да вообще блин, кстати на айке пока три года катала, вообще все было прекрасно, никто меня не срезал, никто меня парковаться не учил, все тока помогали всегда и мило улыбались. теперь же все меня режут, все меня уму разуму учат и как то косо смотрят и в пробках не пропускают. это да, это я заметила, обидно
они тебе завидуют просто , ну и самолет чтоб летать ... наверное
они тебе завидуют просто , ну и самолет чтоб летать ... наверное
а сколько надо обкатку то проходить двигателю? а то уже хочется летать хотть иногда я тут уже немного подзадолбалась перед тем как вытащить ключ рыться в машине и тянуть время все жду когда же там этот турбо успокоиться и можно будет все это вырубать))) в инструкции написано что надо 30 сек подождать типа перед тем как глушить если давали большую нагрузку двигателю, а что такое большая нагрузка двигателя- не написано))) поэтому сижу жду всегда и немного надоело) надо наверное сигналку с турботаймером поставить
Думала забыть вчерашний случай,но напишу. Вечером ездила в город, возвращалась после 20 ти. Произошла странная ситуация на мой взгляд,ну может просто показалось. Дорога Чеб-Новчик еду по левой 80 ,машин мало по правой двигалась старенькая классика. (Парень за рулем). Сзади нагоняет 10 ка, я начинаю перестраиваться и в последний момент замечаю что эта классика у меня под боком . Все бы ни чего,но удивило одно, с такой скоростью как она ехала первоначально ,она должна была быть уже далеко позади, в какой момент и почему она так резко ускорилась и оказалась под боком,для меня осталось загадкой. Потом 10 ка и эта машинка с хорошей скоростью вместе рванули в Новчик. На подставу все было похоже.
Первый пошел.....следующий.... В вечернее время в городе ездить боюсь, и слежу за движением вокруг с удвоенным вниманием, за каждым авто. Была бы невнимательна, не писала бы тут сегодня спокойно. А то почему он ускорился и пристроился в слепую зону ,загадка.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 25 2014, 21:40
Первый пошел.....следующий.... В вечернее время в городе ездить боюсь, и слежу за движением вокруг с удвоенным вниманием, за каждым авто. Была бы невнимательна, не писала бы тут сегодня спокойно. А то почему он ускорился и пристроился в слепую зону ,загадка.
Дорога Чеб-Новчик еду по левой 80 ,машин мало по правой двигалась старенькая классика. (Парень за рулем). Сзади нагоняет 10 ка, я начинаю перестраиваться и в последний момент замечаю что эта классика у меня под боком . Все бы ни чего,но удивило одно, с такой скоростью как она ехала первоначально ,она должна была быть уже далеко позади, в какой момент и почему она так резко ускорилась и оказалась под боком,для меня осталось загадкой. Потом 10 ка и эта машинка с хорошей скоростью вместе рванули в Новчик. На подставу все было похоже.
Там ограничение вроде было, и это... классика вобще рвет резво, карбюраторная, только в шашки с ней играл в городе Чтоб такого не происходило, надо не начинать перестраиваться, а перестраиваться уверенно и жестко ))
Цитата(lexandra @ Mar 25 2014, 20:42)
а сколько надо обкатку то проходить двигателю? а то уже хочется летать хотть иногда я тут уже немного подзадолбалась перед тем как вытащить ключ рыться в машине и тянуть время все жду когда же там этот турбо успокоиться и можно будет все это вырубать))) в инструкции написано что надо 30 сек подождать типа перед тем как глушить если давали большую нагрузку двигателю, а что такое большая нагрузка двигателя- не написано))) поэтому сижу жду всегда и немного надоело) надо наверное сигналку с турботаймером поставить
тыщ десять обычно, не знаю, где как. 30 секунд это не много, нагрузка - в смысле высоких оборотов, я и без турбо дольше жду - привычка уже
бесполезно старую классику подставлять. по осаго там выплатят жалкие копейки. прально Грин пишет про чью-то невнимательность. поди как всегда, трещал по мобиле, поэтому плелся и болтался по дороге (затрахали такие), потом перестал трещать по мобиле, вот и поехал.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 26 2014, 06:57
Думала забыть вчерашний случай,но напишу. Вечером ездила в город, возвращалась после 20 ти. Произошла странная ситуация на мой взгляд,ну может просто показалось. Дорога Чеб-Новчик еду по левой 80 ,машин мало по правой двигалась старенькая классика. (Парень за рулем). Сзади нагоняет 10 ка, я начинаю перестраиваться и в последний момент замечаю что эта классика у меня под боком . Все бы ни чего,но удивило одно, с такой скоростью как она ехала первоначально ,она должна была быть уже далеко позади, в какой момент и почему она так резко ускорилась и оказалась под боком,для меня осталось загадкой. Потом 10 ка и эта машинка с хорошей скоростью вместе рванули в Новчик.
надеюсь этот случай отучит тебя ездить по левой полосе
Цитата(klassik393 @ Mar 25 2014, 22:24)
На подставу все было похоже.
была бы подстава, то вместо классики была бы дорогая иномарка
бесполезно старую классику подставлять. по осаго там выплатят жалкие копейки. прально Грин пишет про чью-то невнимательность. поди как всегда, трещал по мобиле, поэтому плелся и болтался по дороге (затрахали такие), потом перестал трещать по мобиле, вот и поехал.
Все может быть,но почему он дальше не рвал,поравнявшись? Ну да ,ладно. Впредь и за такими " тошнотиками" в 3 раза внимательней буду смотреть.
Все может быть,но почему он дальше не рвал,поравнявшись? Ну да ,ладно. Впредь и за такими " тошнотиками" в 3 раза внимательней буду смотреть.
Чего за ними смотреть - перед перестроением резко газу - и сразу видно в зеркалах боковым зрением И перестроение лучше делать не плавное, а чтобы понятно было - короткими движениями по полметра, прямо, еще полметра, прямо - тогда никто не лезет
Сообщение отредактировал vbnhhm - Mar 26 2014, 07:49