в корейце даже опции нет для ESP, только в пакете от 1млн. р., в то время как даже на ваз начали ставить ESP
посоветовал он мне тут посмотреть одного корейца за 2 ляма. до сих пор плююсь после тестдрайва.
Цитата(Grin @ Jun 25 2014, 08:31)
чот глянул я на фотках его. центральная панель вообще никакая, даже в Шкоде симпатичнее
приборка это отдельная песня, вся в красных и зеленых символах. "пьяный любит горькое и соленое, дурак - красное и зеленое". я манагеру "а че это за ошибка красными цифрами?", а он мне "а это пробег".
Сообщение отредактировал Skite - Jun 25 2014, 07:51
посоветовал он мне тут посмотреть одного корейца за 2 ляма. до сих пор плююсь после тестдрайва.
приборка это отдельная песня, вся в красных и зеленых символах. "пьяный любит горькое и соленое, дурак - красное и зеленое". я манагеру "а че это за ошибка красными цифрами?", а он мне "а это пробег".
Посоветовал? Ну ты залил Я давно заметил - с цветов восприятием у тебя какие-то проблемы Смотри, какая у меня ошибка
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jun 25 2014, 08:40
"короче, надо брать" не твои слова? это ли не совет?
Цитата(bomber 888rc @ Jun 25 2014, 09:38)
Я давно заметил - с цветов восприятием у тебя какие-то проблемы Смотри, какая у меня ошибка
да вообще ужас, в центре такая красная блямба. даже на фотке еле различимо, что там написано. у тебя хоть можно регулировать яркость приборки? а то в корейце за 2 ляма нет такого. а нехватка жидкости омывайки сидит прямо в центре приборки про пинки в трансмиссии в момент остановки это отдельный разговор.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 25 2014, 09:35
"короче, надо брать" не твои слова? это ли не совет?
да вообще ужас, в центре такая красная блямба. даже на фотке еле различимо, что там написано. у тебя хоть можно регулировать яркость приборки? а то в корейце за 2 ляма нет такого. а нехватка жидкости омывайки сидит прямо в центре приборки про пинки в трансмиссии в момент остановки это отдельный разговор.
Ну не мне тебе, очкарику со стажем, объяснять, что фотик, а тем более телефон, далеко не всегда может правильно запечатлеть объективную действительность Надо брать - я бы взял Да, уровень омывайки и у меня показывается в центре. Что тут может напрягать? Не пойму С яркостью да, косяк, только я бы и не заметил, если бы ты не сказал, потому что яркость оптимальная, да и датчик освещенности работает корректно У себя я поигрался, да и выставил почти на максимум По мне так регулировка педального узла и падающие при включении заднего хода зеркала прикольнее, хоть может и так же бесполезны, один раз настроил, занёс в память и забыл Шайба выбора режима работы трансмиссии стояла в Авто, ничего не моргало, на приборке зелёная надпись 4WD Hi и 4WD Low загорается при включении этих режимов, а при последнем ещё и моргает. Так что смотри внимательнее А пинки не проверял, выехать на тест времени не было
Шайба выбора режима работы трансмиссии стояла в Авто, ничего не моргало, на приборке зелёная надпись 4WD Hi и 4WD Low загорается при включении этих режимов, а при последнем ещё и моргает. Так что смотри внимательнее А пинки не проверял, выехать на тест времени не было
значит успели починить новую корейскую машину.
Цитата(bomber 888rc @ Jun 25 2014, 14:37)
Надо брать - я бы взял
так в чем вопрос? бери. подвеска там кисельная. признаю, диздвиг хорошо таскает, это единственное, что было хорошо.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 25 2014, 13:58
что фотик, а тем более телефон, далеко не всегда может правильно запечатлеть объективную действительность
посмотри на белые цифры на своей фотке, они читаются идеально в любом углу приборки, даже при плохом качестве фотки. при этом красный цвет не читается. красный цвет - цвет опасности, им показывают низкое давление масла, не пристегнутые подушки и тд.
Цитата(bomber 888rc @ Jun 25 2014, 14:37)
Да, уровень омывайки и у меня показывается в центре. Что тут может напрягать? Не пойму
это говорит о том, что слабы корейцы еще в эргономике. не нужные вещи вытаскивают в самое видное место. зачем? это отвлекает внимание. для меня регулировка освещения приборки важная вещь, у меня загашена на минимум. днем не так заметно, а вот ночью от нее быстро устаешь за рулем.
посмотри на белые цифры на своей фотке, они читаются идеально в любом углу приборки, даже при плохом качестве фотки. при этом красный цвет не читается. красный цвет - цвет опасности, им показывают низкое давление масла, не пристегнутые подушки и тд.
это говорит о том, что слабы корейцы еще в эргономике. не нужные вещи вытаскивают в самое видное место. зачем? это отвлекает внимание. для меня регулировка освещения приборки важная вещь, у меня загашена на минимум. днем не так заметно, а вот ночью от нее быстро устаешь за рулем.
Значит, вот так мой тел передаёт этот оттенок красного. У БМВ и мазды даже шкал белых не было до недавнего времени, а ты говоришь Опять-таки про восприятие. Ты куда по ночам ездишь-то? Я за полторы тыщи км в сутки не устаю от этого красного глаза почему-то. Может расслабиться не даёт. Но трасса и так не есть место для расслабона, не?
это говорит о том, что слабы корейцы еще в эргономике. не нужные вещи вытаскивают в самое видное место. зачем? это отвлекает внимание. для меня регулировка освещения приборки важная вещь, у меня загашена на минимум. днем не так заметно, а вот ночью от нее быстро устаешь за рулем.
Согласна, с илюминацеей перебор,при том везде. Зато в рейтинге самых надежных в последнее время корейцы на первом месте.
Значит, вот так мой тел передаёт этот оттенок красного. У БМВ и мазды даже шкал белых не было до недавнего времени, а ты говоришь Опять-таки про восприятие. Ты куда по ночам ездишь-то? Я за полторы тыщи км в сутки не устаю от этого красного глаза почему-то. Может расслабиться не даёт. Но трасса и так не есть место для расслабона, не?
пора тебе выкинуть телефон. последние три года перестал ездить, кругом Лакидены, страшно. а чего на трассе напрягаться? да еще и при твоей скорости.