По-моему выше уже приводил настоящий официальный источник (директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России.). Не будем спорить правильно ли там все посчитали или нет, однако это официальная версия, а не dolboeb.livejournal.
Кстати, не являюсь противником праворулек, пусть ездят, раз уж кому-то нравится, просто себе не купил бы.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Правый руль опаснее левого? Данные статистики. http://auto.mail.ru/article.html?id=28952 Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации». Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах. Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП). Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
Почему то тоже об этом подумал, что не может быть меньше аварий на автомобилях с неправильным расположением руля. И вот доказательство чем больше в популяции автомобилей, тем все становиться печальнее.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
да просто владельцам леворульных шушлаек больше нечего выдвинуть против качественных японских авто, кроме как правый руль опасен!!!!! и т.д. и т.п. вот и начинают всякую хрень писать.....пора бы уже более весомые аргументы приводить, если таковые найдете ...а то скучно все это читать уже.
да просто владельцам леворульных шушлаек больше нечего выдвинуть против качественных японских авто, кроме как правый руль опасен!!!!! и т.д. и т.п. вот и начинают всякую хрень писать.....пора бы уже более весомые аргументы приводить, если таковые найдете ...а то скучно все это читать уже.
А какие могут быть весомые аргументы, если машины в остальном всех устраивают. Кроме меня , мне не нравиться дизайн, отвратительная посадка расчитанная на карликовых японцев, ну и так по мелочи вообще не возбуждают даже если бы они были с нормальным рулем.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
А какие могут быть весомые аргументы, если машины в остальном всех устраивают. Кроме меня , мне не нравиться дизайн, отвратительная посадка расчитанная на карликовых японцев, ну и так по мелочи вообще не возбуждают даже если бы они были с нормальным рулем.
ну а ты в vitz не садись и все будет ок по поводу дизайна, то тут без обобщения.... есть красивые машины, есть уроды, не спорю... исключением является наверно только Рено, у которой все машины уродливые.
Сообщение отредактировал Sergey Nikolayevich - Jun 19 2009, 09:20
Я садился и в Ипсум и в Марк и в Спасик и еще в синюю шушлайку у господина Гатора, ну мало там места МАЛО.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
да просто владельцам леворульных шушлаек больше нечего выдвинуть против качественных японских авто, кроме как правый руль опасен!!!!! и т.д. и т.п. вот и начинают всякую хрень писать.....пора бы уже более весомые аргументы приводить, если таковые найдете ...а то скучно все это читать уже.
у мня некачественное японское авто? шушлайка?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
да просто владельцам леворульных шушлаек больше нечего выдвинуть против качественных японских авто, кроме как правый руль опасен!!!!! и т.д. и т.п. вот и начинают всякую хрень писать.....пора бы уже более весомые аргументы приводить, если таковые найдете ...а то скучно все это читать уже.
вот это ты зря написал..................счас Альберт с Лехером на куски тебя изрежут, они только этого и ждут, эти санитары леса...
Sergey Nikolayevich, Неа все относительно по моему мнению процент красивых машин больше у Альфы Ромео, но никак не у Тойоты, японцы наверное считают по другому для них марк это предел вершины дизайна. Но ведь я не японец.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...