Сегодня решил отсоединить шланг идущий к трамблеру-на ваккумник ...проблема решилась...двигатель стал работать на 5 Что за ерунда? подскажите плиз
ооооо, ты где такие раритеты нашел? люди даже не слышали такое ругательное слово трамблер я конеш уже забыл все это, но походу у тебя с трамблером проблема, вакумник уоза не работает не пробовал сам вручную менять уоз? вращая трамблер вокруг оси. я когда то давно экспериментально подбирал уоз.
Цитата(vex2008 @ Jun 8 2013, 21:06)
чего удалил свой опус?
стыдно стало
Сообщение отредактировал Skite - Jun 8 2013, 20:27
Кстати,Skite,машина на Луке с полбака все же стухла...а так бегала,так бегала.
ради эксперимента, открой крышку бензобака и обратно закрой, проверь как поедет серьезно стало интересно, поедет или нет, проверь. ps я пока на лукойле не заправляюсь заправляюсь там где ты как то писала, но уже забыла, только тсссс, никому не говори но бенз лукойловский по бумагам
Сообщение отредактировал Skite - Jun 8 2013, 20:39
ради эксперимента, открой крышку бензобака и обратно закрой, проверь как поедет серьезно стало интересно, поедет или нет, проверь. ps я пока на лукойле не заправляюсь заправляюсь там где ты как то писала, но уже забыла, только тсссс, никому не говори но бенз лукойловский по бумагам
Это ты так шутишь надо мной ? Ну ка,ну ка может и я туда поеду ,это там где дешевле и где нужно за ходовую авто, особенно пузотерки, переживать? или та, чья то бывшая?
да нифиг такой двигатель-с датчиками ,"встанешь " на трассе и будешь репу чесать-че за датчик сдох-пока к компу машину не подключишь
я же говорю, только из-за одного датчика коленвала не заводится, но он почти никогда не ломается, там ломаться нечему все остальные датчики для поднятия цены автомобиля, они лишние а у тебя от любой штучки машин не заводится, фиг найдешь причину. их так много что запомнить сложно: трамблер, уоз, датчик холла, датчик хх, карбюратор, жиклеры, дроссель .......
Сообщение отредактировал Skite - Jun 8 2013, 21:09