Ок . Посмотрю на этой неделе, уменьшиться ли расход на Сибнефть-бензине . Кстати, так и не поняла с вместимостью в 55 литров , проехала реально больше тогда .
на иномарках так то при отпускании педали газа прекращается подача топлива, и только на китайцах форсунки продолжают сифонить
у тебя мгновенный расход значит грубо измеряется, по любому на включенной передаче катится хуже, и расход тогда не 2 литра показывает, а 3-4 литра зависит от уклона конечно ))
А если мы автошколу заканчивали в далеком девяносто каком-то году, когда машины-то были только с одним боковым зеркалом, и двигатели другие были. Я вообще училась водить на Москвиче 2140, и отец постоянно под ухо жужал: я бы сейчас столько бензина сэкономил.
Сообщение отредактировал Bekannte - Feb 24 2014, 12:45
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
в автошколе не учили на нейтралке ездить или я не помню, только муж пытался научить ездить по дороге на дачу, там у нас пару горок приличных.. типа с горки скатывайся на нейтралке, когда съедешь включай первую и поднимася в гору уже на 1-2 какой именно не помню, давно было. Вот про расход у меня показывает 9,6л, но мне кажется он врет... потому что по факту выходит 13 (заправляю 92 на 500р, где-то 16.7л и хватает только на 130км)) или я чего-то точно не понимаю
А если мы автошколу заканчивали в далеком девяносто каком-то году, когда машины-то были только с одним боковым зеркалом, и двигатели другие были.
тип двигателя и дата производства автомобиля не зависит от езды на нейтралки неужели вам не рассказывали про "торможение двигателем"? низачто не поверю
А если мы автошколу заканчивали в далеком девяносто каком-то году, когда машины-то были только с одним боковым зеркалом, и двигатели другие были. Я вообще училась водить на Москвиче 2140, и отец постоянно под ухо жужал: я бы сейчас столько бензина сэкономил.
а мы на карбюраторном мерсе всех распугивали и не парились про расход 15-17 литров , как помню было 150-200 рублей, сейчас 250
неужели вам не рассказывали про "торможение двигателем"? низачто не поверю
Помню только когда на тренажерах учились: сцепление+ тормоз, при экстренном торможении А вообще практика вождения была просто ужасной, у нас при сдаче экзаменов в ГАИ никто змейку проехать не смог, не говоря уж о парковке.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Вот про расход у меня показывает 9,6л, но мне кажется он врет... потому что по факту выходит 13 (заправляю 92 на 500р, где-то 16.7л и хватает только на 130км)) или я чего-то точно не понимаю
Прогревы не считает? по мгновенному нормально скачет от 3 до 18 литров на сотню
А если мы автошколу заканчивали в далеком девяносто каком-то году, когда машины-то были только с одним боковым зеркалом, и двигатели другие были. Я вообще училась водить на Москвиче 2140, и отец постоянно под ухо жужал: я бы сейчас столько бензина сэкономил.
именно в девяностых всегда учили, что нельзя ездить на нейтралке, особливо под горку. нет там экономии топлива, а вот безопасность страдает.
Цитата(blondinka @ Feb 24 2014, 13:44)
в автошколе не учили на нейтралке ездить или я не помню, только муж пытался научить ездить по дороге на дачу, там у нас пару горок приличных.. типа с горки скатывайся на нейтралке, когда съедешь включай первую и поднимася в гору уже на 1-2 какой именно не помню, давно было. Вот про расход у меня показывает 9,6л, но мне кажется он врет... потому что по факту выходит 13 (заправляю 92 на 500р, где-то 16.7л и хватает только на 130км)) или я чего-то точно не понимаю
естественно не учили, а даже наоборот, учили категорически не ездить на нейтралке под горку. а когда скатываешься на нейтралке расход будет даже больше.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 24 2014, 12:59