Классное кино, не видел еще. С Крузаком понравилось, когда трекшены отключили, и он беспомощно повис на диагоналке. Хай вообще убил, это при его то цене почти в 2 ляма он совсем никакой, еще поди ТО через каждые 10000 км.
Крузак - тоже универсал, как и Тахо. Тока Дискавери неплох из подобных.
Он немного хитро проехал, под другим углом, повтор заезда не показали
Я на своей пробовал летом два колеса вывешивать, не так как Бомбер, а оба колеса повисали в воздухе. Если с места трогаться нужна небольшая раскачка, а сходу просто газуешь сильнее и машина проезжает. Зимой по сложнее.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Feb 13 2013, 21:49
Классное кино, не видел еще. С Крузаком понравилось, когда трекшены отключили, и он беспомощно повис на диагоналке. Хай вообще убил, это при его то цене почти в 2 ляма он совсем никакой, еще поди ТО через каждые 10000 км.
О чем я и говорил все эти дни Вот смотрел я кино, и все, что я успел попробовать на своей машине, очень похоже на поведение Крузака-ЕСП отключил-не едет, включил-и потихоньку момент начинает перебрасываться на загруженное колесо, на моем последнем видео хорошо видно. Но что-то я как-то большего от крузака ожидал, не имитацию, а именно блокировки
Так и хочется сказать "поменяй резину" (с летней на зимнюю)
А почему тогда после включения ЕСП машина выезжает все же по сути на двух колесах, а? Я бы тебе сказал-приезжай, но так как все отключить ты не можешь-не буду Хотя, на 2ВЭДЭ можно попробовать
Ты похоже ролик до конца не досмотрел, раз не веришь что аутбек не может диагоналки проезжать
У тебя тут одно Не лишнее Аут проехал совсем по-другому, не притормозил даже. Хотя этот рестайлинговый, вполне верю, что проедет без проблем. Как там у дорестайла на механике и без ЕСП-не знаю. Давай приезжай быстрее, тест устроим
Я на своей пробовал летом два колеса вывешивать, не так как Бомбер, а оба колеса повисали в воздухе. Если с места трогаться нужна небольшая раскачка, а сходу просто газуешь сильнее и машина проезжает. Зимой по сложнее.
У меня вывесить оба колеса в воздух невозможно, перед тяжелее как минимум из-за тяжелого дизеля. Хотя можно попробовать с полным баком. С места уметь выезжать из диагоналки все-таки нужно, ибо за бампером может быть препятствие, что раскачаться невозможно будет. Очень многие кроссоверы сейчас это могут. Из недавнего-Аутлендер научили. Ну и корейцы не умели, конечно, кроме их55
О чем я и говорил все эти дни Вот смотрел я кино, и все, что я успел попробовать на своей машине, очень похоже на поведение Крузака-ЕСП отключил-не едет, включил-и потихоньку момент начинает перебрасываться на загруженное колесо, на моем последнем видео хорошо видно. Но что-то я как-то большего от крузака ожидал, не имитацию, а именно блокировки
Там в кино говорят про отключение трекшена на Крузаке, видать трекшены можно отдельно от ЕСП отключить. У тебя с ЕСП одновременно трекшены отключаются. У меня трекшены вообще не отключаются (ЕСП отключается), на 2wd трекшены работают только на передних колесах.
Цитата(bomber 888rc @ Feb 14 2013, 00:48)
А почему тогда после включения ЕСП машина выезжает все же по сути на двух колесах, а? Я бы тебе сказал-приезжай, но так как все отключить ты не можешь-не буду Хотя, на 2ВЭДЭ можно попробовать
Ну ты же сам говорил, что 4wd на летней резине тронется быстрее монопривода на зимней. На 2wd хз, может и тронется за счет трекшенов, все равно перекинет момент на не крутящееся колесо, у меня не отключаются трекшены.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 14 2013, 07:30
ххх: я вот все думаю отправить жену получать права только для одного - чтобы как-нибудь, будучи пассажиром, когда она за рулем и едет где-нить по 3й полосе на компросе, проезжая какой-нибудь магазин, заорать - АААА!!! магазин!!! давай, припаркуйся срочно! )))
Сообщений: 22 557
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Feb 13 2013, 18:05)
Подъем от Волги к санаторию Надежда. Сначала без ЕСП, потом, когда дверь открыл и закрыл, включил ЕСП. Чего не сделаешь ради вас К сожалению, ничего убедительнее пока не нашел Ну хотя бы работу имитации блокировок видно
Ты хоть предупреждай в следующий раз, где кино снимать собираешься - буду пробегать мимо в чёрном капюшоне
Я так понимаю, что можно было ESP не включать, а просто чутка педали тормоза коснуться, чтобы проделать то же самое?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Там в кино говорят про отключение трекшена на Крузаке, видать трекшены можно отдельно от ЕСП отключить. У тебя с ЕСП одновременно трекшены отключаются. У меня трекшены вообще не отключаются (ЕСП отключается), на 2wd трекшены работают только на передних колесах.
Может это все и хорошо, что они могут отключить трекшн-контроль на любое колесо, в том числе и на запаску, но и моя, и твоя машина смогут так же, как Крузак в кино с поправкой на геометрическую проходимость и время, через которое перегреются муфты
Цитата(Skite @ Feb 14 2013, 08:28)
Ну ты же сам говорил, что 4wd на летней резине тронется быстрее монопривода на зимней. На 2wd хз, может и тронется за счет трекшенов, все равно перекинет момент на не крутящееся колесо, у меня не отключаются трекшены.
Ты не понял-после включения ЕСП я выехал по сути на двух колесах, но не на передних, а на переднем правом и заднем левом Короче, хорош болтать, да будут тесты!