Ты палку-то с автоматом не сравнивай. На автомате и первоклассник сможет педаль газа в пол вдавить Вообще, этот вопрос мы тут давно уже обсудили
У меня АКПП переключает с первой на вторую на скорость на 6500 оборотах в автоматическом спорт режиме. В ручном режиме можно крутить до 7800 обротов. Разницу чувствуешь?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У меня АКПП переключает с первой на вторую на скорость на 6500 оборотах в автоматическом спорт режиме. В ручном режиме можно крутить до 7800 обротов. Разницу чувствуешь?
Чорт Где же ты раньше был со своим крутым автоматом? Лично я заезжал в Драйве, просто Эко-режим отключил. И переключение с 1 на вторую происходит вроде до 4000. Думаю, у меня вряд ли получится лучше
Чорт Где же ты раньше был со своим крутым автоматом? Лично я заезжал в Драйве, просто Эко-режим отключил. И переключение с 1 на вторую происходит вроде до 4000. Думаю, у меня вряд ли получится лучше
Причем тут ты? Девушка просто нажала на газ, автомат переключался в спокойном режиме, раскручивая двигатель не до максимальных обротов, а так как заложено программой. Отсюда худший результат. И девушка 100% не умеет трогаться с 2-х педалей. Посадили бы за руль едро этого икспять и ты бы сейчас сидел и оправдывался.
Тебе еще с пенсионеркой за рулем порше заехать осталось, чтобы окончательно убедиться в непобедимости.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
А ты что не приехал, ты же рвешь всех кроме кайена?
А смысл письками меряться? Что вам дают эти секунды? Эго повышается? Писька реально длинней становится? Так я в этом не нуждаюсь. Я бывает на трассе и приоры пропускаю. а на трассе не ваши секунды помогают, а умение и опыт. А каен турбос не ушел бы от меня, если на участке ремонтта дороги не пошел на обгон под знак обгон запрещен, но у него знаки были 001.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 4 2013, 09:14
Ты палку-то с автоматом не сравнивай. На автомате и первоклассник сможет педаль газа в пол вдавить Вообще, этот вопрос мы тут давно уже обсудили
Ты кстати зря так рассуждаешь. На автомате тоже надо уметь ездить, автомат тоже умеет по разному переключать. Опять же учитывай что автоматы адаптивные.
Ты кстати зря так рассуждаешь. На автомате тоже надо уметь ездить, автомат тоже умеет по разному переключать. Опять же учитывай что автоматы адаптивные.
Я не знаю, как проявляется адаптивность моего автомата, но всю дорогу до Чебоксар тогда я тошнил на круизе. А потом выехал на старт и топнул. Все Ручным режимом я не пользуюсь
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 4 2013, 09:45
Я не знаю, как проявляется адаптивность моего автомата, но всю дорогу до Чебоксар тогда я тошнил на круизе. А потом выехал на старт и топнул. Все Ручным режимом я не пользуюсь
Видно корейские автоматы не доросли до адаптивности. У меня на прошлом японце это ярко видно было при двиге 1600 и четырехступке. Если поездит тошнот, то потом надо некоторое время для нормальных стартов. После меня купили авто и все не верили что там двиг 1600, слишком резко рвет с места. Когда сам с трассы въезжал в город тоже приходилось придерживать авто. Раз для проверки скатился с горки на нейтрали, все, машина стала тошнотом, пока обратно не адаптировалась коробка под резкие старты.