Полноприводный кроссовер очень редко используется вне дорог, к тому же далеко не у всех такой климат На юге лучше всего спортивные низкие тачки, а кроссоверы то тут, то там улетают с дороги.
Полный привод удобен в первую очередь. Если встал не в том ряду например, появился промежуток можно спокойно выезжать не боясь, что останешься на месте буксовать и тебе въедут в бочину или в зад, тоже самое со второстепенных дорог выезжать. На светофорах можно вставать на крайней правой полосе, зная что успеешь до сужении дороги первым уйти. Плюсов масса даже без учета повышенной проходимости.
ну к примеру мне не нужен в принципе полный привод - но хочется машину повыше (сейчас 17 но хотелось бы 20)... а сейчас 17 см это уже паркетник )) ... и на алроуд все не как не заработаю тигуан, кашкай почему нет - ябы может и купил
Если у тебя будет машина повыше, то тебе уже захочется залезть в грязь. А на моноприводе в грязи делать нечего. Вот честно, я сам на моноприводном кроссовере не катался, но мне кажется это самый неуправляемый автомобиль должен получится. Считай, центр тяжести находится высоко, вес большой, на задних колесах привода нет. Какой то неуправляемый снаряд. Я пробовал на 2wd ездить, летом еще более менее, только клевки при старте со светофоров стали больше. Но вот зимой на 2wd, это ужас какой-то, даже пузотерки быстрее трогаются со светофоров на льду, прям стыдно становится на дороге, ну и в колее ледяной тоже непонятно как едет, постоянно сползает куда-то. Включаешь полный привод, и уже едешь как летом, при резких стартах на льду со светофоров вообще не буксует, просто уходит как летом. PS "не нужен тебе Вовка такой автомобиль" (Бумер-2)
Сообщение отредактировал Skite - Feb 13 2013, 10:33
ну к примеру мне не нужен в принципе полный привод - но хочется машину повыше (сейчас 17 но хотелось бы 20)... а сейчас 17 см это уже паркетник )) ... и на алроуд все не как не заработаю тигуан, кашкай почему нет - ябы может и купил
Мало кто, находясь в здравом уме, пересядет обратно на недопривод, отъездив зимой на полном хотя бы недельку
Но вот зимой на 2wd, это ужас какой-то, даже пузотерки быстрее трогаются со светофоров на льду, прям стыдно становится на дороге, ну и в колее ледяной тоже непонятно как едет, постоянно сползает куда-то. Включаешь полный привод, и уже едешь как летом, при резких стартах на льду со светофоров вообще не буксует, просто уходит как летом. PS "не нужен тебе Вовка такой автомобиль" (Бумер-2)
Зимой на полном приводе и летней резине со светофора уезжаешь быстрее, чем любой недопривод на зимней
Зимой на полном приводе и летней резине со светофора уезжаешь быстрее, чем любой недопривод на зимней
Зимняя резина нужна не для того, чтобы резко стартануть со светофора. Зимняя резина нужна для того чтобы вовремя остановиться. Ну и чтобы не понесло вдруг неожиданно.
Зимняя резина нужна не для того, чтобы резко стартануть со светофора. Зимняя резина нужна для того чтобы вовремя остановиться. Ну и чтобы не понесло вдруг неожиданно.
я сам на моноприводном кроссовере не катался, но мне кажется это самый неуправляемый автомобиль должен получится. Считай, центр тяжести находится высоко, вес большой, на задних колесах привода нет. Какой то неуправляемый снаряд.
однако моноприводные - это обычный универсал с передним приводом, повышенным клиренсом, устойчивостью к ямам и пониженным расходом топлива. поработал месяц в московском шинном центре - стало пофиг, что инфинити фикс, что кайен, что цэикс7 - универсалы для слабого пола, для пацанов куикс, гелик, рэйндж ровер, а для рыбаков-охотников - Л200, патриот, дискавери
однако моноприводные - это обычный универсал с передним приводом, повышенным клиренсом, устойчивостью к ямам и пониженным расходом топлива. поработал месяц в московском шинном центре - стало пофиг, что инфинити фикс, что кайен, что цэикс7 - универсалы для слабого пола, для пацанов куикс, гелик, рэйндж ровер, а для рыбаков-охотников - Л200, патриот, дискавери