Смотри, едем-едем значит, дроссель 50% и оп, дроссель 0%, поначалу возможно и включается хх но эбу видит что обороты выше оборотов хх, значит что? Отключает подачу топлива и возобновляет ее при оборотах хх(про скорость эт я не ошибся немного). По сути и на карбе с эпхх тоже так должно работать но там это сложновато, канал полностью не перекроешь один хрен, гдс все равно будет работать. Придурокъпридет и возможно расставит точки над ы, у него это чотко получается.
дроссель 50% и оп, дроссель 0% и включается хх но эбу видит что хх, значит что? Отключает и возобновляет хх . По сути , полностью один хрен, все равно Придурокъ придет , у него это чотко получается.
Чессно говоря особо ничем, пытаемся в споре родить истину
По теме родов - сегодня нескем было базарить , уехали до понедельника в понедельник поговорю , потом дам знать , чо почем и зачем . Скажу , что ты сам будешь роды принимать , а главный акушер если чо , то подскажет. Думаю за день не управишся
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 18:06)
основа-основ чего? по твоей теории, если сразу поставить нейтраль то двиг должен заглохнуть, он без бенза не работает.
Маховик двигателю для чего? Сразу видно, физику в школе прогуливал Подача топлива возобновляется, как только обороты падают меньше заданного в контроллере значения.У меня, к примеру, это 1700 оборотов А чтобы не было рывков при этом - и напридумывали сложные механизмы регулировки ХХ, как регуляторами, так и углами опережения. Потому и появляются так часто темы навроде "калина глохнет на ходу", что двигатель успевает заглохнуть при возобновлении подачи топлива из-за сбоев в этих системах
Цитата
обман бк.
Опять ты пальцем в небо, ибо даже не понимаешь, откуда БК берёт информацию по расходу БК показывает 0 только тогда, когда форсунки не открываются ВООБЩЕ
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 23 2013, 14:30
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Опять ты пальцем в небо, ибо даже не понимаешь, откуда БК берёт информацию по расходу БК показывает 0 только тогда, когда форсунки не открываются ВООБЩЕ
я же писал, что это по личным ощущениям, двиг не глушится, хочу для себя разобраться, может кто на практике проверял, эксперименты делал. теорию я читал давным-давно. да откуда бк может брать инфу о расходе? скорее, из тех же мозгов, эбу который. причем, расход топлива расчитывает от доли секунд на открытие форсунок. если форсунка засорилась или льет, вот тебе и ошибки бк. а форсунки никогда не будут идеальными, поэтому бк всегда врет...
Сообщение отредактировал Skite - Jun 23 2013, 18:24
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 23 2013, 19:12)
я же писал, что это по личным ощущениям, двиг не глушится, хочу для себя разобраться, может кто на практике проверял, эксперименты делал. теорию я читал давным-давно. да откуда бк может брать инфу о расходе? скорее, из тех же мозгов, эбу который.
Именно из мозгов, которые выдают точную информацию, на сколько микросекунд открывается каждая форсунка. и ноль там может получиться только в случае, если форсунку мозг не открывал для распыла
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Именно из мозгов, которые выдают точную информацию, на сколько микросекунд открывается каждая форсунка. и ноль там может получиться только в случае, если форсунку мозг не открывал для распыла
дописал выше причем, расход топлива расчитывает от доли секунд на открытие форсунок. если форсунка засорилась или льет, если давление в бензомагистрале упало, вот тебе и ошибки бк. а форсунки никогда не будут идеальными, поэтому бк всегда врет...
Сообщение отредактировал Skite - Jun 23 2013, 18:27
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 23 2013, 19:24)
дописал выше причем, расход топлива расчитывает от доли секунд на открытие форсунок. если форсунка засорилась или льет, если давление в бензомагистрале упало, вот тебе и ошибки бк. а форсунки никогда не будут идеальными, поэтому бк всегда врет...
ели давление в магистрали упало, то тачко не едет. А если проблема с забитостью форсунок или погрешностью в давлении - всё это легко корректируется с точностью до 1% в самом БК по фактическому расходу.
Тем не менее, твои умозаключения никак не объясняют, с чего ты решил, что все эти погрешности могут дать в итоге 0 на БК
Эксперименты, я, кстати, ставил, когда баловался системами впрыска воды и подключал дополнительные форсунки в параллель основным. В режиме принудительного ХХ форсунки не распыляли, то есть расход был ровно 0, как то и показывал бортовик.
Ещё аргументы?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ели давление в магистрали упало, то тачко не едет.
это чего это? несильно забился фильтр бензонасоса, ехать будет, только плохо
Цитата(Septerrianin @ Jun 23 2013, 19:30)
А если проблема с забитостью форсунок или погрешностью в давлении - всё это легко корректируется с точностью до 1% в самом БК по фактическому расходу.
если бы эбу знал какая проблема с форсунками, он бы скорректировал. льет или забилась?
Цитата(Septerrianin @ Jun 23 2013, 19:30)
Тем не менее, твои умозаключения никак не объясняют, с чего ты решил, что все эти погрешности могут дать в итоге 0 на БК
будем считать что это интуиция иногда она подводит вот и хочу для себя разобраться.
Цитата(Septerrianin @ Jun 23 2013, 19:30)
Эксперименты, я, кстати, ставил, когда баловался системами впрыска воды и подключал дополнительные форсунки в параллель основным. В режиме принудительного ХХ форсунки не распыляли, то есть расход был ровно 0, как то и показывал бортовик.
вот тут не понял. что такое принудительный ХХ? если честно не убедил, это не тот режим, мы говорили о торможении двигателем, а не о принудительном ХХ.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 23 2013, 18:55
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 23 2013, 19:53)
вот тут не понял. что такое принудительный ХХ? если честно не убедил, это не тот режим, мы говорили о торможении двигателем, а не о принудительном ХХ.
Хоспаде, так ты даже не знаешь, что такое принудительный ХХ? Это когда педаль газа отпущена, а движок раскручивается выше оборотов ХХ внешними силами. то бишь происходит торможение двигателем
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.