я сравниваю с Казанью. Там скорее дадут в морду сразу чем будут за спиной жаловаться. Это не про сервис, а вообще: про парковки, спущенные колеса, стоянах на газонах, езду по тротуарам, обочинам, неуступание пешеходам на переходах. это не что бы лучше или хуже. но я сам за то чтобы сообщить претензию лично, а не через десять лиц обгадить "обидчика". но это уже философствование, не про сервис))))
так что же, по-вашему, получается лучше будет дать в морду мастеру приемщику, чем обсудить его некомпетентность позже телефону? чего то я это себе плохо представляю, если честно
небольшой апдейт к моему предыдущему сообщению. 30 дней гарантия на работы, на запасные части оригинальные гарантия аж два года. и тут действует обычная логика: если через полгода сломался датчик коленвала, то есть сломался сам, то меняется по гарантии. если через две недели выкрутился датчик коленвала и оттуда льется масло и заклинило двигатель - меняем датчик и двигатель за наш счет. если через год датчик "сам" выкрутился и всё сломалось, то претензии не к нам. если запчасть была своя, то гарантия от выкручивания на 30 дней.
так что же, по-вашему, получается лучше будет дать в морду мастеру приемщику, чем обсудить его некомпетентность позже телефону? чего то я это себе плохо представляю, если честно
не надо уж так сгущать краски. лучше, если есть какая то существенная претензия позвонить и сообщить о ней и постаратсья найти пути решения. или прийти лично и обсудить её. если есть недочеты, ну скажем, не работал телевизор, к назначенному времени приемщик ушел на обед, машину делали пять часов, а не три, как обещали - сообщить по телефону. обзвон для того и придуман, чтобы глазами клиентов увидеть свои слабые места, которые сам уже не можешь заметить. если уж есть реально фактическая претензия к качеству работ, обнаружены повреждения - это лучше сделать лично, и, мало того, получить свою выгоду - решение проблемы!
уж какая есть. интересно, я сам не знаю, много кто обращается с перекраской по гарантии.
а вот подскажите, в чебоксарском ттс своя личная малярка, или по договору в другом месте работы выполняют? и как с этим в Казани? Почему я спрашиваю, - потому что малярку в местном феде и киа делают не в своих малярных цехах.
не надо уж так сгущать краски. лучше, если есть какая то существенная претензия позвонить и сообщить о ней и постаратсья найти пути решения. или прийти лично и обсудить её. если есть недочеты, ну скажем, не работал телевизор, к назначенному времени приемщик ушел на обед, машину делали пять часов, а не три, как обещали - сообщить по телефону. обзвон для того и придуман, чтобы глазами клиентов увидеть свои слабые места, которые сам уже не можешь заметить. если уж есть реально фактическая претензия к качеству работ, обнаружены повреждения - это лучше сделать лично, и, мало того, получить свою выгоду - решение проблемы!
из личного примера. обнаружил некачественную работу автослесаря у ОД, предъявил претензию на то, что сломали 2 пластмассы. после этого мне 2 часа канифолили мозги, сначала что так и должно быть, потом мы вам заклеим клеем и будет так как было (другим так и клеят, пока владелец не видит), потом что вы сами их сломали где-то раньше (стали искать к чему придраться, не вышло, на других авто перепроверили), и фоткать у них запрещено (прям секретная лаборатория ), и слесарь теперь останется без зарплаты (почему я должен эти расходы брать на себя?). через 2 часа повышенных тонов заменили на новые. и когда обнаружишь эти клееные детали?
Сообщение отредактировал Skite - May 21 2014, 15:35
а вот подскажите, в чебоксарском ттс своя личная малярка, или по договору в другом месте работы выполняют? и как с этим в Казани? Почему я спрашиваю, - потому что малярку в местном феде и киа делают не в своих малярных цехах.
могу точно сказать, что кузовной находится на марпосадском шоссе, в здании тойоты, и он существует ровно на таких же правах, как и все юрлица Холдинга. то есть зарплату получают как и все ттсники, от ттса. это вообще в ттсе так заведено - везде в регионах присутсвтия заводить свой укр. прибыльно же. шкоды красятся именно в тойоте, ттсе.
Skite, это потому что у тебя машина японская, а мы с ttsnik, о приличных рассуждаем
Рассуждайте,рассуждайте . Читая форум ,вообще вывод можно сделать,какие автомобилисты несчастные люди . Налоги, пробки, нехватка парковок,плохие дороги,дурные пешеходы еще и у ОД их обижают . Напрашивается старая поговорка,смысл помню а вот слова что то там "Купил авто... "
из личного примера. обнаружил некачественную работу автослесаря у ОД, предъявил претензию на то, что сломали 2 пластмассы. после этого мне 2 часа канифолили мозги, сначала что так и должно быть, потом мы вам заклеим клеем и будет так как было (другим так и клеят, пока владелец не видит), потом что вы сами их сломали где-то раньше (стали искать к чему придраться, не вышло, на других авто перепроверили), и фоткать у них запрещено (прям секретная лаборатория ), и слесарь теперь останется без зарплаты (почему я должен эти расходы брать на себя?). через 2 часа повышенных тонов заменили на новые. и когда обнаружишь эти клееные детали?
если быть честным, то у нас был подобный случай, ещё в том, 2013, году. слесарь сломал новые накладки на пороги, ещё при установке на авто. каюсь, мастер ремзоны пытался склеить, клиенту пытались продать эти накладки(сломана была одна штука из 4х) по себестоимости. но никак. по крайней мере ситуация была прозрачна для клиента и очевидна, как и наша позиция - мы в лоб "втюхивали" клиенту сломанную накладку, пусть и с большущей скидкой. в итоге накладки на порогах стояли новые, а слесарь работает в другом месте(не по этой причине, правда).
есть хорошие японцы. мне Mazda очень нравится, раньше субару интересные были, ниссаны есть симпатичные. у тойоты вот не понимаю откуда СТОЛЬКО поклонников, хоть убей.