Я садился и в Ипсум и в Марк и в Спасик и еще в синюю шушлайку у господина Гатора, ну мало там места МАЛО.
у твоего авто имхо тож мало. Абчем спор? Нужно запретить авто у которых мало места? Альберт, и Ко, а может ВАЗ забанить за оффтоп? Не принимайте лично к сведению ;)
Вообще, непонятно откуда берутся цифры про количество прулек в стране и про ДТП с их участием - эта информация НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Что касается аварийности и относительных цифр (Leher, привет!), то самы высокий уровень ДТП в Новгородской области. Вы думаете, там много праворульных?
Albert779 тя послушать ей богу, детсад...мазератти...ага давай еще феррари и ламборджини.... , че не купишь ?
Вот я тебя не понимаю купил шушлайку за маленькие деньги и радуйся жизни, зачем писать, что этот автомобиль лучше чем итальянский, ты на них когда нибудь вообще ездил? А то поездил на немецком г"вне, теперь все, значит остальные машины такие же.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Вот я тебя не понимаю купил шушлайку за маленькие деньги и радуйся жизни, зачем писать, что этот автомобиль лучше чем итальянский, ты на них когда нибудь вообще ездил? А то поездил на немецком г"вне, теперь все, значит остальные машины такие же.
Большинство праворульщиков из немцев ездили только на опелях и фольксах начала 90-х. Из того что я ездил на праворульных: тойота гая, митсу седия, тойота витс, ниссан лаурель, ниссан блюберд силфи, ниссан скай 33 и ещё пару япошек не помню названий. Понравился только скай и то наверно из-за того, что я не ездил на спортивных немцах. Тойоты ещё нормальные, а остальные фи.
Вот я тебя не понимаю купил шушлайку за маленькие деньги и радуйся жизни, зачем писать, что этот автомобиль лучше чем итальянский, ты на них когда нибудь вообще ездил? А то поездил на немецком г"вне, теперь все, значит остальные машины такие же.
Правильно, мочи маркообразных! А то все время на Альберта нападают с его наикрутейшей тачилой Сегодня на пр. Мира щелкнул
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
На Дальнем Востоке не смогли продать даже 100 «антикризисных» «ВАЗов» Первые 160 автомобилей российской сборки, доставленных на Дальний Восток железной дорогой бесплатно, оказались не нужны жителям. «Антикризисные» автомобили, льготные поставки которых на Дальний Восток должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки, фактически «растворились» в Приморье. представители «АвтоВАЗа» не смогли внятно описать их судьбу. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит «бессмысленный подвиг» с бесплатной доставкой. В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах. Как отмечает BFM.ru, полторы сотни российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия. Такая неопределенность, отмечает портал, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин. Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО «Даль-Лада», которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – чуть больше 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе миллиона рублей, а чистая прибыль – на уровне 6 тысяч рублей. Основным риском, согласно отчету компании, был «неустойчивый спрос». «Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на «Жигули». Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями», – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске. Текст: Алексей Усов. http://autorambler.ru/journal/events/17.06.2009/560951412/