Чета я Вас не поняла или опять для себя открою что то новое разве не так нужно: до 40 вторая, до 60 ти третья, до 80ти- 4ая, после 5 ая?
Я могу вечером тебе подробно расписать о характеристиках двигателя и его влиянии на выбор передачи, но думаю что bomber 888rc, это лучше объяснит. В общем, гугли график крутящего момента своего двигателя, - и там будет видно оптимальные обороты двигателя для переключения в режиме "гонки на шпильках" а так как ты переключаешься, - это называется "стиль пенсионерский Я УЖЕ БАБУШКА"
В общем, гугли график крутящего момента своего двигателя, - и там будет видно оптимальные обороты двигателя для переключения в режиме "гонки на шпильках"
Да ничего изучать не надо, крути до отсечки и будет тебе разгон
Это в какой книжке описан такой метод переключения??
Где то написано в общем умножать на 20 ть, типа 2 ая х20 =40 км/ч , ладно к этому вопросу нужно подойти более серьезно, нужно как то отыграться ведь, смыть позор,тем более время поездок этого Сида со шпильками известно .
Где то написано в общем умножать на 20 ть, типа 2 ая х20 =40 км/ч , ладно к этому вопросу нужно подойти более серьезно, нужно как то отыграться ведь, смыть позор,тем более время поездок этого Сида со шпильками известно .
В зависимости от загрузки, уклона, необходимого ускорения эти цифры ооооочень разнятся