Правительство разрешило частным лицам ввоз иномарок с 11-значным VIN-кодом
Министерство промышленности и торговли РФ ввело поправки к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», где, в частности, оно разрешает частным лицам ввозить на территорию России подержанных автомобилей с VINом, имеющим отличный от 17-значного код.
Снятие данного ограничения в большей степени касается граждан, ввозящих на территорию страны автомобили японского производства, которые выпускались в Стране Восходящего Солнца для внутреннего рынка. Напомним, в старой редакции техрегламента говорилось о 17-значном VIN-коде, в то время как японские автомобили (те, которые не поставлялись новыми на экспорт) имеют 11-значный код. Данное ограничение было воспринято как дополнительный заградительный барьер для импорта подержанных «японок» на территорию России, после чего Правительство РФ приняло решение снять данное ограничение, прописанное в техническом регламенте.
Скажутся ли поправки к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» на оживлении рынка подержанных автомобилей японского производства на рынке Сибири и Дальнего Востока? Вряд ли. Во-первых, высокие пошлины на ввоз автомобилей в страну пока еще действует. И, во-вторых, снятие запрета на 11-значный VIN-код касается только частных лиц. Юридическим лицам, в большей степени определяющим позиции рынка (его рост или снижение), такой поблажки не дадут.
я поздно пишу походу?
Сообщение отредактировал slesar - Jan 5 2010, 00:21
Я за правый руль при левостороннем движении никогда не сяду
Раньше я тоже так подумывал. Пока не попробывал. И после праворульки как то не тянет обратно никак. С правым рулем освоился за 3 дня.,потом сразу в дальняк сорвался и без проблем, будто всегда так ездил. Штурманское зеркало и обгонная камера, если честно, не особо то и нужно оказывается. На нормальной машине и стиль вождения меняется, просто едешь и наслаждаешься. Но, заметил, когда пересаживаюсь по делам, обратно на тазик, уже так и тянет кого обогнать, погонять, чувствуешь себя просто в экстримальной машине после комфортного и мощного японца.
Если чисто городской житель и никуда не ездишь, то без разницы с каким рулем ездить. А как вторую машину можно взять "горячего" японца и по деньгам приемлимо.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 28 2010, 16:44
Если чисто городской житель и никуда не ездишь, то без разницы с каким рулем ездить. А как вторую машину можно взять "горячего" японца и по деньгам приемлимо.
Основной парк дешевых праворулек старше 10 лет. Госдума приняла изменения в ОСАГО - запчасти оплачиваются с учетом износа. Поэтому восстанавливать машину придется за свои. А контрактные не такие и дешевые, как пестни поют. На разборках цены поднялись.
Так что все старье де факто уйдет в утиль - дорого их содержать и ремонтировать становится.
У меня отличная машина, и я тоже наслаждаюсь, только руль - левый
Поставь перед тобой 2 абсолютно одинаковых авто, только у одного руль левый, а у другого - правый, ты что выберешь?
Сравнивал конечно, денег лишних нет,чтоб сразу брать. Аппарат мне обошелся в 240. Европейский аналог того же года и в таком же состоянии на 150-200 дороже.Но по комплектации беднее, нет парков, нет отдельной климы для задних пассажиров, впереди меньше места(за счет ручной коробки),пластмасса и та другая! И приятно удивляет расход 9 литров при 140 лошадях.
Я так подумал,что кому не дано,поставь руль ему хоть посередине, все равно останется баобабом.
Не жалею,что взял, а то что говорят потом продать не смогу - меня не парит. Если сейчас взять калину за 240, то интересно, через пять лет за сколько я ее продать смогу? и сколько денег и нервов уйдет на ремонты за это время?
Сообщение отредактировал Макарыч старый - Jan 28 2010, 21:44