Цитата(Skite @ Jan 18 2014, 20:22)
так то верно. только не уточнила, минусовой провод на массу у кого? у донора или у реципиента?
У реципиента.
Мне завтра предстоит прикурить одного товарища, поэтому изучила вопрос:
1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля на машине с "севшем" аккумулятором с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре. (Это обязательно, иначе можно попортить севший аккумулятор)
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором (донор) и дайте ему поработать не менее одной минуты (лучше больше).
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором (донор)
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
Сообщение отредактировал Bekannte - Jan 18 2014, 19:32
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает!
НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