Jeeper 21, спешу сообщить, что того самого "эффекта" со мной не произошло. На предыдущей машине с атмосферным двигателем была заменена прошивка. Прокатился, эффекта не ощутил, вернулся, залили штатную прошивку. Естественно, Руслан ничего с меня не потребовал. Сейчас же ситуация несколько иная. Турбодизели шьются очень эффективно хотя бы за счет небольшого увеличения давления в топливной рампе и наддува. Прошивка была выпущена фирмой "ADACT Performance Center", к которой имеет отношение и знаменитый Паулюс, как и не менее знаменитый среди трактористов Кстовчанин. Ну и Руслан является региональным представителем сей организации Я пока не шился, интереса нет. Заедем (ли?) сначала с Альбертом на штатной прошивке, потом посмотрим, стоит ли шиться
bomber 888rc, раз речь пошла на столь серьезные темы, я согласен продолжить обсуждение. Надеюсь, все кому интересно, желательно и кто чуть-чуть улавливает тему, то как говорится, начнем с азов.
Цитата с ИНЕТА: Перепрошивка электронных блоков управления Для коррекции ездовых характеристик и уровня токсичности выхлопа на последних моделях автомобилей автопроизводители все больше полагаются на перепрошивку блока управления. Как правило, эту услугу предоставляют современные дилерские центры, но при наличии необходимого ПО и оборудования даже независимые автомастерские или частные лица могут перепрограммировать Электронный Блок Управления (ЭБУ) и другую бортовую электронику. Согласно требованиям Агентства по охране окружающей среды США, производители оригинального оборудования обязаны делиться информацией с послегарантийным авторынком. На их веб-сайтах должны быть предоставлены данные служб автодиагностики, связанные с проверкой и регулировкой токсичности выхлопа, а также обновления по перепрограммированию автомобильных систем. Перепрошивка должна соответствовать стандартам SAE J-2534-1, позволяющим использовать сканеры или аналогичные “pass-through” устройства вторичного рынка наряду с заводскими сканерами. отсюда:
Надеюсь уже все поняли, о чем идет речь. И поскольку мы не в США, где за несоблюдение хотя бы одного пункта ихнего закона, и тем более с целью извлечения выгоды можно получить по "полной" по ихнему законодательству .
А у нас можно для примера, "перепрошить" айфон, купленный в ОАЭ за небольшие деньги, и привезя его сюда, наши россияне-умельцы легко русифицируют сей айфон. Ну и далее в тему, перепрошить ПО авто, тоже по силам нашим "кулибиным".
И хотя ИМХО это имеет место быть, рано или поздно это закончится. Думцы, я имею ввиду тех, кто пишет законопроекты, примут такой законопроект, типа: хочешь заниматься сим ремеслом, будь добр, получи лицензию, зарегистрируйся, и т.д. и т.п.
Чем "завлекают" чип-тюнеры, ваше авто получит прибавку в л.с., будет меньше кушать бензина (солярки), и начнет "новую жизнь", с одним условием, над заплатить N-ое количество денег кулибину, который это обещает. Про экологию, не пишу. т.к. за наши деньги сии чудо-мастера легко изменят ПО, и не будет нужды покупать катализатор. А он стоит чуток более 300-400 ихних "вечно зеленых". Про горящую лапу неисправности подушки безопасности не пишу, для них это "семечки". Сделают, правда с одни условием, за ваши деньги, любой каприз.
Далее не пишу, кто в теме, готов выслушать, и продолжить обсуждение.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - May 7 2013, 17:15
Чем "завлекают" чип-тюнеры, ваше авто получит прибавку в л.с., будет меньше кушать бензина (солярки), и начнет "новую жизнь", с одним условием, над заплатить N-ое количество денег кулибину, который это обещает.
