расскажу-ка я кое-что о КПП DSG от VAG - у знакомого пришло время менять один из дисков сцепления (их там два, соотвественно), и Фердинанд назвал ему просто вообще дешевую стоимость по замене и покупке диска: оригинальный диск сцепления VAG = 2500 работа по замене = ~5000 ИМХО, для всех кто говорит что DSG дорога в обслуживании это будет весомым аргументом что ничего там не дорого
расскажу-ка я кое-что о КПП DSG от VAG - у знакомого пришло время менять один из дисков сцепления (их там два, соотвественно), и Фердинанд назвал ему просто вообще дешевую стоимость по замене и покупке диска: оригинальный диск сцепления VAG = 2500 работа по замене = ~5000 ИМХО, для всех кто говорит что DSG дорога в обслуживании это будет весомым аргументом что ничего там не дорого
Чо то кто то напутал....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Чо по подробнее???? Слышал шо гарантию на эту хрень продлили, пАтамучто жутко дорогая, слышал шо меняется комплектом а не по дискам(да никто из официало небудет менять один диск из двух...)... Знаю, что милые девушки на ресепшине могут напутать.... К примеру одной милой барышне по телефону очень чотко, и нудно объясняли, шо нужна свеча на вспомогательный подогреватель... И ЧО???? Естественно она поняла шо нужна свеча предварительного накаливания двигателя...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Слышал шо гарантию на эту хрень продлили, пАтамучто жутко дорогая, слышал шо меняется комплектом а не по дискам(да никто из официало небудет менять один диск из двух...)...
человек съездил к ним и прошел диагностику - причина обращения была: с 4 на 5 передачу иногда не переключается. ОД посмотрел и вынес вердикт: заменить один диск сцепления. Всё. Как сменит диск отпишу еще.
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2013, 22:33)
Слышал шо гарантию на эту хрень продлили, пАтамучто жутко дорогая
у него эта хрень началась после того как он на грунтовую гору пытался 5 раз подняться с пробуксовками, на шестой раз он взобрался на горку, но вышла вот такая беда
у него эта хрень началась после того как он на грунтовую гору пытался 5 раз подняться с пробуксовками, на шестой раз он взобрался на горку, но вышла вот такая беда
чей то быстро сдохла, только с пяти попыток взабраться в гору про цены не знаю, но бывший работник не советовал DSG, ломучая сказал, жители сибири сильно ругаются на поломки, типа морозов не любит.
не понравилась мне DSG на гольфе шестом с двигом 1400 TSI, дергает при переключениях, кикдаун очень-очень тормозной, пока кикдаун сработает уже поздно обгонять будет, обычная четырехступенчатая гидромеханика намного быстрее работает и плавнее.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 14 2013, 07:10
не понравилась мне DSG на гольфе шестом с двигом 1400 TSI, дергает при переключениях, кикдаун очень-очень тормозной, пока кикдаун сработает уже поздно обгонять будет, обычная четырехступенчатая гидромеханика намного быстрее работает и плавнее.
на том Г6, на котором я ездил ничего из подобного не было
Обнаружил, что видео дтп с моим участием годичной давности два дня назад набрало аж девятнадцать с лишним тысяч просмотров (за день). Как понять куда его выложили?
Сообщение отредактировал efro - Jun 14 2013, 18:40
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Не показывает ничего. Понятно только, что почти половина траффика с мобильных устройств. upd: наврал, шестнадцать с половиной тысяч.
Сообщение отредактировал efro - Jun 14 2013, 18:53
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."