Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3969 Страницы « < 774 775 776 777 778 > »   
Ответить Создать тему

поговорим , делимся... флудим... бредим...

Икс
post Jun 22 2013, 14:42 
Отправлено #11626


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 15:30)
Аха, мне всегда это цифра ноль нравилась на БК при торможении двигом  biggrin.gif
Вот всегда было интересно, неужели двиг в это время работает на воздухе и воспламенений в цилиндрах нет? biggrin.gif Не верю.

поменяй авто на лясипед  smile3.gif
*

А с чего ему работать?? В горку хочешь сказать без "газа" тоже едет? Вот он секрет экономии wink.gif
Сам меняй. Я тут не ною, типа ах как хреного, бензин дарагой, дэньга нэт.
Эх, видимо придется ездить как все, переключаться на 2 тысячах, на первой только трогаться sad.gif
Хотя хватит меня в таком режиме часа на три, а потом заб на это большой и толстый, зато не как все буду wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 22 2013, 15:06 
Отправлено #11627


Проходимец



Сообщений: 22 556
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 15:30)
Аха, мне всегда это цифра ноль нравилась на БК при торможении двигом  biggrin.gif
Вот всегда было интересно, неужели двиг в это время работает на воздухе и воспламенений в цилиндрах нет? biggrin.gif Не верю.
*

facepalm_ani.gif
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ facepalm_ani.gif
Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах yes.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 22 2013, 15:07

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jun 22 2013, 15:51 
Отправлено #11628


Гуру



Сообщений: 4 093



Цитата(Икс @ Jun 22 2013, 15:42)
Я тут не ною, типа ах как хреного, бензин дарагой, дэньга нэт.
Эх, видимо придется ездить как все, переключаться на 2 тысячах, на первой только трогаться sad.gif
Хотя хватит меня в таком режиме часа на три, а потом заб на это большой и толстый, зато не как все буду wink.gif
*

Не ну нейтраль это святое... Разгоняйся хоть на 3-ей, переключайся на 3,5 - в крейсерском режиме поплавнее, давление в шинах 2,3 (побльше), торможу кондеем и все нормуль - 110 км.ч и 6 литров (почти без пробок)

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 22 2013, 15:53 
Отправлено #11629


Проходимец



Сообщений: 22 556
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(vbnhhm @ Jun 22 2013, 16:51)
давление в шинах 2,3 (побльше)
*

Кстати да, здорово помогает. Только ступичные убиваются моментально smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jun 22 2013, 15:55 
Отправлено #11630


Гуру



Сообщений: 4 093



Цитата(Septerrianin @ Jun 22 2013, 16:53)
Кстати да, здорово помогает. Только ступичные убиваются моментально smile3.gif
*

Не-а, у меня норма 2,2 biggrin.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 22 2013, 15:57 
Отправлено #11631


Проходимец



Сообщений: 22 556
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(vbnhhm @ Jun 22 2013, 16:55)
Не-а, у меня норма 2,2  biggrin.gif
*

Я в принципе smile3.gif У меня норма 1,9, но ездил 2,5 biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jun 22 2013, 16:10 
Отправлено #11632


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Кстате да, кондей заинсталлю и в городе тормоза почти не нужны будут wink.gif
Наверное в моем случае косячит манометр, почему-то после шиномонтажей показывает 2.5 атм(ессно стравливаю до 2), при том что прошу накачать 2 атм. От оно че, а я был уверен что он нормальный.

Сообщение отредактировал Икс - Jun 22 2013, 16:43

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 22 2013, 17:06 
Отправлено #11633


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Jun 22 2013, 16:06)
facepalm_ani.gif
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ  facepalm_ani.gif
Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах  yes.gif

основа-основ чего? smile3.gif по твоей теории, если сразу поставить нейтраль то двиг должен заглохнуть, он без бенза не работает. wink.gif
ты когда нибудь заводился с толкача? а это и была бы заводка с толкача, но такого нет в этом режиме. значит двиг работает и нет никакого нулевого расхода топлива, обман бк.
Цитата(vbnhhm @ Jun 22 2013, 16:51)
давление в шинах 2,3 (побльше),

