Все замечательно ,опять же, спасибо Вам тут .Вы наверное и представить не можете, что иногда полезными советами,можете спасти жизнь,вот таким глупым,неопытным как я .
Grin, он как чип и дейл
Цитата(klassik393 @ Jul 17 2013, 17:50)
Да с окнами открытыми езжу , шея болит и авто все в пыли внутри. Дело даже не в "бешеном"вентиляторе, даже если все хорошо работает воздух холодный,но нет свежести,короче не знаю, с обычным кондером в Моте было проще и понятней.
не знай.....салон жалко, кожу лица жалко еще больше У меня в прошлом году в конце кондеевского сезона что-то навернулось там, заказали, пока шло я за пол недели чуть с ума не сошла, а потом быстренько на неделю поменялась машинами, на той голубой тайоте ездила (на последней моей фотке с соседней темы)
Сообщение отредактировал ChanE*Ll - Jul 17 2013, 20:10
Слушай их побольше, щас научат они тебя У ЦПГ есть порог, выше которого резко возрастает износ, и этот порог у относительно современного среднестатистического двигателя лежит в диапазоне 3-3,5 т.об.мин Скажу сразу-были испытания И самый верный здесь подсказчик-АКПП
ChanE*Ll, взяли сегодня 2 пиццы с собой-CAFO и последнюю на той же странице, Сытная вроде. Они, оказывается, и остывшие очень вкусные! 5 человек сошлись в едином мнении
Да с окнами открытыми езжу , шея болит и авто все в пыли внутри. Дело даже не в "бешеном"вентиляторе, даже если все хорошо работает воздух холодный,но нет свежести,короче не знаю, с обычным кондером в Моте было проще и понятней.
Свежесть-это когда потного обдувает горячий ветер из открытых окон? Помню-помню, не так давно на 2107 ездил
а мне абсолютно никакой разницы, обойдешь ты меня или отстанешь, у меня таких комплексов нет главное, на хвосте не висеть, раздражает ps. как-то не соотносится с 69 и 99, ты уж определись, правильный ли ты такой, или все же 170
До порога максимальной разрешенной скорости я обычно впереди, а дальше-нарушайте Это у меня Спорта раньше не было, потому я такой неправильный был Хотя точно знаю, что Спорт положенные по ТТХ 195 км/ч едет
Не, а смысл? Катиться по городу на 4000, это ж капец На 2115 об этом не могло быть и речи, шумно. На 2-литровой Мазде и Элантре, по сути, аналогично. На 3,0 вэшесть CRDI чуть полегче, но смысла уже точно никакого Я люблю ездить так, чтобы не было слышно движка, и это у меня получается Правда, автомат помогает
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 17 2013, 23:01