По любому лучше ты чего? Вот если снег и лед то да шипы рулят
я не про шипы именно а про резину ... шипи может и цокают об асфальт но дубеещая резина это стращнее это щитай как пластмасом по асфальту тормазить грубо выражаясь
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
я не про шипы именно а про резину ... шипи может и цокают об асфальт но дубеещая резина это стращнее это щитай как пластмасом по асфальту тормазить грубо выражаясь
Вот честно была и минусовая температура ездил на летней ничего не задубело Ты считаешь сталь тормозит эффективней пластмассы?
Думаю врятли меня модераторы простят но вот почитай за температурную зависимость шин в зарулем http://www.zr.ru/articles/57032
я и не спорю про то что шипы мешают на чистом асвальте и они могут проиграть ... но я на работу еду с утра по раньше когда с ночи есть местами промержшые лужецы и они меня беспокоят поэтому я на шипах
Сообщение отредактировал crownnn - Oct 25 2010, 14:14
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Думаю врятли меня модераторы простят но вот почитай за температурную зависимость шин в зарулем http://www.zr.ru/articles/57032
я и не спорю про то что шипы мешают на чистом асвальте и они могут проиграть ... но я на работу еду с утра по раньше когда с ночи есть местами промержшые лужецы и они меня беспокоят поэтому я на шипах
Ты сам то читал? ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
Ты сам то читал? ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
я писал про +5 и ниже... Можеш не переживать я этот тест читал ты дальше бы процетировал
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку.
Сообщение отредактировал crownnn - Oct 25 2010, 14:30
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
я писал про +5 и ниже... Можеш не переживать я этот тест читал ты дальше бы процетировал
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку.
Так нех резко тормизить если едешь на летней Чувак ты чего? и минус 5 еще не было и снега нет будет снег все переобуюцо
Сообщение отредактировал -правда- - Oct 25 2010, 14:35