Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3969 Страницы « < 1983 1984 1985 1986 1987 > »   
Ответить Создать тему

поговорим , делимся... флудим... бредим...

nyusha007
post May 21 2014, 13:11 
Отправлено #29761


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(shurobars @ May 21 2014, 14:06)
Формами послевелосипедными. biggrin.gif
*

не, какой велосипед, ты че... biggrin.gif я только дорожку признаю... biggrin.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
shurobars
post May 21 2014, 13:13 
Отправлено #29762


Гуру



Сообщений: 5 177
Русское


Цитата(nyusha007 @ May 21 2014, 14:11)
не, какой велосипед, ты че... biggrin.gif я только дорожку признаю... biggrin.gif
*

Тем более!
Весь мужской коллектив просит.
Правда парни? smile3.gif

Я по утрам в зал хожу, к 7-8. А ты?

PS Дорожка...Я правильно понял, что ты о беговой, а не о другой какой то?

Сообщение отредактировал shurobars - May 21 2014, 13:13

--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 13:16 
Отправлено #29763


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(shurobars @ May 21 2014, 14:13)
Тем более!
Весь мужской коллектив просит.
Правда парни? smile3.gif

Я по утрам в зал хожу, к 7-8. А ты?

PS Дорожка...Я правильно понял, что ты о беговой, а не о другой какой то?
*

rofl.gif о беговой!
не, я вечером, после работы. как раз по пути домой находится...
и не хулиганить тут мне! я на слабо не ведусь! acute.gif biggrin.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post May 21 2014, 13:18 
Отправлено #29764


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(shurobars @ May 21 2014, 14:06)
Где так укурили тебя?
*

у вас тут все серьезно ph34r.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 13:22 
Отправлено #29765


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(Penguinator @ May 21 2014, 14:18)
у вас тут все серьезно ph34r.gif
*

а то! biggrin.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post May 21 2014, 13:24 
Отправлено #29766


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(nyusha007 @ May 21 2014, 14:22)
а то!  biggrin.gif
*

мне на работе этого хватает

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post May 21 2014, 13:39 
Отправлено #29767


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(ttsnik @ May 21 2014, 13:22)
причем, по отдельности, если вообще взять личностей с которыми я сталкиваюсь, татары в родном татарстане более дерзкие, более наглые. но это как-то "в лицо" происходит обычно, а не за спиной.
а тут как-то в спину всегда тычут.
даже по своей работе. некий клиент недоволен тем, что ему якобы что-то сломали когда ремонтировали авто. к примеру, фару якобы разбили. при этом, он ничего не говорит ни мне, ни приемщику, никому. потом же, при обзвоне, выясняется, что фару то ему оказывается треснули слесаря когда чинили авто.
и начинается, что я рад бы выявить, кто разбил фару, но не могу, так как видео уже не сохранилось, а по закону, клиент уже поставил подпись в акте приема-передачи, что авто забрал и претензий не имеет, то есть прав дилер.
мне видиться три варианта в примере с фарой.
первый. покупательский экстремизм. попытка разбитую самостоятельно фару повесить на дилера. но тут надо было быть готовым к тому, чтобы не подписывать акт когда авто забиралось из сервиса. и сразу начинать требовать и ругаться насчет фары. клиент подготовился откровенно плохо, экстремист никакой.
второй. трусость и нехватка смелости требовать за свою разбитую фару в глаза.
третий. какая-то подлость чтоли, вот именно что за глаза за что-то "отомстить" или хоть как-то навредить кому-то, в данном случае приемщику который занимался машиной.
в итоге то клиент ничего не получил, так как юридически прав сервис, записи с камер не сохранилось по прошествии времени, а требования клиента при обзвоне его службой качества выглядят уж очень бледно чтобы ими всеръез заниматься.
*

