секрет прост, надо идти на конкретного зарекомендовавшего себя автослесаря. в этой куче всегда найдется один-два нормальных слесаря. остальное не так важно.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 17 2014, 09:47
секрет прост, надо идти на конкретного зарекомендовавшего себя автослесаря. в этой куче всегда найдется один-два нормальных слесаря. остальное не так важно.
Ну и, в итоге то идешь к конкретному человеку,так же как я . У твоего человека допустим только база лучше, и цены , а в остальном?
Ну и, в итоге то идешь к конкретному человеку,так же как я . У твоего человека допустим только база лучше, и цены , а в остальном?
у твоего человека нет то одного ключа, то другого. он у тебя разбирает полмашины, потом выясняется что нет одного ключа, собирает машину обратно. после каждого сбора авто остаются лишние детали. разница в том, что ты ездишь на неисправном автомобиле, и тебя это устраивает.
у твоего человека нет то одного ключа, то другого. он у тебя разбирает полмашины, потом выясняется что нет одного ключа, собирает машину обратно. после каждого сбора авто остаются лишние детали. разница в том, что ты ездишь на неисправном автомобиле, и тебя это устраивает.
Тебе Карабас объяснил что такой ключ бывает нужен раз в 5- летку. Не так давно ты говорил что менять ступицу раз плюнуть и много крутить не надо сейчас же полмашины стало . Мое авто по ПДД исправно , ТО прошло честно, работает ли климат, это не должно ни кого волновать .
секрет прост, надо идти на конкретного зарекомендовавшего себя автослесаря. в этой куче всегда найдется один-два нормальных слесаря. остальное не так важно.