ну да, а с завода идет фигня всякая. а после перепрошивки у тебя будет самолет, на целых 5 лошедей будет больше. не забудь проверить на диностенде выложи фотки с диностенда до и после прошивки
А то ты не знаешь, что экология, все дела.. У атмосферного двухлитрового бензинового Спорта с нашими экологическими нормами 150 сил и 180 км/ч, после чипа около 165 сил (как в стоке в Корее) и более 190 максималки У турбодизеля все гораздо веселее получается
Цитата(Skite @ May 5 2013, 20:31)
а че тянешь? уже полгода хочешь. там максимум работы на 30 минут.
Так Альберт молчит, а без него мне особого интереса нет тратить 12000 на прошивку
А то ты не знаешь, что экология, все дела.. У атмосферного двухлитрового бензинового Спорта с нашими экологическими нормами 150 сил и 180 км/ч, после чипа около 165 сил (как в стоке в Корее) и более 190 максималки У турбодизеля все гораздо веселее получается
И каким образом прошивка меняет евро4 на евро2 или как там у них?
А то ты не знаешь, что экология, все дела.. У атмосферного двухлитрового бензинового Спорта с нашими экологическими нормами 150 сил и 180 км/ч, после чипа около 165 сил (как в стоке в Корее) и более 190 максималки У турбодизеля все гораздо веселее получается
Так Альберт молчит, а без него мне особого интереса нет тратить 12000 на прошивку
не забудь оторвать глушитель, поставить фильтр нулевого сопротивления. и самое главное, брызговики спарко ты для Альберта или для себя делаешь? до Альберта пока еще пару тачек порвешь, потренируешься заодно деньги отобьешь
Сообщение отредактировал Skite - May 6 2013, 08:44
не забудь оторвать глушитель, поставить фильтр нулевого сопротивления. и самое главное, брызговики спарко ты для Альберта или для себя делаешь? до Альберта пока еще пару тачек порвешь, потренируешься заодно деньги отобьешь
Херов там, буду ездить, ничем себя не выдавая Просто Альберт утверждает, после того, как челябинский чип его породистому итальянцу только по счастливой случайности не успел сломать двигатель, что чип туфта, и толку от него ноль, тем самым бросив вызов мне и ХотРусу. Только сам отмалчивается сидит что-то, бензин на Солярисе экономит
Вообще, Руслан, думаю, сам ничего не пишет. В моем случае, он является официальным региональным представителем одной серьезной конторы, написавшей прошивку для конкретно моей модификации машины
Заранее извиняюсь, что пишу с опозданием. То что подчеркнул, это имеет место быть. В смысле чел всячески хочет "заработать" на прошивках.
И что характерно, любое авто, за наши деньги. И потом никто не сможет сказать, что "эффекта плацебо" за 5-6т.р., НЕТ. И по очень простой причине, приедет на "сходку" наш всем известный SPAMщик, и как говорится, люди мы воспитанные, и никогда никто не попросит свои деньги назад. ИМХО, как говорится в рекламе любого автосервиса, "за ваши деньги любой каприз". Ну и флаг ему в руки, и т.д., и очередную поездку в ГОА.
З.Ы. А что так случилось, что: цитируя Вас:" В моем случае, он является официальным региональным представителем одной серьезной конторы, написавшей прошивку для конкретно моей модификации машины" . И что, Вы перепрошились, и авто прямо таки "вдохнуло новую жизнь".???
З.З.Ы. И что за сия контора, и что за "дружба" с Русланом, от которой он не так давно открещивался.
Jeeper 21, спешу сообщить, что того самого "эффекта" со мной не произошло. На предыдущей машине с атмосферным двигателем была заменена прошивка. Прокатился, эффекта не ощутил, вернулся, залили штатную прошивку. Естественно, Руслан ничего с меня не потребовал. Сейчас же ситуация несколько иная. Турбодизели шьются очень эффективно хотя бы за счет небольшого увеличения давления в топливной рампе и наддува. Прошивка была выпущена фирмой "ADACT Performance Center", к которой имеет отношение и знаменитый Паулюс, как и не менее знаменитый среди трактористов Кстовчанин. Ну и Руслан является региональным представителем сей организации Я пока не шился, интереса нет. Заедем (ли?) сначала с Альбертом на штатной прошивке, потом посмотрим, стоит ли шиться