Не стал отвечать в той теме, потому напишу в этой, надеюсь вы сможете несколько прокомментировать мои замечания smile3.gif
странно почему нет 4го варианта: хозяин авто узнал о проблеме только после спустя некоторое время. я вот тоже не каждый раз смотрю на свои фары/фонари, да и после посещения ОД мною, того же Фердинанда, я вообще сначала подписываюсь в акте возврата, и только потом уже с мастером машину забираю. да и так все делают, сколько я не наблюдал.
Собственно и в моей практике работы с ОД бывали случаи, когда косяки работ выявлялись спустя некоторое время, и даже после обзвона. могу рассказать про конкретный мой случай: сдавал ОД на малярку бамперов, и оказалось, что эти "молодцы" передний бампер окрашивали не снимая, потому что снизу решетки я обнаружил засохшую шпатлевку, которую уже ничем не удалишь. и обнаружил я это даже не спустя месяц, а спустя месяца два, когда капот открыл и нагнулся к радиатору biggrin.gif а с задним бампером они вообще шикарно поступили, - когда обратно его ставили, то датчики парктроников перепутали сторонами, и теперь препятствие слева отображается как препятствие справа, и наоборот соответственно facepalm_ani.gif Вот что я должен был делать, когда я это обнаружил спустя полгода? Подскажите мне, как сотрудник ОД, ведь вы наверняка лучше в этом разбираетесь.
Я сколько машиной владею, всегда к ОД езжу на ТО, все вот уже 4 года, хотя и машина далеко не гарантийная и совсем не новая biggrin.gif И в предпоследнее посещение я по телефонному опросу поставил оценку "5" на все пункты, кроме самого последнего "как вы оцениваете общее впечатление от посещения автосервиса" - я поставил им "2", потому что у них 3ий день на работал телек с камерами в сервисной зоне, и я не видел своего красавца biggrin.gif по-вашему что, я тоже плохой клиент, раз сообщил о недовольстве по звонку?)
На счет личностных качественных характеристик могу сказать, что как клиент того же Феди я плачу 1200 рублей в час и ожидаю от этого соответственного качества выполненных работ, потому и последующие огорчения от некачественного и небрежного сервиса наступают при их выявлении спустя некоторое время.
В любом случае люди везде одинаковые и имеют лишь некоторые персональные особенности, свойственные каждому человеку в отдельности smile3.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 13:50 
Отправлено #29768


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(Penguinator @ May 21 2014, 14:24)
мне на работе этого хватает
*

не, я уже по машине не хочу ничего даже говорить, по ремонтам многочисленным. было и прошло.
в выхи единственное лампочки буду менять и свечи поменяю.
ну и проверю тормозуху на содержание влаги, тоже может менять надо будет... а то мало ли... unknw.gif

Сообщение отредактировал nyusha007 - May 21 2014, 13:50

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post May 21 2014, 13:52 
Отправлено #29769


Гуру



Сообщений: 2 313



че то тема тренажерок зашла мельком)) так вот - для девчонок вот тетенька убойная)Kelly Coffey-Meyer полчаса с ней в день и вы конфеты с попой как орех))) один минус- нужно силу воли чтоб просто себя заставить включить запись и отпрыгать полчаса) я после осложнений от простуды по здоровью не могу ходить в зал- заниматься приходится дома и вот эта тетя- убойная)))
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 13:53 
Отправлено #29770


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(lexandra @ May 21 2014, 14:52)
че то тема тренажерок зашла мельком)) так вот - для девчонок вот тетенька убойная)Kelly Coffey-Meyer полчаса с ней в день и вы конфеты с попой как орех))) один минус- нужно силу воли чтоб просто себя заставить включить запись и отпрыгать полчаса) я после осложнений от простуды  по здоровью не могу ходить в зал- заниматься приходится дома и вот эта тетя- убойная)))
*

это ж где? в Чебах наверное? unsure.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post May 21 2014, 14:09 
Отправлено #29771


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(nyusha007 @ May 21 2014, 14:53)
это ж где? в Чебах наверное? unsure.gif
*

это в интернете)))) американская тетька)
Profile CardPM
  0/0  
shurobars
post May 21 2014, 14:17 
Отправлено #29772


Гуру



Сообщений: 5 177
Русское


Цитата(nyusha007 @ May 21 2014, 14:16)
rofl.gif о беговой!
не, я вечером, после работы. как раз по пути домой находится...
и не хулиганить тут мне! я на слабо не ведусь! acute.gif  biggrin.gif
*

Да я о слабо вслух не говорю.
Только если лично..