Цитата(Septerrianin @ Jun 22 2013, 16:53)
Кстати да, здорово помогает. Только ступичные убиваются моментально smile3.gif
*

у меня норма 2,3 wink.gif
можно и больше, но блин позвоночником все кочки собирать? ну его

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jun 22 2013, 17:59 
Отправлено #11634


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Septerrianin @ Jun 22 2013, 16:06)
facepalm_ani.gif
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ  facepalm_ani.gif
Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах  yes.gif
*


smile3.gif Я тоже могу сказать по этому поводу, Septerrianin прав по поводу системы ПХХ, но и Skite тоже прав, увидел при приближении к перекрестку зеленый за 100м., сразу ставь нейтраль, катись до светофора накатом, и что характерно, приедешь как и все "гонщики", аккурат к к красному. Далее, при такой манере езды накладки тормозные будут меньше изнашиваться, обороты движка будут поменьше, соот-но и расход будет меньше. И о чем здесь спорить, это же ясно как дважды два. good.gif


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 22 2013, 18:04 
Отправлено #11635


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


и еще, продувка цилидров и при этом отсечка топлива при полностью выжатой педали газа на тазиках тоже обман. проверял wink.gif

Сообщение отредактировал Skite - Jun 22 2013, 18:04

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jun 22 2013, 18:32 
Отправлено #11636


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 19:04)
и еще, продувка цилидров и при этом отсечка топлива при полностью выжатой педали газа на тазиках тоже обман. проверял  wink.gif
*

Много тазиков проверил?
Люди с газоанализатором на ходу проверяли, чото нихрена он не показывал что движок работает(я про торможение двигателем, когда по бк 0,0).

Сообщение отредактировал Икс - Jun 22 2013, 18:36

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 22 2013, 19:02 
Отправлено #11637


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Икс @ Jun 22 2013, 19:32)
Много тазиков проверил?
Люди с газоанализатором на ходу проверяли, чото нихрена он не показывал что движок работает(я про торможение двигателем, когда по бк 0,0).

я же не утверждаю, я предполагаю по личным ощущениям. почему я так считаю написал выше... они даже в мануале запрещают заводить с толкача, а это и будет завод с толкача, если перекрыть подачу топлива.
а сколько тазиков надо для этого проверить? два тазика точно проверил.

Сообщение отредактировал Skite - Jun 22 2013, 19:05

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jun 22 2013, 19:14 
Отправлено #11638


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 20:02)
я же не утверждаю, я предполагаю по личным ощущениям. почему я так считаю написал выше... они даже в мануале запрещают заводить с толкача, а это и будет завод с толкача, если перекрыть подачу топлива.
а сколько тазиков надо для этого проверить? два тазика точно проверил.
*

Там насколько помню, в программе управления заложено: например скорость выше 10 км/ч, дроссель 0%, топливоподача выключается. Но есть но, топливоподача возникнет и при 40км/ч в зависимости от включенной передачи. Я хз как доступно объяснить, лет пять назад на чиптюнере читал, как там заумно написано не помню, так что уж извените.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 22 2013, 20:19 
Отправлено #11639


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Икс @ Jun 22 2013, 20:14)
Там насколько помню, в программе управления заложено: например скорость выше 10 км/ч, дроссель 0%, топливоподача выключается. Но есть но, топливоподача возникнет и при 40км/ч в зависимости от включенной передачи. Я хз как доступно объяснить, лет пять назад на чиптюнере читал, как там заумно написано не помню, так что уж извените.

да теория то проста, тут ничего сложного нет. я 7 лет на новых инжекторных вазиках ездил, наблюдал за ними. по личным ощущениям нет там нулевого расхода бенза при торможении двигом, двиг продолжает работать, но смесеобразование другое, меньшее количество бенза в смеси.
ps нет у вазиков анализа включенной передачи

Сообщение отредактировал Skite - Jun 22 2013, 20:20

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jun 22 2013, 20:29 
Отправлено #11640


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 21:19)
ps нет у вазиков анализа включенной передачи
*

я не про анализ написал.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3969 Страницы « < 774 775 776 777 778 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: