Аха, мне всегда это цифра ноль нравилась на БК при торможении двигом Вот всегда было интересно, неужели двиг в это время работает на воздухе и воспламенений в цилиндрах нет? Не верю.
поменяй авто на лясипед
А с чего ему работать?? В горку хочешь сказать без "газа" тоже едет? Вот он секрет экономии Сам меняй. Я тут не ною, типа ах как хреного, бензин дарагой, дэньга нэт. Эх, видимо придется ездить как все, переключаться на 2 тысячах, на первой только трогаться Хотя хватит меня в таком режиме часа на три, а потом заб на это большой и толстый, зато не как все буду
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 22 2013, 15:30)
Аха, мне всегда это цифра ноль нравилась на БК при торможении двигом Вот всегда было интересно, неужели двиг в это время работает на воздухе и воспламенений в цилиндрах нет? Не верю.
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 22 2013, 15:07
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я тут не ною, типа ах как хреного, бензин дарагой, дэньга нэт. Эх, видимо придется ездить как все, переключаться на 2 тысячах, на первой только трогаться Хотя хватит меня в таком режиме часа на три, а потом заб на это большой и толстый, зато не как все буду
Не ну нейтраль это святое... Разгоняйся хоть на 3-ей, переключайся на 3,5 - в крейсерском режиме поплавнее, давление в шинах 2,3 (побльше), торможу кондеем и все нормуль - 110 км.ч и 6 литров (почти без пробок)
Кстате да, кондей заинсталлю и в городе тормоза почти не нужны будут Наверное в моем случае косячит манометр, почему-то после шиномонтажей показывает 2.5 атм(ессно стравливаю до 2), при том что прошу накачать 2 атм. От оно че, а я был уверен что он нормальный.
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах
основа-основ чего? по твоей теории, если сразу поставить нейтраль то двиг должен заглохнуть, он без бенза не работает. ты когда нибудь заводился с толкача? а это и была бы заводка с толкача, но такого нет в этом режиме. значит двиг работает и нет никакого нулевого расхода топлива, обман бк.
Цитата(vbnhhm @ Jun 22 2013, 16:51)
давление в шинах 2,3 (побльше),
Цитата(Septerrianin @ Jun 22 2013, 16:53)
Кстати да, здорово помогает. Только ступичные убиваются моментально
у меня норма 2,3 можно и больше, но блин позвоночником все кочки собирать? ну его
Мне больше нечего сказать. Система регулирования ХХ при торможении двигателем частично, либо полностью, перекрывает подачу топлива на форсунки. Это ж основы основ Итого по сравнению с нейтралкой имеем: 0 расход топлива, повышенные обороты генератора с бОльшим током отдаваемого заряда, улучшенное охлаждение двигателя за счёт большей циркуляции ОЖ и отсутствия вспышек в цилиндрах
Я тоже могу сказать по этому поводу, Septerrianin прав по поводу системы ПХХ, но и Skite тоже прав, увидел при приближении к перекрестку зеленый за 100м., сразу ставь нейтраль, катись до светофора накатом, и что характерно, приедешь как и все "гонщики", аккурат к к красному. Далее, при такой манере езды накладки тормозные будут меньше изнашиваться, обороты движка будут поменьше, соот-но и расход будет меньше. И о чем здесь спорить, это же ясно как дважды два.
и еще, продувка цилидров и при этом отсечка топлива при полностью выжатой педали газа на тазиках тоже обман. проверял
Много тазиков проверил? Люди с газоанализатором на ходу проверяли, чото нихрена он не показывал что движок работает(я про торможение двигателем, когда по бк 0,0).
Много тазиков проверил? Люди с газоанализатором на ходу проверяли, чото нихрена он не показывал что движок работает(я про торможение двигателем, когда по бк 0,0).
я же не утверждаю, я предполагаю по личным ощущениям. почему я так считаю написал выше... они даже в мануале запрещают заводить с толкача, а это и будет завод с толкача, если перекрыть подачу топлива. а сколько тазиков надо для этого проверить? два тазика точно проверил.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 22 2013, 19:05
я же не утверждаю, я предполагаю по личным ощущениям. почему я так считаю написал выше... они даже в мануале запрещают заводить с толкача, а это и будет завод с толкача, если перекрыть подачу топлива. а сколько тазиков надо для этого проверить? два тазика точно проверил.
Там насколько помню, в программе управления заложено: например скорость выше 10 км/ч, дроссель 0%, топливоподача выключается. Но есть но, топливоподача возникнет и при 40км/ч в зависимости от включенной передачи. Я хз как доступно объяснить, лет пять назад на чиптюнере читал, как там заумно написано не помню, так что уж извените.
Там насколько помню, в программе управления заложено: например скорость выше 10 км/ч, дроссель 0%, топливоподача выключается. Но есть но, топливоподача возникнет и при 40км/ч в зависимости от включенной передачи. Я хз как доступно объяснить, лет пять назад на чиптюнере читал, как там заумно написано не помню, так что уж извените.
да теория то проста, тут ничего сложного нет. я 7 лет на новых инжекторных вазиках ездил, наблюдал за ними. по личным ощущениям нет там нулевого расхода бенза при торможении двигом, двиг продолжает работать, но смесеобразование другое, меньшее количество бенза в смеси. ps нет у вазиков анализа включенной передачи
Сообщение отредактировал Skite - Jun 22 2013, 20:20