--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 14:20 
Отправлено #29773


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(shurobars @ May 21 2014, 15:17)
Да я о слабо вслух не говорю.
Только если лично..
*

acute.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
nyusha007
post May 21 2014, 14:29 
Отправлено #29774


Эксперт



Сообщений: 699
Из: Москва
KIA RIO III


Цитата(lexandra @ May 21 2014, 15:09)
это в интернете)))) американская тетька)
*

ссылку фстудию! biggrin.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при ремонте автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post May 21 2014, 14:39 
Отправлено #29775


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Grin @ May 21 2014, 14:39)
Не стал отвечать в той теме, потому напишу в этой, надеюсь вы сможете несколько прокомментировать мои замечания smile3.gif
странно почему нет 4го варианта: хозяин авто узнал о проблеме только после спустя некоторое время. я вот тоже не каждый раз смотрю на свои фары/фонари, да и после посещения ОД мною, того же Фердинанда, я вообще сначала подписываюсь в акте возврата, и только потом уже с мастером машину забираю. да и так все делают, сколько я не наблюдал.
Собственно и в моей практике работы с ОД бывали случаи, когда косяки работ выявлялись спустя некоторое время, и даже после обзвона. могу рассказать про конкретный мой случай: сдавал ОД на малярку бамперов, и оказалось, что эти "молодцы" передний бампер окрашивали не снимая, потому что снизу решетки я обнаружил засохшую шпатлевку, которую уже ничем не удалишь. и обнаружил я это даже не спустя месяц, а спустя месяца два, когда капот открыл и нагнулся к радиатору  biggrin.gif  а с задним бампером они вообще шикарно поступили, - когда обратно его ставили, то датчики парктроников перепутали сторонами, и теперь препятствие слева отображается как препятствие справа, и наоборот соответственно  facepalm_ani.gif  Вот что я должен был делать, когда я это обнаружил спустя полгода? Подскажите мне, как сотрудник ОД, ведь вы наверняка лучше в этом разбираетесь.
Я сколько машиной владею, всегда к ОД езжу на ТО, все вот уже 4 года, хотя и машина далеко не гарантийная и совсем не новая  biggrin.gif  И в предпоследнее посещение я по телефонному опросу поставил оценку "5" на все пункты, кроме самого последнего "как вы оцениваете общее впечатление от посещения автосервиса" - я поставил им "2", потому что у них 3ий день на работал телек с камерами в сервисной зоне, и я не видел своего красавца  biggrin.gif  по-вашему что, я тоже плохой клиент, раз сообщил о недовольстве по звонку?)
На счет личностных качественных характеристик могу сказать, что как клиент того же Феди я плачу 1200 рублей в час и ожидаю от этого соответственного качества выполненных работ, потому и последующие огорчения от некачественного и небрежного сервиса наступают при их выявлении спустя некоторое время.
В любом случае люди везде одинаковые и имеют лишь некоторые персональные особенности, свойственные каждому человеку в отдельности smile3.gif
*

