Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Gator
post Oct 23 2011, 22:29 
Отправлено #106


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370



Обнулил голосование. По состоянию на 23.10.2011 за запрет высказалось 126 человек, против запрета - 159.

Модератор

Сообщение отредактировал Gator - Oct 23 2011, 22:29

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
95 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Стоит ли запретить в России праворульные авто?

Стоит ли запретить в России праворульные авто?
 
Да [ 61 ] ** [31,61%]
Нет [ 103 ] ** [53,37%]
Надо запретить модератора [ 29 ] ** [15,03%]
Всего голосов: 193
Гости не могут голосовать 
rew
post Mar 7 2007, 17:55 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 5 312



Цитата
Я буду ездить и на том и на том руле, но при наличии выбора возьму конечно левый. Объясните мне почему вы все негативно относитесь к левому рулю? Вы же постоянно пишете одно и тоже, что в любом случае - даже при наличии денег возьмете правый руль? Объясните почему? Это просто любовь к правому рулю? Или есть вполне логичное объяснение? Если любовь - то тут вообще не может быть спора, потому что у каждого свой вкус...


Нет почему, я же ездил на левом, не возникает у меня аллергии. Просто по моим запросам за это придется заплатить 40-50 килобаксов. И даже если б они были такие свободные, я б подумал, а зачем 40 то? Если за 15 ничуть не хуже? Вот и получается не судьба...
Цитата
господа праворульшики, хватит кривить душой, да единственный плюс праворуких авто - их цена, были бы финансы я бы с удовольствием взял Опель зафиру, но надо быть реалистом - 20 штук килобаксов с неба не падают. Другое дело, что праворульки за свои деньги совсем не плохи.

Что значит кривить душой? Я могу себе позволить Зафиру. Но благо у меня хватает здравого смысла не делать этого. И еще раз повторяю, это не желание кому либо чего то доказать, это просто в первую очередь прагматика. Если я кушаю в кафе за 80 рублей, и очень вкусно, а в соседнем за 250 и не так вкусно, то логично предположить где я буду предпочитать есть, разве нет? А вот если б соседнее кафе назвали например Небо, и туда было бы модно ходить, то многие бы предпочли именно его, ибо в соседнем отстой smile.gif И платили бы 250, не взирая на качество еды smile.gif Что кстати тоже их право, но я то не за их желудок беспокоюсь, а за собственный. Надеюсь обьяснил smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimon21
post Mar 7 2007, 17:55 
Отправлено #108


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата(smt @ Mar 7 2007, 17:42)
ага, зае уже сил нету под ним лежать, хочу правый руль
*



Воот и докапались до причины, ниче парень все с этого начинали. Приходи на тусовку праворульщиков в речпорту, посмотриш на чем люди ездят. Хуже то уже точно не будет. ИМХО мне жалко владельцев тазов, тем более классических.
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Mar 7 2007, 17:59 
Отправлено #109


Гуру



Сообщений: 5 312



Цитата
ага, зае уже сил нету под ним лежать, хочу правый руль, говорят рульные точилы biggrin.gif
вообще ТАЗы делать не умеют, одни дауны на заводе работают...

Все через это проходили, поэтому и глядеть в их сторону даже не хочется. А вот то что у меня ни одна японка ни разу не встала, чистая правда. Даже когда ТНВД у Галанта полетел(что и для левого характерно GDI) он ездил, только на задней иногда глох. А так ни одной замены кроме плановых.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
smt
post Mar 7 2007, 18:05 
Отправлено #110


Big In Japan



Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная



да не поняли вы моей иронии, или я не верно выразился ?
Profile CardPM
  0/0  
dimon21
post Mar 7 2007, 18:10 
Отправлено #111


Продвинутый



Сообщений: 120



2 smt: поняли - поняли, не переживай, все свои
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 7 2007, 19:25 
Отправлено #112


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



итого считаем плюсы праворулек:
1. Эксклюзивность (amid)
2. Недостижимые леворульными авто ТТХ (Renown)
2. Практичность за небольшие деньги (rew)

Так?

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 7 2007, 19:28 
Отправлено #113


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(rew)
А вот то что у меня ни одна японка ни разу не встала, чистая правда. Даже когда ТНВД у Галанта полетел(что и для левого характерно GDI) он ездил, только на задней иногда глох. А так ни одной замены кроме плановых.

Насчет надежности все субъективно...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 7 2007, 19:33 
Отправлено #114


Гугу



Сообщений: 11 527
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


4. Меньшие пробеги (в среднем 12 тык в год)
5. Японская, как считается - более качественная - сборка.
6. ...


--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Mar 7 2007, 22:45 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 5 312



Цитата
Насчет надежности все субъективно...

