Ты ещё на косу проводов под радиатором глянь, которая от камешков на дороге гнить начинает уже через год. Хитрюга - это внедорожник. Чтобы стоял вне дорог на стоянках
где вы все это видите? дайте посмотреть один китаевод увидел как баба перевернулась на большой скорости в повороте на старом Трейле, качество фоток никакое, кто-то на форуме брякнул про пластмассу в крыле и понесли бабки по сусекам ну нашла она после прошлого дтп где-то пластмассовое крыло и поставила. другой где-то провода увидел и сразу испугался. без проводов не бывает автомобилей да не путайте вы внедорожник и универсал повышенной проходимости, это разные вещи. да, проходимость отличная в сравнении с одноклассниками, но это никак не внедорожник. на трассе он как легковушка рулится и мало жрет топлива (по трассе 7 литров бенза, по городу 12 литров на автомате и двигателе 2,5 литра), по легкой грязи пескам и снегам ползет просто замечательно.
Сообщение отредактировал Skite - May 27 2013, 10:12
Ты ещё на косу проводов под радиатором глянь, которая от камешков на дороге гнить начинает уже через год. Хитрюга - это внедорожник. Чтобы стоял вне дорог на стоянках
Нее...я понимаю,углепласстик там прочный по крепкости как железо...машинка то по своей цене-этого достойна! ...а то скоро все тачки начнут из плассмасы штамповать,типа "вечная гарантия" от сквозной коррозии ...Skite,ни кто не говорит,что "машина плохая",мне лично нравиться...выходит,на прошлых моделях пласстик шел или детали кузова можно из разного материала заказывать?
Сообщение отредактировал kondor77 - May 27 2013, 10:22
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Нее...я понимаю,углепласстик там прочный по крепкости как железо...машинка то по своей цене-это го достойна! ...а то скоро все тачки начнут из плассмасы штамповать,типа "вечная гарантия" от сквозной коррозии
ты Трейл только на картинке видел? так зайди в шоурум в речном порту, пощупай крылья а пластмасса на китайцах из каких отходов сделана? воняет просто ужасно в салоне авто, первые 3 года ездить не возможно а через 3 года он нафиг никому не нужен
Сообщение отредактировал Skite - May 27 2013, 10:20
Нее...я понимаю,углепласстик там прочный по крепкости как железо...машинка то по своей цене-это го достойна! ...а то скоро все тачки начнут из плассмасы штамповать,типа "вечная гарантия" от сквозной коррозии
Ну и ладно, лишь бы капсула крепкая была, а что на нее навесят это уж ни какой разницы , хоть из бумаги,лишь бы не продувало и не промерзало . Классика вся из металла, и жесткого а толку
Фору то он даст,но зато не едит нифига на асфальте
Здесь есть отзывы владельцев сего авто: [URL= Suzuki Jimny (FJ) 2006 отзыв ИринаJimny (3) drom.ru Высокий, колесная база (2250 мм) (общая длина с запасным колесом — 3665), легкий вес (масса без нагрузки — 1135 кг, РММ — 1420 кг) — все это не способствуют устойчивости на трассе. При сильном боковом ветре автомобиль дорогу держит фигово, приходится постоянно контролировать его. Suzuki Jimny (FJ) 2000 отзыв satellite dv (Хабаровск) drom.ru По гребенке на скорости 70-80 км/ч очень рискованно - "козлит" ( заднюю часть машины несет вперед, разворачивая машину поперек дороги). Suzuki Jimny (FJ) 2005 отзыв igor550055 avtomarket.ru Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) Suzuki Jimny (FJ) 2007 отзыв Игорь (Владивосток) drom.ru Большая парусность и малый вес. При сильном боковом ветре, ощутимо сносит с траектории. Suzuki Jimny (FJ) 2002 отзыв Игорь drom.ru более 100км/час ехать очень страшно машину качает и дорогу держит плохо Suzuki Jimny (FJ) 2002 отзыв Сергей (Новосибирск) drom.ru Машина в силу специфики подвески достаточно «валкая», поэтому приходится чаще «подруливать»] Suzuki Jimny (FJ) , и еще много таких отзывов.
Ну что Вам сказать, приверженцу нашего автопрома. Срочно поменяйте свой уазик на ИНО марку. Уверяю, есть такие авто, и на раме. Называются как правило ВНЕДОРОЖНИКИ, так что ВПЕРЕД.
З.Ы. И вот тогда будете отписываться здесь совсем в другом ключе. Я так например, на своем пепелаце пробовал ехать 130 км/час, и что характерно, ЕДЕТ, но больше этой скорости не мог, всего то 140 л.с. под капотом. И что характерно, на трассе М7 мимо меня пролетали со свистом до первого поста ГАИ всякие ТУАРЕГИ, КРУИЗЕРЫ, и т.д.