Марк-II, Чейзер, Таун Айс. А еще Мицуба с палкой, но ту брал у знакомого сездить в Йошку. Вот с палкой точно прульки надо запретить, постоянно отвлекаешся при переключении передач.
Тогда тем более странно ваше желание ограничить скорость для прулей на отметке в 60 км/ч...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Дык я о чем... У владельцев ино в большинстве своем хватает разума не гонять. А вот "шумахеры" на двенашго и т.п. летают будто бессмертные.
Праворульки обычно тащутся на трассе. Сколько раз замечал, когда трасса пустая едут нормально быстро, как только появляется плотный поток с фурами, то всё отстают.
Праворульки обычно тащутся на трассе. Сколько раз замечал, когда трасса пустая едут нормально быстро, как только появляется плотный поток с фурами, то всё отстают.
Знаю тут на форуме двоих скоростных дальнобоев, один из них - модератор этого подфорума
в городе на прульке удобнее ездить, чем на леворульке
С этим согласен. Как только возвращаюсь в Чебоксары как будто в Англию попал. Правая полоса более быстрая. В Казани всё нормально, по правой медленно, по левой быстро.
Праворульки обычно тащутся на трассе. Сколько раз замечал, когда трасса пустая едут нормально быстро, как только появляется плотный поток с фурами, то всё отстают.
а тащуться это сколько, я вот езжу по трассе в пределах 100 рублей, это тащусь или нет?
Цитата(Snoop-dog @ Dec 30 2009, 10:38) Праворульки обычно тащутся на трассе. Сколько раз замечал, когда трасса пустая едут нормально быстро, как только появляется плотный поток с фурами, то всё отстают.
Так отстают, потому,что есть мозг. И нет смысла, чтобы обогнать фуру и выиграть 1мин, при общей длительности пути в 15час., рисковать машиной и пассажирами.Ездил с правым с 96" последние полтора с левым.И по тем же самым дорогам.Но где не обгонял с правым, я и с левым не обгоняю. А фуры лучше всего обходить на подъеме, где есть дополнительная полоса.
Но видел много "камикадзе" с классическим левым, которые , чтобы обогнать ту-же фуру, тупо выходили на встречку, сгоняя всех встречных на обочину.
Так отстают, потому,что есть мозг. И нет смысла, чтобы обогнать фуру и выиграть 1мин, при общей длительности пути в 15час., рисковать машиной и пассажирами.Ездил с правым с 96" последние полтора с левым.И по тем же самым дорогам.Но где не обгонял с правым, я и с левым не обгоняю. А фуры лучше всего обходить на подъеме, где есть дополнительная полоса.
Но видел много "камикадзе" с классическим левым, которые , чтобы обогнать ту-же фуру, тупо выходили на встречку, сгоняя всех встречных на обочину.
ну, знаешь ли, я и на левом руле пока не был уверен, не обгонял. Дело не столько в невидимости того, что видно слева, а в узких и плохих дорогах, неизвестости траектории дороги. А сейчас еще и в трудных дорожно-погодных условиях. Легальное опережение фур на подъеме и то связано сейчас с риском, с риском не успеть в положенный промежуток, с риском пересекать снежные накаты. Едешь буквально по приборам, то есть по памяти и общему направлению и едва видным габаритам. Так при чем зедь руль?
В забитой М7 в чувашии или нн-обл возможности для обгона маленькие, хоть для левого, хоть для правого. А вот около Владимира, не на объездной, где машин полторы в два часа и дорога прямо-прямо я обгоняю в 100% случаев.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Jan 1 2010, 20:34