Что значит субьективно? Правые у меня не ломались, левые заеб.... Против статистики не попрешь .... biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Хулио Ибанез
post Mar 8 2007, 03:53 
Отправлено #116


Давноздешний



Сообщений: 1 377
Honda Bros400


smt, что-то в тебе есть от воинствующего пролетария. Имея 16-летний ВАЗ надо быть очень фанатичным либо преданным чтобы вести подобные разговоры не в пользу удобных и качественных автомобилей. Из практики: на правый руль обычно гонят владельцы свежих леворуких машин (как верно подметил rew - посетители модных кафешек типа НЕБО). А ты то куда рвешься правый руль запрещать? Или тебя достало то что на дороге тебя не замечают, не воспринимают, сигналят и т.д.? Или смущает то что у тебя вечная машина, т.е. продав ее ты сможешь купить только велосипед? Доказывать тебе ничего не хочется. Машину свою давать тем более. А уж пропаганду вести - боже упаси. Точно Воинствующий пролетарий.
Profile CardPM
  0/0  
smt
post Mar 8 2007, 09:28 
Отправлено #117


Big In Japan



Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная



Цитата(Хулио Ибанез @ Mar 8 2007, 03:53)
smt Или тебя достало то что на дороге тебя не замечают, не воспринимают, сигналят и т.д.? Или смущает то что у тебя вечная машина, т.е. продав ее ты сможешь купить только велосипед? Доказывать тебе ничего не хочется. Машину свою давать тем более. А уж пропаганду вести - боже упаси. Точно Воинствующий пролетарий.
*



машина действительно старая, но рабочая. за свои деньги со своей функцией справляется. то что она не стоит ничего. так и не угонят, вообще не тресусь об этом. что вам доказывать то? единственный плюс, правго авто, который я вижу это цена, больше ничего. ТТХ, цвет, экслкюзивность, на вкус и цвет как говорится. пробег это тоже не истина в первой инстанции, самое главное, надежность, тут позволю себе сказать что не слышал о сверхнадежности японских авто. так только байки прибаутки. что осталось ? а ничего. цена.
минус тоже один, руль не стой стороны, что повышаеть ввероятность ДТП по вине праворукой, это даже не обсуждается, как бы удобно вам не было.
я честно не понял чего ты от меня хочешь? кому и зачем мне показывать свою машину?

Сообщение отредактировал smt - Mar 8 2007, 09:29
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Mar 8 2007, 09:40 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



smt, Стоит признать, хорошо, что есть такой форум, а то сидишь в гараже весь в масле, то из одной щели масло лезет, то болты прикипели - а эти праворульные оборзели совсем ездют и ездют - и ломаться не хотят - тебя лежащего под машиной не замечают :)
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Mar 8 2007, 09:59 
Отправлено #119


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370



Цитата(Demon @ Mar 7 2007, 19:25)
итого считаем плюсы праворулек:
1. Эксклюзивность (amid)
2. Недостижимые леворульными авто ТТХ (Renown)
2. Практичность за небольшие деньги (rew)

Так?
*


Начну сначала (моя версия):
1. цена
2. качество (и даже не говорите мне, что турецкая леворульная Тойота так же надежна как японская)
3. комплектация
4. ТТХ и эксклюзивность не принимаю в расчет, т.к. не каждому нужна она. Скажу иначе: отсутствие леворульных АНАЛОГИЧНЫХ авто. Найдите мне леворульный полноприводный минивен Тойота за 9-10 тыс у.е. в аналогичном состоянии!
5. Не угоняемость. Смотрим стастику угонов - праворульки не угоняют, следовательно экономим на страховке

Минусов два:
- правый руль. То есть затруднение при обгонах на узких трассах, типа участка дороги Чебоксары-Нижний. В городе без разницы
- необходимость приведения в соответствие ГОСТу света фар, и японское радио не работает у нас - надо ставить конвертер (копейки стоит)

Раньше был еще один минус - низкая ликвидность авто. То есть трудно продать потом, но сейчас благодаря нашему форуму праворулек уже не боятся biggrin.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Mar 8 2007, 10:04 
Отправлено #120


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370



Цитата(Demon @ Mar 7 2007, 17:17)
Объясните мне почему вы все негативно относитесь к левому рулю?

Где ты видишь негативное отношение к левому рулю??? Мы то как раз говорим, что без разницы с какой стороны руль, хоть посередине. А за наглую ложь...... ph34r.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Mar 8 2007, 10:08 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



Gator, В городе не без разницы - в городе чаще приходиться обгонять справа автомобили решившие свернуть влево - приходиться часто спрашивать у жены нет ли авто у обочины - а то влетишь мало не покажеться.
пс кто не знает - у меня левый руль

Сообщение отредактировал shurick - Mar 8 2007, 10:09
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения