Если создадут непреодолимые препятствия при регистрации и прохождении ТО, это и будет запрет эксплуатации. А запретить ездить на личных авто большей половине страны (территориально) и 10 миллионам россиян у них кишка тонка, мне думается.
С сентября 2010 года в России будет действовать технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств», но ознакомиться с ним предлагается за 12 месяцев до того, как он вступит в силу. Правила затрагивают как автопроизводителей, так и водителей. Для первых ужесточена процедура испытаний новых машин. Проверку надлежит проводить либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии отечественных экспертов. Определённые послабления сделаны для представителей европейского автопрома — им предстоит меньше волокиты.
Многих наших сограждан тревожил вопрос: запретят ли правый руль? Нет, не запретили, но желающим обзавестись «японкой» рано радоваться: хлопот у них скорее прибавится. К примеру, если фары машины рассчитаны на левостороннее движение, то разрешения на её эксплуатацию получить не удастся. Но это ещё не самое страшное для любителей автомобилей из Страны восходящего солнца. Непреодолимое препятствие — новые требования к VIN-номерам. В техрегламенте прописано, что такой номер должен состоять из 17 цифр, однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют одиннадцатизначный VIN.
Похоже, совсем скоро такие автомобили на дорогах России станут раритетами.
Тем, кто предпочитает «американок», тоже досталось. Согласно документу, допустимы поворотники исключительно оранжевого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным. Кроме того, через год будут запрещены эксплуатация и ввоз автомобилей с «кенгурятниками», и, наконец, обязательной признана русификация меню бортовых компьютеров, которыми комплектуются импортируемые в Россию машины.
полят...давеча ездил в Шумерлю....еду себе еду не спеша километров по 80-90, спереди едет навстречу Казель,не быстро едет,наверно как и я же.метров пади 100 до неё был.Тут из -за неё начинает высовываца осторожненько белый четырех-калёсный.с позволения сказать,автомобиль...ну высунулся,фигли все мы так выглядываем чтоб пазырить есть ли кто,аль обождать немного с манёвром...Т.к. ,сцуго едем навстречу,100м сокращаюца стремительно(ну фикево знает пащщот 100м,с рулеткой я не бегал для проведения замеров,но не шибко далече это было факт).И вот када Казель стала свовсем близко,энтот крендель всем своим япиницким белом кузовочком(про ипонецкий я понел када увидел белки дятла вылезавшие из арбит на месте пассажира(там сачем-та вапреки здравому смыслу стоял руль) вылез на мою махонькую и узенькою шопепец полосочку для моего собствена движеньеца....я понел канешна что этот удод аблажался,а вот умерать мне саетава пендораса не очень хателось...херпаймикаг,но вырулить я успел в обочену,ибо японецкей металалом мощный и саето уже на полметра высунулся за корпус казелёнка... и тармазить и перестраиваца ему было недасук....Кароче па обочене я ебошел недолга,ибо метраф через 30- павис к ебеням на брюхе,так каг колёса с адной стараны так и не удержалесь на абочене и паехали сачемта в кювет.Правда сношался не очень долго с выкавыреваниями....если б впереди стоящий значок стоял на 20 метроф ближе,он бы аккуратно остался на месте маиво палутаралитровага двигателя....
Полно Американок с жёлтыми поворотниками... или теже фары ДЕПО можно воткнуть...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!