пффф, о чем тогда говорить. пригорок. это для блондинок. на пригорке и на летней резине можно ездить.
ну вот, начинаются отмазки. динамщица
давай, выкладывай тест-драйв на экскаваторе. только ты расскажи все его возможности и характеристики, как это обычно делают на тест-драйвах, с эмоциями ммммм, оооо, аааааа, ооооооо, ааааааа. не давно тут была тема про тестера, посмотри про bmw m3. и ковшом чего нибудь покопай
да нет у меня таких эмоций, вышла из того возраста, есть пару подружек которые прокатятся за рулем с дядечкой на автомате на хонде или range rover и начинают, ты не представляешь что это такое...))) я мужа посажу он вам все напишет, это он тащится от экскаваторов и бульдозеров, а я так прокатиться чуток и все))) вот ковшом точно ниче рыть не буду, меня и не допустят до этого)
да нет у меня таких эмоций, вышла из того возраста, есть пару подружек которые прокатятся за рулем с дядечкой на автомате на хонде или range rover и начинают, ты не представляешь что это такое...))) я мужа посажу он вам все напишет, это он тащится от экскаваторов и бульдозеров, а я так прокатиться чуток и все))) вот ковшом точно ниче рыть не буду, меня и не допустят до этого)
нам на мужа не интересно смотреть давай сама можно в купальнике
Skite, вот ты говоришь-маршрутчики умеют пользоваться дизелями. Хрена с два. При 6-ступенчатой коробке на 4-й едет 90 , обороты далеко за 3000. Разок 5-ю включил. И так всю дорогу до Нчк
Skite, вот ты говоришь-маршрутчики умеют пользоваться дизелями. Хрена с два. При 6-ступенчатой коробке на 4-й едет 90 , обороты далеко за 3000. Разок 5-ю включил. И так всю дорогу до Нчк
тебя прав лишили? ты в 14 маршрутке прокатись и посмотри. да и 3000 оборотов это фигня для современных дизелей.
У меня Yokohama iceguard 35 и мне почему-то не нравится. Если просто спокойно и аккуратно ездить, то более-менее, но чего-то больше обеспечить не может.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Представь себе, как может быть в маршрутке, если едешь с ТЭЦ-2 в полшестого вечера Нагрузки ударные. Потому что суть работы дизеля-детонация топлива. Бензинки-то ближе к 4 тысячам начинают ускоренно изнашиваться, опыты ставили на одинаковых двигателях в лаборатории