по поводу тормозов я сразу написал, что не помню. если есть, то замечательно. надеюсь, юстировку недавно проходил вибростенд. и даже есть об этом документ.
ну если вы назвали это "ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!", то и делайте это по дружески. а проверить резинки дворников, как горят лампочки и уровень масла многие сами могут, и совершенно бесплатно.
че этим хотел сказать?
Есть и состояние тормозов, и поверка есть, при прохождении тормозного стенда я лично покажу Вам свидетельство о прохождении поверки. Я отписался уже по поводу того, что можно самому пол машины починить, разве что покрасить затруднительно. А можно отдать машину в сервис и все сделают там. Как в общем-то, и поступает большинство автовладельцев.
Есть и состояние тормозов, и поверка есть, при прохождении тормозного стенда я лично покажу Вам свидетельство о прохождении поверки. Я отписался уже по поводу того, что можно самому пол машины починить, разве что покрасить затруднительно. А можно отдать машину в сервис и все сделают там. Как в общем-то, и поступает большинство автовладельцев.
Ту мне идею подсказали Можно будет узнать стоимость работ по исправлению выявленных косяков после диагностики?
Ту мне идею подсказали Можно будет узнать стоимость работ по исправлению выявленных косяков после диагностики?
Да, так и есть. Иногда, когда машина в плачевном состоянии это потребует дополнительного времени нахождения клиента в сервисе. Вчера диагностировали Шкода Йети, не по акции, а в процессе ТО. Вышло на 82 тысячи рублей, плюс потенциальная замена мотора(в рамках постгарантийной поддержки, мотор еще побегает, но есть шанс недорого поставить новый двигатель, это отдельно от 82 тысяч). так вот составление такого счета заняло довольно приличное количество времени, плюс полчаса к временным затратам клиента. Но там множество работ, как раз от лампочек (аж пять штук), до двигатели
Есть и состояние тормозов, и поверка есть, при прохождении тормозного стенда я лично покажу Вам свидетельство о прохождении поверки.
это радует. так выдаете талон для получения осаго после диагностики?
Цитата(ttsnik @ Mar 14 2014, 12:10)
Я отписался уже по поводу того, что можно самому пол машины починить, разве что покрасить затруднительно. А можно отдать машину в сервис и все сделают там. Как в общем-то, и поступает большинство автовладельцев.
ну, в общем то вы не чините, а диагностируете в этой дружеской акции (резинки дворников и лампочки освещения ). а насчет починки это отдельный разговор. ваши нормочасы, думаю, намного выше других СТО.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 14 2014, 11:28
Вчера диагностировали Шкода Йети, не по акции, а в процессе ТО. Вышло на 82 тысячи рублей, плюс потенциальная замена мотора(в рамках постгарантийной поддержки, мотор еще побегает, но есть шанс недорого поставить новый двигатель, это отдельно от 82 тысяч).
Да, так и есть. Иногда, когда машина в плачевном состоянии это потребует дополнительного времени нахождения клиента в сервисе. Вчера диагностировали Шкода Йети, не по акции, а в процессе ТО. Вышло на 82 тысячи рублей, плюс потенциальная замена мотора(в рамках постгарантийной поддержки, мотор еще побегает, но есть шанс недорого поставить новый двигатель, это отдельно от 82 тысяч). так вот составление такого счета заняло довольно приличное количество времени, плюс полчаса к временным затратам клиента. Но там множество работ, как раз от лампочек (аж пять штук), до двигатели
это радует. так выдаете талон для получения осаго после диагностики?
ну, в общем то вы не чините, а диагностируете в этой дружеской акции (резинки дворников и лампочки освещения ). а насчет починки это отдельный разговор. ваши нормочасы, думаю, намного выше других СТО.
четно, у меня нехватает времени, чтобы вести дискуссую во флудильной части форума. если хотите поговорить про стоимости нормочасов, себестоимости нормочасов же, их сравнение, рентабельность, качество ремонта - милости просим, я уделю беседе с Вами час времени, можно даже в нерабочее время и отвечу на абсолютно все вопросы, на которые знаю ответ. Аналогично, можно и продиагностировать весь автомобиль, не надо передергивать. Я поэтому и не люблю общение на форуме, что зачастую разговор сводится к выдергиванию слов из контекста. Если не устраивает, что сервисы просят за свою работу деньги, не платите их. Диагностируйте самостоятельно, говорю же, мы не делаем ничего волшебного, все работники такие же люди, с той лишь разницей, что они чинят и диагностируют шкоды целый день подряд. То, что делаем мы можете сделать и Вы, и многие другие люди. Вырыть и залить фундамент может в принципе ведь каждый? но далеко не все делают это сами - многие нанимают трактор и/или строителей. Также и здесь. Диагностировать/чинить могут многие, но далеко не все делают это сами. На этом в этой ветке своё присутствие я заканчиваю, считаю нецелесообразным доказывать, что за выполнение работ организация просит от получившего услуги лица некую за них оплату. Филосовствовать о смысле дружбы также считаю бессмысленным. Лучше я запущу акцию для машин старше четырех лет. Клиентам же полезнее будет.
Вчера диагностировали Шкода Йети, не по акции, а в процессе ТО. Вышло на 82 тысячи рублей, плюс потенциальная замена мотора(в рамках постгарантийной поддержки, мотор еще побегает, но есть шанс недорого поставить новый двигатель, это отдельно от 82 тысяч).
Сообщение отредактировал Skite - Mar 14 2014, 11:56