Не хочешь геморроя со старой машиной, покупай что-то типа макферсон впереди, сзади балка, самый простой 4-х цилиндровый мотор без всяких турбин, самый простой впрыск без всяких GDI, желательно отсутствие климата и минимум электрики. И получается надо ездить на девятке , альфу в топку.
Зачем сразу девятку? Есть куча интересных машин, с которыми возни в разы меньше как в финансовом плане, так и физическом, чем с этой помойкой итальянской, в которой ничего особенного нет
Сообщение отредактировал bur1dza - Oct 10 2018, 23:53
Зачем сразу девятку? Есть куча интересных машин, с которыми возни в разы меньше как в финансовом плане, так и физическом, чем с этой помойкой итальянской, в которой ничего особенного нет
Любая девятка будет в любом случае меньше просить затрат, потому что там просто нечему ломаться, а ваши все навороченные машины это отстой.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Любая девятка принесёт дохрена удовольствия от вождения, если водить её пару недель в течение года, а всё остальное время она висит в сервисе
--------------------
по теме- продал так как парализовало на пол года, обслуживать и ездить уже не мог. авто очень нравилось, в обслуживании и правда дороговато если доход ниже 80 , у меня был куда выше до болезни. Но немому и однорукому авто уже без надобности
по теме- продал так как парализовало на пол года, обслуживать и ездить уже не мог. авто очень нравилось, в обслуживании и правда дороговато если доход ниже 80 , у меня был куда выше до болезни. Но немому и однорукому авто уже без надобности
Ого, видел авто в конце лета, вспоминал эту тему, поправляйся. Кто покупатель, местный?
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.