про турботаймер, сейчас мельком пересмотрел документацию по своей, там нет подобного предупреждения, на форуме трактористы высказывались, что уже есть изначально с завода турдотаймер, после глушения двига некоторое время слышен звук.
Сообщение отредактировал Skite - May 11 2013, 20:12
Что ставить будешь: турбовый или трешку? Еще вопрос: где заправляешься? Просто достал местный г@внобензин, чек сново загорелся Даже на лукойловском бензине, на всех других заправках тоже самое. Эх, неужели придется лить внего ЭКТОСпрорт
Сообщение отредактировал O1eghka - May 11 2013, 20:36
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Штатно турботаймер в том виде, что предлагает сигнализация, не устанавливает ни один производитель, ибо перехват зажигания есть небольшая, но лазейка для угонщика. Лично я осуществляю функции турботаймера самостоятельно. Так сказать, адаптивный турботаймер
Цитата(HotRus @ May 11 2013, 19:46)
bomber 888rc, не спорь с дураками. В споре с ними ты опускаешься до их уровня, где они задавят тебя своим опытом
У меня иммунитет на них хорошо развит Просто интересно, что ж еще придумает
Цитата(Skite @ May 11 2013, 20:04)
Умные это те кто тебе деньги несет за скручивание пробегов на автомобилях перед продажей? Тогда бомбер еще не поумнел, он тебе еще деньги не принес.
Сам-то куда поедешь скручивать?
Цитата(Skite @ May 11 2013, 21:12)
про турботаймер, сейчас мельком пересмотрел документацию по своей, там нет подобного предупреждения, на форуме трактористы высказывались, что уже есть изначально с завода турдотаймер, после глушения двига некоторое время слышен звук.
Твой производитель, оказывается умнее моего. Неожиданно, правда ведь? У ВАГов подобная система часто глючила, потому здесь я все же за "адаптивный"
ТУРБО ТАЙМЕР Назначение Турбо таймер предназначен для защиты устройства турбо наддува автомобиля. Он обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того, чтобы детали устройства турбо наддува успели остыть.
Skite, для чего Вы отписываетесь здесь, и постоянно пикируетесь?. Если есть что то конкретное сказать, то да, но ИМХО похожего не наблюдается. Читайте литературу по устройству авто, будут вопросы, пишите. Мы сразу поймем уровень вашей подготовки, и надеюсь сообща поможем разобраться.
Что ставить будешь: турбовый или трешку? Еще вопрос: где заправляешься? Просто достал местный г@внобензин, чек сново загорелся Даже на лукойловском бензине, на всех других заправках тоже самое. Эх, неужели придется лить внего ЭКТОСпрорт
Турбо. У меня так же чек горит из-за катализатора, пока забил, всё равно весь выпуск менять нужно будет.
Skite, для чего Вы отписываетесь здесь, и постоянно пикируетесь?. Если есть что то конкретное сказать, то да, но ИМХО похожего не наблюдается. Читайте литературу по устройству авто, будут вопросы, пишите. Мы сразу поймем уровень вашей подготовки, и надеюсь сообща поможем разобраться.
Хорошо, у меня нет точной информации(только инфа с форумов), спрашиваю у специалистов. Ты же себя относишь к специалистам? Почему в мануале у бомбера есть предупреждение не глушить двиг сразу после нагрузки, это для Спортажа корейского. И почему нет такого предупреждения для Трейла японского? Жду ссылку на техническую литературу. Оба двига турбодизели.
Сообщение отредактировал Skite - May 12 2013, 10:36
Почему в мануале у бомбера есть предупреждение не глушить двиг сразу после нагрузки, это для Спортажа корейского. И почему нет такого предупреждения для Трейла японского? Жду ссылку на техническую литературу. Оба двига турбодизели.
ответ очевиден: Потому что Корейские автомобили лучше Японских
Хорошо, у меня нет точной информации(только инфа с форумов), спрашиваю у специалистов. Ты же себя относишь к специалистам? Почему в мануале у бомбера есть предупреждение не глушить двиг сразу после нагрузки, это для Спортажа корейского. И почему нет такого предупреждения для Трейла японского? Жду ссылку на техническую литературу. Оба двига турбодизели.
Про японские дизеля далее читайте: Двигатели с турбонаддувом.
Безусловно, турбонаддув не повышает надёжности двигателя, и конечно - же, в плане надёжности, безнаддувный двигатель лучше. Наличие ротора турбокопрессора вращающегося с очень большой скоростью, предопределяет повышенные требования двигателя к качеству масла. К тому - же если давление наддува высокое, то это снижает ресурс самого двигателя (обычно у высокофорсированных бензиновых двигателей).
Проблемы с турбонаддувом начинаются в виде увеличенного расхода масла, который может достигать 1 л/100 км пробега. Если продолжать ездить с неисправной турбиной, то она может окончательно выйти из строя (т.е. её просто заклинит). Происходит это из - за износа подшипников турбокомпрессора, которые являются самым слабым местом в агрегате турбонаддува. Кстати, стоимость восстановления нормальной работоспособности турбины порой достигает 70% от стоимости самого агрегата наддува (правда б/у, а не нового). Некоторые двигатели имеют промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (т.н.з. INTERCOOLER), который охлаждает воздух, после сжатия в компрессоре. На некоторых двигателях применяют турбокомпрессоры с охлаждением - корпус имеет рубашку охлаждения, через которую прокачивается охлаждающая жидкость. Такие турбокомпрессоры имеют гораздо больший ресурс, т.к. работают в более "мягких" условиях.
Отмечу что, в большинстве случаев, проблемы с турбонаддувом встречаются у довольно старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, хотя конечно - же эта цифра может сильно варьироваться от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры езды и.т.д. В принципе, турбонаддувных двигателей не надо бояться, но нужно не забывать про их повышенные требования к качеству масла и желательно иметь турботаймер, который может значительно увеличить срок службы турбокомпрессора.
З.Ы. Надеюсь все понятно изложено, мне к этому добавить нечего. Будут вопросы по теме, пишите. Кстати, ИМХО Ваше умение пользоваться поисковиками в ИНЕТЕ оставляет желать лучшего. Надеюсь, это легко устранимо, и все у Вас впереди.
З.Ы. Надеюсь все понятно изложено, мне к этому добавить нечего. Будут вопросы по теме, пишите. Кстати, ИМХО Ваше умение пользоваться поисковиками в ИНЕТЕ оставляет желать лучшего. Надеюсь, это легко устранимо, и все у Вас впереди.
Был задан простой вопрос, ответа так и не получил. КУда мне до тебя, я электронными системами связи начал пользоваться до того как интернет появился в рф. а информатизацией когда еще не было пк.
Сообщение отредактировал Skite - May 12 2013, 12:37
Был задан простой вопрос, ответа так и не получил. КУда мне до тебя, я электронными системами связи начал пользоваться до того как интернет появился в рф.
Масло в подшипниках раскочегаренного турбонаддува на заглушенном двигателе коксуется независимо от электронных процессов
Херовая та машина, которую надо дорабатывать после покупки новой
Брякнул ты, конечно, не в тему, но.. Ты ведь и сигналку не ставил, да? Лично я заколхозил только коврики и оригинальные корейские пороги Ну и вебасту с GSM-блоком для ее запуска и остановки
Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 12 2013, 13:00