Как ты умудряешься такие грыжи ставить? Смотреть надо на дорогу.
Да ладно? я грыжи не ставлю, просто пробиваю Понятия не имею, везет мне, я уж привыкла к этой статье расходов. Еще лампочки ближнего света часто перегорают с остальным проще
Да ладно? я грыжи не ставлю, просто пробиваю Понятия не имею, везет мне, я уж привыкла к этой статье расходов. Еще лампочки ближнего света часто перегорают с остальным проще
Это бомберу писал. Но вы 2 сапога пара, один грыжи ставит, другой за раз 3 дырки пробивает.
Это бомберу писал. Но вы 2 сапога пара, один грыжи ставит, другой за раз 3 дырки пробивает.
Не не, он не в моем вкусе кто бы говорил
Цитата(Skite @ Aug 31 2013, 23:15)
ну и работники в этом калеса даром, сразу не могут заделать все дырки, из-за каждой дырки приходится заезжать снова, и каждый раз берут деньги за съем-установку колеса. потом еще колпачки подменивают, устал я к ним ездить.
Сообщение отредактировал Inno4k@ - Sep 3 2013, 22:14
Я однажды с мужчиной ехала, он за рулем. Так вот с грунтовки выехали на трассу, я говорю; вроде колесо пробило. Он авторитетно так: вода в колеса попадает. Едем дальше, говорю несколько раз: пробило же. И только на третий раз вышел посмотреть, проехали так километров 30. Еще и запаска дырявая оказалась, подкачивали несколько раз чтобы добраться до ближайшего автомагазина. В итоге две шины на выброс
Мужик знал, что колеса пробиты, но ЧСВ не позволило ему пойти посмотреть колеса после твоего замечания
Как ты умудряешься такие грыжи ставить? Смотреть надо на дорогу.
Рецепт: рассвет, солнца еще нет, ближний уже неэффективен, 800 км за спиной, яма с острыми краями глубиной около 10 см и диаметром около 40, недокачанные колеса 205/50