почему гидроопора? там разве не обычные резинки? зачем там жидкость?
Именно гидро. Чтоб меньше вибраций передавать и дороже стоить Там принцип работы вроде амортизационных стоек вроде. Я сам видел, как эта опора вспотела
Именно гидро. Чтоб меньше вибраций передавать и дороже стоить Там принцип работы вроде амортизационных стоек вроде. Я сам видел, как эта опора вспотела
у меня не гидро
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Таак ближе к серьезному. если ступичному пришел капец ,машине 6 лет ,то это же уже обычный износ? Тогда смысл менять только один,если скоро будет проситься на свалку другой?
Таак ближе к серьезному. если ступичному пришел капец ,машине 6 лет ,то это же уже обычный износ? Тогда смысл менять только один,если скоро будет проситься на свалку другой?
Совсем не факт, что второй и все остальные скоро попросятся
Таак ближе к серьезному. если ступичному пришел капец ,машине 6 лет ,то это же уже обычный износ? Тогда смысл менять только один,если скоро будет проситься на свалку другой?
Таак ближе к серьезному. если ступичному пришел капец ,машине 6 лет ,то это же уже обычный износ? Тогда смысл менять только один,если скоро будет проситься на свалку другой?
так мастер тебе скажет надо менять или нет. это же несложно определяется
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Таак ближе к серьезному. если ступичному пришел капец ,машине 6 лет ,то это же уже обычный износ? Тогда смысл менять только один,если скоро будет проситься на свалку другой?
ты мне конеш все равно не поверишь, но скажу. правый ступичный чаще вылетает, так как по ямкам прыгаете правой стороной чаще. меняют по одному, по мере выхода из строя. при нормальном автослесаре, сход-развал делать не надо.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 3 2014, 15:04