Хочу вставить свои пять копеек в разговор о право/леворукости. Я владелец Ниссан Куб 2000 года выпуска. Многие из вас его видели. Задачка для любознательных. Итак исходные данные. Стоимость моего авто на японском рынке для японских потребителей в этом кузове(в годы его выпуска до 2003 года) составляла 13 тысяч долларов. Вопрос следующий: КАК(???) Ниссан КУБ - машина, производимая на японском заводе(!!!) с дорогой рабочей силой (!!!)(по сравнению с рабочей силой на ТАЗе), с высокими ценами на металл, обрудованная 2 подушками безопасности, ABS, кондиционером, полным электропакетом может стоить столько же сколько стоит эта тупарылая ТАЗ 2110 в самой простой комплектации??? Я не пойму каким принципом ценообразования руководствуются на ТАЗе? И чтобы после этого я еще уважал путенское государство, которое душит импорт для увеличения сбыта этого гАвна на колесах? Нет, извините. Демократия дала нам главное - право выбора и я свой выбор сделал 3 года назад когда сел за правый руль.
Максим Калашников "Почему Россия не Америка?" из серии "Великие протвостояния" ответит Вам на этот и многие другие вопросы... После прочтения этой книги Вы может быть поймёте, что здесь (в России) всё добывается более тяжким трудом. чем в Японии...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
После прочтения этой книги Вы может быть поймёте, что здесь (в России) всё добывается более тяжким трудом. чем в Японии...
Охты-ехты! Мое сообщение шестилетней давности всплыло! За эти годы я сменил 2 машины, все праворульки к слову. Газмастер, не отходя далеко, изложи мысли по теме топика, а не засоряй ветку политпропагандой. З.Ы. Неужели Калашников пишет про африканский уровень коррупции в стране? Про откатную систему экономики и про Путиндолженуйти? Пойду почитаю и оценю для себя ценность ваших советов в дальнейшем.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Feb 2 2012, 00:29
мне,кажется,правильно было написать минимум 10 лет. кто был на ДВ знает,что там совсем другая жизнь,другие люди,принципы жизненные другие.А условия эксплуатации машин в разы отличаются от наших. Попробуйте проехать по Владику на 10-ке.Там сплошь спуск-подъем. Весь город как американские горки.А когда зимой задует с моря,плюс морозец,то не заведутся наши машинки и не проедут. Я не говорю уже про Камчатку и Сахалин.Туда пока отечественный авто доставят,он будет стоить как самолет,а толку от него будет пшик.Плюс морской климат,где гниют наши машины в отличии от японцев на глазах. Люди не из вредности ездят там на праворульных машинах,просто им так практичнее и экономичнее. Вот и весь секрет.
Сообщение отредактировал snOPik - Feb 2 2012, 09:29
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Да на Дальнем Востоке построят пару-тройку заводов (Тойота, Фольц и т.д.) и будут все ездить на левом руле... Пройдёт максимум 10-ть лет...
Что удивительно, первое подобное высказывание я прочел то-ли в 97 то-ли 99 году. Прошло 15 лет..... Что изменилось? Прально, выросли таможенные пошлины.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
ОФФ В Москве в полицию вакансии свободные, гаишник говорит - нет желающих . В каждой машине регистратор стоит, флэшку на котором могут изъять в любой момент.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.