Мое мнение: ПР- хорошие машины, но покупают их у нас только из-за недостатка денег на хороший левый руль. (Дальний Восток - чуть по другому).
в принципе согласен - ну нету у меня денег на нормальную ЛЕВОрульную подержанную ино (про новую я вообще молчу)......но к примеру....просто для сравнения: цена новой Chevrolet Niva (в среднем) 340 тыр --- Nissan Serena, 2002 - цена (примерно) 262 тыр.....разница в цене ощутима, по крайней мере для меня - человека, только закончившего университет.....а какова разница в комплектации? согласен, что сравнивать внедор с минивеном нельзя - это всего лишь пример... мое имхо - я беру японца. З.Ы. ездил одинаковое время как на ПРАВО-, так и на ЛЕВОрульном авто - для меня разницы нет.
Сообщение отредактировал jenie_bnr - Aug 15 2007, 22:56
--------------------
Завтра Будет. Лучше... Жить вредно, от этого умирают...
Мое мнение: ПР- хорошие машины, но покупают их у нас только из-за недостатка денег на хороший левый руль. (Дальний Восток - чуть по другому).
НЕ СОГЛАСЕН Вопрос не в деньгах, а в качестве. Давно езжу на правом руле и считаю их очень надежными, по сравнению с машинами, которые собраны не в Японии.
Так вы бы сразу на праворульщика наехали, чтобы знал:
Bootlegger, Дим, остальные понимают о чем я, поэтому и не наезжают ..................................................................а ввобще разруха не в клозетах, а в головах.
вот это как раз бальшой минус.................потому как делают и собирают как для страны третьего мира, кои нас так считают "большая семерка" ведущих эк стран.
Согласен ... Японцы для себя (для внутреннего рынка) делают машины лучше
Ну если ввозимое с япии - хлам. Тогда конвеер ваза можно сразу направлять в сторону свалки.
Я вот никак понять не могу. Вот тут приводят цены - 200..250 тыс р. Получается, что за вычетом растаможки и накруток посредников в Японии она стоит тыщ 100 ? Фактически - машина по цене нормального велосипеда. И что после этого называть хламом?
просто это примерные цены владика или новосиба - там ввозом авто занимается чуть ли не каждый второй, поэтому и такие низкие цены....а цена в москве будет больше как минимум на 2-3 тысячи Убитых Енотов.
Сообщение отредактировал jenie_bnr - Aug 16 2007, 09:48
--------------------
Завтра Будет. Лучше... Жить вредно, от этого умирают...
Я вот никак понять не могу. Вот тут приводят цены - 200..250 тыс р. Получается, что за вычетом растаможки и накруток посредников в Японии она стоит тыщ 100 ? Фактически - машина по цене нормального велосипеда. И что после этого называть хламом?
Ну шо поделать то? Ты б посмотрел, сколько там стоят новые авто. А трех-пятилетка из Японии обычно находится в лучшем состоянии, нежели автоваз когда-либо способен достичь. И еще, если руководствоваться твоей методикой определения хлама получается, что если за тазик выставить цену в 500штук - оно сразу станет классом выше? Или состояние его резко улучшится?
ЗЫЖ И за что автотазик просит такие деньги за свои поделки?
Я вот никак понять не могу. Вот тут приводят цены - 200..250 тыс р. Получается, что за вычетом растаможки и накруток посредников в Японии она стоит тыщ 100 ?
Даже не 100. Ниссан-Куб Хулио, если мне память не изменяет, был куплен на аукционе за $2400. 2000 год, пробег 70 с копейками. Еще столько же - таможня, почти столько же - доставка + по мелочи. Объяснение простое: он новый в 2000 году был куплен за $10500.
Цитата(Sc0ut @ Aug 16 2007, 10:39)
Фактически - машина по цене нормального велосипеда. И что после этого называть хламом?