Вчера с почты забрал парочку ништячков))) сегодня сьездил, маслощуп оказался на 2-а милиметра длиннее родного, поворотник подошел без вопросов, а вот ручка сцепления не подошла Ну и ладно... буду что то думать, придумывать
вопрос первый -чё с родными вопрос второ почём поворотники?вопрос третий ты мои видел ?не мог сказать что такие козырные заказываеш?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ Feb 20 2011, 17:39)
вопрос первый -чё с родными вопрос второ почём поворотники?вопрос третий ты мои видел ?не мог сказать что такие козырные заказываеш?
1) маслощуп был разбит с самого начала, бензодатчик то работает то нет... вроде состоит из спиральки и поплавка, и ломатся то нечему... а не работает нормально. Ручка сцепления немного проваливается из за плохой отливки... 2) Поворотник случайно расплавили когда приваливали ушко держателя защиты цепи просто провели электродом рядом с поворотником а по хрому прошла искра на электрод А так как поворотник пластиковый сразу поплавилось 3) это разве козырные?))) Если придут те которые я заказал с Луиса и подойдут без проблем подарю тебе родные которые ты называеш козырными
Сообщение отредактировал Logan-set - Feb 20 2011, 18:09
1) маслощуп был разбит с самого начала, бензодатчик то работает то нет... вроде состоит из спиральки и поплавка, и ломатся то нечему... а не работает нормально. Ручка сцепления немного проваливается из за плохой отливки... 2) Поворотник случайно расплавили когда приваливали ушко держателя защиты цепи просто провели электродом рядом с поворотником а по хрому прошла искра на электрод А так как поворотник пластиковый сразу поплавилось 3) это разве козырные?))) Если придут те которые я заказал с Луиса и подойдут без проблем подарю тебе родные которые ты называеш козырными
по сравнению с моими они совершенство ловлю на слове слежу за поворотниками твоего мота
Привет Индиговоду-чебоксарцу от Индиговода из Тамбова! Ты я вижу сечёшь хорошо в технике. Такой вопрос у меня будет - как выставить нужный уровень топлива в попловковой камере карба, а то в мануале об етом ни слова.
Сообщение отредактировал Flintyra - Sep 9 2011, 21:31
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Flintyra @ Sep 9 2011, 20:42)
Привет Индиговоду-чебоксарцу от Индиговода из Тамбова! Ты я вижу сечёшь хорошо в технике. Такой вопрос у меня будет - как выставить нужный уровень топлива в попловковой камере карба, а то в мануале об етом ни слова.
Привет, регулируется поджатием язычка который открывает закрывает клапан подачи топлива в поплавковую камеру. А вот какой там должен быть уровень этого самого бензина сказать не могу. Сам инфу найти по этому поводу не могу Но обычно она равна уровню прокладки поплавковой камеры
Привет, регулируется поджатием язычка который открывает закрывает клапан подачи топлива в поплавковую камеру. А вот какой там должен быть уровень этого самого бензина сказать не могу. Сам инфу найти по этому поводу не могу Но обычно она равна уровню прокладки поплавковой камеры
Т.е. когда отделил камеру она должна быть до краёв наполнена бензином? Я слышал что уровень определяеться подбором зазора между язычком и рамой крепления поплавков, а вот какой этот зазор -ХЗ? в енете говорят в мануале всё прописано, а нашем нет. Придётся до мото-сервиса дойти спросить. В целом мотоцикл устраивает меня, практически прирос к нему, теже самые проблемы что и на твоём - и безодатчик в баке полетел, дорогу плохо держит если асфальт с продольными бороздками и каталитический нейтролизатор я воспользовавшись твоим советом убрал(мощности немного прибавилось, но реветь стал поагресивнее). Побил я его только малость (полихачил), после крайнего"скользничка" руль поменял на нержавейку-самоделку(родной погнутый как оленьи рога на ковёр повесил в память об аварии и назидание потомкам). Весь пластик после аварий успешно ремонтировался эпоксидкой и стеклотканью. Спасибо что ответил.!! ИНДИГО ФОРРЕВА!!!
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Flintyra @ Sep 10 2011, 09:36)
Т.е. когда отделил камеру она должна быть до краёв наполнена бензином? Я слышал что уровень определяеться подбором зазора между язычком и рамой крепления поплавков, а вот какой этот зазор -ХЗ? в енете говорят в мануале всё прописано, а нашем нет. Придётся до мото-сервиса дойти спросить. В целом мотоцикл устраивает меня, практически прирос к нему, теже самые проблемы что и на твоём - и безодатчик в баке полетел, дорогу плохо держит если асфальт с продольными бороздками и каталитический нейтролизатор я воспользовавшись твоим советом убрал(мощности немного прибавилось, но реветь стал поагресивнее). Побил я его только малость (полихачил), после крайнего"скользничка" руль поменял на нержавейку-самоделку(родной погнутый как оленьи рога на ковёр повесил в память об аварии и назидание потомкам). Весь пластик после аварий успешно ремонтировался эпоксидкой и стеклотканью. Спасибо что ответил.!! ИНДИГО ФОРРЕВА!!!
не заморачивайся на счет карба... Он кстати по конструкции очень похож на карб YBR125. погугли, может на него найдешь зазор