а с оборотами сейчас все путем,кстати опять же спасибо что тут поболтали насчет этого .Честно признаюсь ездила по той дурацкой схеме,сейчас обгоны делаю нормально на 4 ой до 120 ти разгоняю,ну не знаю может опять засмеете
Молодец!) и как теперь ощущения при таком обгоне?) быстрее и безопаснее?
Молодец!) и как теперь ощущения при таком обгоне?) быстрее и безопаснее?
Все замечательно ,опять же, спасибо Вам тут .Вы наверное и представить не можете, что иногда полезными советами,можете спасти жизнь,вот таким глупым,неопытным как я .
Сообщение отредактировал klassik393 - Jul 17 2013, 16:34
чтоб тебе такого еще сказать чтобы ты с климат-контролем разобралась уже, даже и не знаю
Да с окнами открытыми езжу , шея болит и авто все в пыли внутри. Дело даже не в "бешеном"вентиляторе, даже если все хорошо работает воздух холодный,но нет свежести,короче не знаю, с обычным кондером в Моте было проще и понятней.
Один на Бентли Континенталь ЖТ из Подмосковья тоже не любил, потому уезжал от меня до 170. Потом зассал и перестроился вправо. А у моей Элантры было еще 10 км/ч до ограничителя в запасе, на которых я и ушел от Бентли
а мне абсолютно никакой разницы, обойдешь ты меня или отстанешь, у меня таких комплексов нет главное, на хвосте не висеть, раздражает ps. как-то не соотносится с 69 и 99, ты уж определись, правильный ли ты такой, или все же 170
Сообщение отредактировал Inno4k@ - Jul 17 2013, 19:03