Кстовчанин не обещает уменьшение расхода, хоть оно и возможно. Он обещает, во-первых, увеличение мощности и момента (типичный турбодизель без потерь в ресурсе легко чипуется в среднем на 15-20%), во-вторых, улучшение эластичности, то есть весь момент будет доступен не с 1800 оборотов, как у меня сейчас, а раньше, что приведет к менее частым переключениям в АКПП, в-третьих, что самое невероятное-незначительное увеличение ресурса ЦПГ за счет обогащения топливо-воздушной смеси. Ну и все же тут не "Кулибин", а целая организация, имеющая серьезную репутацию среди потребителей
Кстовчанин не обещает уменьшение расхода, хоть оно и возможно. Он обещает, во-первых, увеличение мощности и момента (типичный турбодизель без потерь в ресурсе легко чипуется в среднем на 15-20%), во-вторых, улучшение эластичности, то есть весь момент будет доступен не с 1800 оборотов, как у меня сейчас, а раньше, что приведет к менее частым переключениям в АКПП, в-третьих, что самое невероятное-незначительное увеличение ресурса ЦПГ за счет обогащения топливо-воздушной смеси. Ну и все же тут не "Кулибин", а целая организация, имеющая серьезную репутацию среди потребителей
А для тех, кто не поленился, и слегка просмотрел ссылку, там мелькает такое слово не для всех понятное : складчина. Обьясняю, что это за слово. Находится на спецфоруме, обязательно чел в авторитете, берет на себя смелость изменить любую прошивку на любое авто. Никоим образом не хочу задеть его навыки программирования. НО, эта изменённая пошивка стоит денег, кстати не малых. И вот тогда все "чип-тюнинговщики" покупают в складчину эту прошивку. Это будет подешевле, и с их надеждой, что кто то клюнет на "замануху"!, и деньги можно будет отбить на покупке, а потом и "заработать" на нас лохов.
Форумы, где можно приобрести сей продукт, не привожу, кому надо,тот в поисковике сам найдет. Это я написал кратенько.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - May 7 2013, 19:01
какая логика тебя привела к стилю езды от моего сообщения?
А с какого, простите, фига придет конец турбине, если до 70 я разгоняюсь, не поднимая обороты выше 1800-1900, а на 70 они вообще болтаются в районе 1400?
А с какого, простите, фига придет конец турбине, если до 70 я разгоняюсь, не поднимая обороты выше 1800-1900, а на 70 они вообще болтаются в районе 1400?
с прошивки твоей, которую ты рекламируешь, но не ставишь
Цитата(bomber 888rc @ May 7 2013, 12:57)
Турбодизели шьются очень эффективно хотя бы за счет небольшого увеличения давления в топливной рампе и наддува. Прошивка была выпущена фирмой "ADACT Performance Center", к которой имеет отношение и знаменитый Паулюс, как и не менее знаменитый среди трактористов Кстовчанин.
А в топливной рампе за счет чего давление увеличивается после прошивки? Просто хочу разобраться в вопросе. Насколько я понимаю, прошивка может изменить смесеобразование (скорее количество топлива будет увеличено, будешь чадить как старый камаз ), порог срабатывания турбины и скорость турбины (теперь турбина будет работать всегда, сломается быстрее). Как прошивка действует на давление в рампе?
Сообщение отредактировал Skite - May 8 2013, 12:30
Я уже как-то вроде писал, что (например) на американских факусах давление в рампе регулируется мозгами по сигналу датчика давления
ну ненай, не верится мне что-то, там хитроумности не нужно, главное чтобы поддерживалось постоянное давление. где можно почитать? да, говорим о спортеже
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ May 8 2013, 21:50)
ну ненай, не верится мне что-то, там хитроумности не нужно, главное чтобы поддерживалось постоянное давление. где можно почитать?
А ты думаешь, почему я так критично о факусах высказываюсь? Намудрили хрен пойми чего Лень ссылки приводить, там даже схемы были. Сомневаюсь, что в спортажах внедрили что-то такое же, уж больно идиотская затея
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.