Dunlop ? Не подходит. Он скользит как будто мазаный. На 1ой постоянно антибукс срабатывал и в торможении усиленных не адекватно себя вела- чувствовался перегрев резина и она "плыла". Даже на nokian такого не было. Я на Dunlop неделю поездил и вернул в магазин
Dunlop ? Не подходит. Он скользит как будто мазаный. На 1ой постоянно антибукс срабатывал и в торможении усиленных не адекватно себя вела- чувствовался перегрев резина и она "плыла". Даже на nokian такого не было. Я на Dunlop неделю поездил и вернул в магазин
Яснопонятно. Тогда как ты можешь называть Бриджи шлаком? Наши штатные гонсчеги зачетно на них отжигали. Просто тебе не подходит-так и скажи
Да, при постоянной езде, так и было с классикой на пятый год сменила резину,конечно можно было сезон еще проездить но не для меня, безопасность превыше всего .
Яснопонятно. Тогда как ты можешь называть Бриджи шлаком? Наши штатные гонсчеги зачетно на них отжигали. Просто тебе не подходит-так и скажи
Потому что я на бриджах сначала ездил потом на дандопа, до этого на nokian и кроме последнего ничего нормального для себя я не нашел, а с nokian слез потому что 17 поставил
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Apr 15 2013, 15:03)
Да, при постоянной езде, так и было с классикой на пятый год сменила резину,конечно можно было сезон еще проездить но не для меня, безопасность превыше всего .
Даже если резина 4 года тупо на полке провалялась - сцепные свойства ухудшаются. Безопасность превыше всего - это ездить на 4хлетней резине только по сухому асфальту, или срочно продавать её тем, кому насрать
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Потому что я на бриджах сначала ездил потом на дандопа, до этого на nokian и кроме последнего ничего нормального для себя я не нашел, а с nokian слез потому что 17 поставил
йокогама тож ничего, на 17-ом вроде были... а бридж с данлопом кто надоумил - они для гладкого асфальта ж
Даже если резина 4 года тупо на полке провалялась - сцепные свойства ухудшаются. Безопасность превыше всего - это ездить на 4хлетней резине только по сухому асфальту, или срочно продавать её тем, кому насрать
Еще не изучила ее состояние и не погуглила как определить. В другой теме хаяли мою липучку мол старая или лысая, ничего подобного когда убирала посмотрела там еще до столбика приличное расстояние. На лете еще "ежик" по бокам .
Йокогама за лето не скажу, но зима шипы очень приятна
а я скажу что для немцев (небольших типа фокус) лето тоже приятно, для мазды хотя бридж хорош, но 17-ый фолькс надо делать помягче, у мазды характер другой.
Сообщение отредактировал vbnhhm - Apr 15 2013, 14:42
... Вчера только с одним товарищем разговаривал. Машину продает, пробег скрутить хочет с 200 до 150. Смысла особого, конечно, я тут не вижу, но сам факт, что 50000 км ее истории останутся за кадром
Смысл есть всегда. Любят у нас б/у 10-ти летние машины, с маленьким Аригинальным пробегом. Клиенту нужно угодить, он всегда прав Мне один товарищ, вапще предлагал с 200 до 120 скрутить и тоже вчера п.с. и ещё, для выплат по ОСАГО, очемана влияет пробег, хотя бы ради этого можно скрутить
Смысл есть всегда. Любят у нас б/у 10-ти летние машины, с маленьким Аригинальным пробегом. Клиенту нужно угодить, он всегда прав Мне один товарищ, вапще предлагал с 200 до 120 скрутить и тоже вчера п.с. и ещё, для выплат по ОСАГО, очемана влияет пробег, хотя бы ради этого можно скрутить
У классики на этот случай хорошо,пробег за стольник и по новому счетчик пошел,лишь маленькая циферка о количестве сотен напоминает .
Смысл есть всегда. Любят у нас б/у 10-ти летние машины, с маленьким Аригинальным пробегом. Клиенту нужно угодить, он всегда прав Мне один товарищ, вапще предлагал с 200 до 120 скрутить и тоже вчера п.с. и ещё, для выплат по ОСАГО, очемана влияет пробег, хотя бы ради этого можно скрутить
Страховка это святое, тут грех не смотать Хотя потом я бы обратно намотал
поздравляю Вас, скоро узнаете, где в Чебах раскатывают диски, станете лучшим другом шиномонтажников.. я со своими скромными 195/55 уже с ними подружилась