Спустя полгода делать уже кроме того как обращаться в суд с экспертизами и прочим уже делать нечего. И то, по таким старым косякам доказать что-то будет очень сложно, так как дилер всегда может сослаться на то что перекрашивали где-то ещё раз. на что можно сделать экспертизу и попробовать доказать, что бампер покрашен той же краской Akzo Nobel(это в ттсе такая обычно испоьлзуется) что и в участке кузовного ремонта. ну и дальнейшие судебные прения, иски, ответные иски.
вообще, если дело касается именно ремонта в слесарке то есть у нас, и его качества, то гарантия есть, она составляет 30 дней, и если в течение этого времени проявиться стук-хруст-лязг в том же месте, то мы это починим в рамках той же гарантии. я так думаю, месяца достаточно выявить именно некачественное выполнение слесарных работ.
Если дело касается именно повреждений кузова, которые наносят в сервисах автомобилям, то тут уж ничего не поделаешь. в гаражных сервисах иногда побелка капает с потолка и прожигает лкп, имею ввиду, что всё может случиться. тут тоже, даже если не смотреть на законы и акты приема-передачи, как мне кажется, это мое имхо, что надо понимать, что обратившись по горячим следам, пусть на следующий день, или через хотя бы неделю что-то можно выяснить, хотя бы посмотреть камеры. обратившись через два месяца
(небольшая сноска: тот клиент, мистер икс, так скажем, приезжал к нам ещё раз, с другим уже ремонтом, и пожаловался на битую фару уже после второго ремонта, мол на первом ремонте, два месяца назад, фару разбили)
найти концы уже невозможно. записи на камерах уже нет.

здесь я занимаю позицию не слесаря, и не клиента, она истинно нейтральна. если есть доказательства что машину повредили в нашем дц, то ремонт за счет вредителя. если доказательств нет, как в случае с фарой - обращение через два месяца и логичное отсутствие видеозаписи то от нас оплаты не поступит. всё честно.
как пример, сегодня утром, да простит меня этот клиент(что раскрываю обстоятельства), приезжал мужчина с женой с устной претензией о повреждении двери. мы посмотрели все камеры с нахождением машины в сервисе, благо заезжал он вчера. я показал ему подъемник, мы вместе оценили возможность повреждения машины на подъемнике и пришли к выводу, что у нас именно так повредить авто в приницпе нереально. если бы видео указало бы на повреждения я бы взыскал со слесаря или другого сотрудника в пользу клиента стоимость ремонта, вопросов нет.

по УКРу я не знаю всей специфики и их гарантийных обязательств, поэтому рассуждать на эту тему квалифицированно не могу и не буду smile3.gif

1200 за нормочас это так скажем, не много, учитывая затраты на все сопутствующие дилерские условия, начиная от телевизора в зоне ожидания и заканчивая импортерскими программами, которые стоят немало денег. за эти деньги, впрочем, следует ожидать как минимум качественного выполнения работ, спору нет. имею ввиду, что не стоит ждать волшебства, но и терпеть некачественный ремонт ни в коем случае нельзя. как, скажем, покупая хлеб за 30 рублей(не знаю сколько он точно стоит)) не стоит от него ожидать чего-то крутого. это должен быть обычный бородинский (?) хлеб, не черствый, не плесневелый, обычный хлеб.

плохой ли Вы клиент из-за оценки 2 из 5 за неработающий телевизор? нет, ведь телевизор на самом деле не работал, оценка логичная. плохих клиентов вообще не бывает, нуразве что экстремисты. ведь клиенты платят за нашу аренду, за нашу зарплату, даже за зелёные галстуки на приемщиках платят клиенты. недопонимания бывают часто. а философствование про то что в Чебоксарах любят многое делать/говорить за спиной это не столько про клиентов, сколько за "температуру" в среднем по региону.

не в обиду, но я сравниваю с Казанью. Там скорее дадут в морду сразу чем будут за спиной жаловаться. Это не про сервис, а вообще: про парковки, спущенные колеса, стоянах на газонах, езду по тротуарам, обочинам, неуступание пешеходам на переходах. это не что бы лучше или хуже. но я сам за то чтобы сообщить претензию лично, а не через десять лиц обгадить "обидчика". но это уже философствование, не про сервис))))

Profile CardPM
  0/+1  

3969 Страницы « < 1983 1984 1985 1986 1987 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: