Да. Нынешний МЛ зализанный, просто жесть. У СсангЁнга есть какой-то минивен похожий
Через пару лет будет самый модный. Мерсы всегда вперед моды идут. По мне так красивый. У тебя на ix55 есть подогрев руля? регулируется мощность потока воздуха в ноги\на голову?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 27 2013, 18:42
Вроде не сложно посчитать: 37*100/250=14.8 литров на 100 км 95ого бензина ) странно, видимо стиль езды сильно влияет, езжу плавно, на газ не давлю счас ибо скользко очень. Сегодня на Маверике в колее на скорости 30 км/ч резко развернуло, среагтровать успел только когда в метровые железобетонные плиты летел, остановился в 2 сантиметров. Пока летел к ним успел в голове посчитать стоимость ремонта морды . Вот теперь думаю из-за чего это случилось, давление в шинах буквально перед поездкой выравнил. Правда манометр занижает давление, думаю может колеса перекачаны. Еще до этого заметил, что на ровном асфальте все нормально, а вот в колее тормозит не ровно.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Через пару лет будет самый модный. Мерсы всегда вперед моды идут. По мне так красивый. У тебя на ix55 есть подогрев руля? регулируется мощность потока воздуха в ноги\на голову?
Мне такой лизун вряд ли когда понравится. На SLS это смотрится отлично, но на МЛ Подогрева руля нет, вентиляции жоп нет, настройки скоростей потоков нет, да и я как-то сомневаюсь в нужности этого-климат все сам сделает. Это про 2011 г.в. В 2012, видимо, появилась вентиляция передних кресел, про подогрев руля не знаю, климат остался такой же.
Мне такой лизун вряд ли когда понравится. На SLS это смотрится отлично, но на МЛ Подогрева руля нет, вентиляции жоп нет, настройки скоростей потоков нет, да и я как-то сомневаюсь в нужности этого-климат все сам сделает. Это про 2011 г.в. В 2012, видимо, появилась вентиляция передних кресел, про подогрев руля не знаю, климат остался такой же.
А нахера вентиляция попы нужна? Что там вентилировать?
Мне такой лизун вряд ли когда понравится. На SLS это смотрится отлично, но на МЛ Подогрева руля нет, вентиляции жоп нет, настройки скоростей потоков нет, да и я как-то сомневаюсь в нужности этого-климат все сам сделает. Это про 2011 г.в. В 2012, видимо, появилась вентиляция передних кресел, про подогрев руля не знаю, климат остался такой же.
нифига климат этого не может. В Х5 полно всяких примочек, которых нет в обычных марках. Обычные кнопки на панели еще и сенсорные, только поднесешь палец к ним сразу на экране высвечивается то, что ты хочешь нажать, подсветка белого цвета тоже прикольная. Едиственное надежности нет.
нифига климат этого не может. В Х5 полно всяких примочек, которых нет в обычных марках. Обычные кнопки на панели еще и сенсорные, только поднесешь палец к ним сразу на экране высвечивается то, что ты хочешь нажать, подсветка белого цвета тоже прикольная. Едиственное надежности нет.
Это ты моему бате скажи, он климат х.з. когда ваще включал и кондиционер Лично меня климат иха ну вообще устаивает. В жару раскаленный салон за пару минут подгоняет до заданных 21 градуса и умолкает. Спорт пока не знаю, как это делает, не было жары еще. Что там еще надо-без понятия. Я вообще рад, что у корейцев пока только на ГУ сенсоры, а то я свои телефоны иногда очень хочу разбить из-за них. Нажимать псевдосенсорные кнопки мне пока приятнее. Да и надежнее
Я тоже думал, что летом жопа будет прилипать к коже. Нифига. Весьма комфортно. Но, признаюсь, с вентиляцией не ездил, не знаю, как оно
на моей нищебродской немецкой экокоже тоже жопа не прилипает даже в жару, но поверь мне что вентиляция сидений очень комфортная и приятная штука, пользовался такой на LX570
на моей нищебродской немецкой экокоже тоже жопа не прилипает даже в жару, но поверь мне что вентиляция сидений очень комфортная и приятная штука, пользовался такой на LX570
Летом пойду непацанский СантаФе тестить, у него тоже есть