неа. за умного не прокатил чёт меня уже 2 раза подрезала прулька. последний раз тупо выдавили на встречную полосу, хотя я ехал наравне с лексусом и на одинаковой скорости. По теме: думаю что надо запрещать.
*** Предупреждение за переход на личности! Модератор
Тебя руль правый подрезал или водитель? Завидую - "левые рули" не подрезают значит?
Тебя руль правый подрезал или водитель? Завидую - "левые рули" не подрезают значит?
За 14 лет стажа ни одна праворулька не вылетала на встречку. Были юнцы-джигиты у которых кровь горячая и вломы в колонне ехать. Были служебные волги которым не положняк со всеми ехать. Были челы на дорогих тачках и джипах, которым чувство собственного достоинства и 200-400 лошадей не позволяет(по их мнению) просто взади всех ехать. А крики раздаются только против правых рулей, а если левый руль на встречке-ничо,мол , бывает...
Нет нужды запрещать правый руль, надо просто законодательно сделать для них ограничение не более 60 км/час.
Аргументы - в городе без разницы какой руль, кстати с правым мне было удобнее, но это может после восьмерки. А вот на трассе ездить сложнее: - любой обгон сложнее чем на леворульке особенно когда приходилось выскакивать из колонны, т.к. дистанцию с впереди идущим сильно не увеличишь - обязательно какой-то мудак пытается туда влезть, - на переднего пассажира не надеюсь - после того как опытный вроде водила своим Можно чуть не угробил всех под встречным грузовиком, - перескоп шняга неплохая но в дождь/снегопад не всегда хорошо видно.
Нет нужды запрещать правый руль, надо просто законодательно сделать для них ограничение не более 60 км/час.
Аргументы - в городе без разницы какой руль, кстати с правым мне было удобнее, но это может после восьмерки. А вот на трассе ездить сложнее: - любой обгон сложнее чем на леворульке особенно когда приходилось выскакивать из колонны, т.к. дистанцию с впереди идущим сильно не увеличишь - обязательно какой-то мудак пытается туда влезть, - на переднего пассажира не надеюсь - после того как опытный вроде водила своим Можно чуть не угробил всех под встречным грузовиком, - перескоп шняга неплохая но в дождь/снегопад не всегда хорошо видно.
Извиняюсь, а вы какой имеете стаж на праворуких? А ездили ли с нормальной камерой обгона типа VQ-29 и подобных по оптике. Так я вам докладываю, пробег на праворукой 120 000 за 2 года, каждые две недели мотался Чебоксары-Москва в выходные и по ЦФО в каждую столицу почти каждую неделю. Средняя скорость до Чебоксар по мультитронику от 77 до 83 км\ч в зависимости от погоды. Ни одной аварийной ситуации не создал, обгоняю без проблем. К чему все это: в автомобиле самая важная деталь - прокладка, сами знаете какая.
Никто не утверждает, что правый руль это суперкомфортно, но, что не поддается сомнению, так это качество, фарш, надежность и до недавнего времени дешевизна и доступность. В нашей стране уже было время, когда указывали что носить, слушать, читать. Вот теперь указывают на чем ездить. Ни к чему хорошему это никогда не приводило. Давно уже было пора провести эвтаназию ТАЗА
Сообщение отредактировал mohov33 - Dec 27 2009, 23:05
как то попробовал проехаться на праворульном авто, ни чего хорошего сказать не могу, скорости переключать левой рукой совсем неудобно, обзор тоже не очень, вообщем одни минусы я бы никогда не пересел.
как то попробовал проехаться на праворульном авто, ни чего хорошего сказать не могу, скорости переключать левой рукой совсем неудобно, обзор тоже не очень, вообщем одни минусы я бы никогда не пересел.
Это где ж ты нашел праворульку с МКП? Их в Россию ввезено дай-то бог 1% от общего числа
нашлась такая! у знакомого одного пятиступка механика
Раритет Единственный раз видел механику на праворульном аналоге Мазды 3 (не помню как правильно обзывается). Пригнана была под заказ - хотели именно праворукую механику. А на автомате пофигу с какой стороны руль. Но на трассе есть неудобства, согласен.
Раритет Единственный раз видел механику на праворульном аналоге Мазды 3 (не помню как правильно обзывается). Пригнана была под заказ - хотели именно праворукую механику. А на автомате пофигу с какой стороны руль. Но на трассе есть неудобства, согласен.
ну да раритет 97 года мицу карисма,еще в 2002 пригнал, он то уже вроде как привык, но я когда сел это ппц левой рукой скорости переключать непривычно, лично я бы на ней 100% влетел бы куда нибудь с непривычки хотя машина ничего за десяток уже первалила и пробег приличный не одной серьезной поломки не было у него это +
Раритет Единственный раз видел механику на праворульном аналоге Мазды 3 (не помню как правильно обзывается). Пригнана была под заказ - хотели именно праворукую механику. А на автомате пофигу с какой стороны руль. Но на трассе есть неудобства, согласен.
Катался 3 раза на разных прулях на механике. Первый раз сел за турбосубару и поехал без проблем. Потом ездил на скае и на селике тоже без проблем. За город не выезжал.
Нет нужды запрещать правый руль, надо просто законодательно сделать для них ограничение не более 60 км/час.
fest, а сами-то вы за прулем ездили???
А ограничение в 60 км/ч надо для всех юнцов вводить: сколько раз бывало такое - едешь спокойно, в рамках правил, и какой-нибудь "ниибацо гонщик" захочет выпендриться перед японским автопромом - "смотри, мол, какие классные тачки наш родной АвтоВАЗ выпускает, не то, что твоя Тойота раритетная..."
Смех берет, честно говоря...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
А ограничение в 60 км/ч надо для всех юнцов вводить: сколько раз бывало такое - едешь спокойно, в рамках правил, и какой-нибудь "ниибацо гонщик" захочет выпендриться перед японским автопромом - "смотри, мол, какие классные тачки наш родной АвтоВАЗ выпускает, не то, что твоя Тойота раритетная..."
Смех берет, честно говоря...
Кстати да На трассе меня в 99% процентах случаев обгоняют только ВАЗы И как правило в условиях ограниченной видимости.
Марк-II, Чейзер, Таун Айс. А еще Мицуба с палкой, но ту брал у знакомого сездить в Йошку. Вот с палкой точно прульки надо запретить, постоянно отвлекаешся при переключении передач.