Думаю, что нет никакой официальной статистике как об опасности, так и о безопасности использования праворульных авто в России. По крайней мере, пока нигде не встречал. Казалось бы с точки зрения здравого смысла, удобнее ездить на леворульных авто, т.к. движение у нас в стране все же правосторонее, но если продолжать рассуждать с той же точки зрения здравого смысла, то учитывая некачество, ненадежность и небезопасность отечественных авто, дороговизну иномарок с левым рулем, учитывая работоспособность, комфортность, экономичность и безопасность праворульных, то пусть себе ездят. Кому они мешают? Наверное, только государству, которое вместо разработки и реализации настоящей программы развития отечественного автопрома, занимается реанимацией уже давно трупа советского автопрома, вливая бессмысленные ассигнования в АВТОВАЗ, ограничивая подлинную конкуренцию, устанавливая драконовские госпошлины на иномарки (заодно и бюджет пополнится)
Думаю, что нет никакой официальной статистике как об опасности, так и о безопасности использования праворульных авто в России. По крайней мере, пока нигде не встречал.
В первую очередь,это вызвано тем,что мы живем в стране с правосторонним движением. Пусть себе ездят уже ввезенные,я же про них не высказываюсь! P.S. Кто-нибудь в курсе,в Японии разрешены леворульные авто?
В первую очередь,это вызвано тем,что мы живем в стране с правосторонним движением.
И чО . Вы, Батенька, вижу против здоровой конкуренции. Покупатель всегда голосует рублём. До 2009г очень много людей "голосовали" именно за праворульки. Но наше государство прилагает все усилия, чтобы нам с вами жилось как можно херовее.
Цитата(Flash @ Feb 13 2012, 20:36)
Да, разрешены и немецкие машины именно с левым рулем являются для некоторых, конечно, японцев предметом особой гордости...
Не просто гордости, а признаком особого шика и эксклюзива
P.S. Кто-нибудь в курсе,в Японии разрешены леворульные авто?
Чтобы что-то разрешить, надо сначала запретить. Ну, а раз в Японии запрета не было, то они и не разрешали Более того, на последнем автосалоне яопнцы представили авто с рулем посередине http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/...q-concept_3.jpg
Езжу сейчас с левым. За праворульками с интересом слежу. С большим удовлетворением для себя отмечаю. Не борзеют. В отличие от леворулных ушлепков, сегодня очередной отличился. Из третьей полосы в плотном потке, вспомнил. Что ему срочно нужно повернут во двор! Распихал всех и совершил маневр. Похоже у человека случился жуткий понос. Для себя делаю вывод, у праворульных машин есть какая-то противопоносная защита.
те кто голосует против праворулек не знаю что это такое: насколько маневренные и качественные машины. даже считаю что обзор намного лучше (!!!). а противникам главное повозмущаться и найти причину аварий на дорогах а не искать причину у себя в голове...
--------------------
Опыт не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает нам получить прежнее удовольствие...
Разрешены - натыкался раз несколько на ауках на Daewoo калос с левым рулем. Продажная цена 40 000 - 70 000 йен. Я свою жужжалку купил тогда за 552 000, это к вопросу о том, на чем ездит РФ. Японцы, то что круто тут, у себя ценят на уровне мопЭда. Ну или хэлфката тойоты спасио 95-го года.
Кстати, никому не нужен хэлфкат спасика с мотором 4сфе и АТ за 60000 йен? Доставку организую, но во сколько она выльется - незнаю.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
да я понимаю, но кузов АЕ111, спасиком я уж его так обозвал - по половинке сложно понять, вэн это или просто сарай. Спасио вроде ведь AE111N шел. Мордочки очень похожи, могу завтра фотку выложить, она в рабочей почте.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает