я ничего, а на мойке по моему панель. в хонде так еще не делали, в предыдущих автомобилях периодически
Панель вообще ничем нельзя мазать. От этого она начинает бликовать. В дорогих, реально дорогих и гоночных машинах панель вообще обтягивают алькантарой или черной замшей, чтоб исключить блики. Я только спиртовой салфеткой сначала пройдусь, потом сушу микрофиброй
Панель вообще ничем нельзя мазать. От этого она начинает бликовать. В дорогих, реально дорогих и гоночных машинах панель вообще обтягивают алькантарой или черной замшей, чтоб исключить блики. Я только спиртовой салфеткой сначала пройдусь, потом сушу микрофиброй
Бывают матовые средства. С ними блестит меньше.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Панель вообще ничем нельзя мазать. От этого она начинает бликовать. В дорогих, реально дорогих и гоночных машинах панель вообще обтягивают алькантарой или черной замшей, чтоб исключить блики. Я только спиртовой салфеткой сначала пройдусь, потом сушу микрофиброй
я где-то уже это слышала.... Mazda еще стоит , нужно будет посмотреть на предмет бликов. так с чего разговор начался..... с влажной уборки салона? полиролью или просто микрофиброй проблематично достать всю панель, не забираясь на сидение...ну в общем нафик корячится, лучче ролы поесть посидеть , пока другие это делают (я про лукойл).
Вот это хорошая тема. Хотя если ничем не мазать, то панели с завода и так все матовые. У Элантры была бежевая матовая панель, вот она напрягала своим отражением в ловобом стекле