По большому счету, раньше машины лучше делали, чем сейчас - ресурс больше, ремонтопригодность... Сейчас автопроизводители делают машины с ресурсом "чтоб гарантию отходила", а там хоть трава не расти.
и чтобы после гарантии начала сыпаться чтобы ремонт был не выгоден и человек пошул купил новую. с проблемой продаж новых авто столкнулись в японии когда в 90-х наклепали неубиваемых авто. в 90-х японцы вырывались на пьедестал качеством продукции, неубиваемостью. и в начале 2000х они столкнулись с проблемой : у народа есть неубиваемые машины, народ перестал покупать овые машины. а для чего? они еще эту не разломали. и елси в 90-х машину разрабатывали конструкторы, то с начала 2000х пришли маркетологи и сказали что "чтобы машины покупались, надо чтобы они рассыпались" и специально ограничили ресурс деталей
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
и чтобы после гарантии начала сыпаться чтобы ремонт был не выгоден и человек пошул купил новую. с проблемой продаж новых авто столкнулись в японии когда в 90-х наклепали неубиваемых авто. в 90-х японцы вырывались на пьедестал качеством продукции, неубиваемостью. и в начале 2000х они столкнулись с проблемой : у народа есть неубиваемые машины, народ перестал покупать овые машины. а для чего? они еще эту не разломали. и елси в 90-х машину разрабатывали конструкторы, то с начала 2000х пришли маркетологи и сказали что "чтобы машины покупались, надо чтобы они рассыпались" и специально ограничили ресурс деталей
Не надо грязи на маркетологов из 90-ых. Запланированное устаревание придумали почти 100 лет назад.
Цитата
Лампочка на пожарной станции в Ливерморе (Калифорния) производства Shelby Electric светит практически непрерывно с 1901 года, уже более 1 миллиона часов. В 2015 года она внесена в Книгу рекордов Гиннесса как лампочка с наиболее длительным сроком службы.
23 декабря 1924 года представители крупнейших компаний по производству осветительных приборов встретились в Женеве (Швейцария) и договорились о создании Phoebus — вероятно, первого в истории промышленного картеля мирового масштаба. Компании обсудили проблему качества продукции. Проблема была в том, что качество ламп накаливания слишком сильно увеличилась, а продолжительность их службы угрожала бизнесу. Другими словами, лампы служили настолько долго, что начал снижаться объём продаж.
В результате договора стандартный срок службы ламп накаливания уменьшили до 1000 часов. Этот договор считается одним из первых примеров запланированного устаревания в промышленном масштабе, а срок службы примерно в 1000 часов сохранился до сих пор.
Безмозглый раздолбай, у которого к тому отсутствует чувство габаритов авто. P.S. Обратите внимание на диски - достаточно нестандартные (по ним можно попробовать определить)
ссыкло безмозглое
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Не надо грязи на маркетологов из 90-ых. Запланированное устаревание придумали почти 100 лет назад.
придумать то придумали. однако в погоне за лидерством в качестве они упустили что машины перестанут пользоваться спросом. именно поэтому всякие маркообразные и ныне живы
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Allexs, Я тебе звонил, трубку не берёшь, Е 959 ОК 21 RUS проверь машину.
Звонил в ГИБДД. Сказали не подходит по описанию. почему-то??? Если увидите, пожалуйста, обратите внимание на диски и правую сторону, там должны быть царапины, и где видели можно сообщить, сам схожу посмотрю на машину.
Звонил в ГИБДД. Сказали не подходит по описанию. почему-то??? Если увидите, пожалуйста, обратите внимание на диски и правую сторону, там должны быть царапины, и где видели можно сообщить, сам схожу посмотрю на машину.
Нашли машину, вызвали в ГИБДД. Номер машины другой был. Все решили, спасибо всем!!! ps/ Нарушитель удивился, как вообще его нашли.