Всем привет. Эта авария произошла у меня " на глазах". Я ехал в левом ряду по пр. Мира. На перекрёстке с 50 лет зелёный начал моргать и я предпочёл тормознуть. Туарег (водитель мужчина лет за 50 )видя, что я не еду начал поворачивать на лево. А "мопедист" решил проскочить прямо, он ехал по правой полосе и на "Туареге" его просто не заметил. В результате пацан въехал ему в правый бок. Я только услышал хлопок и увидел как разлетаются детали мопеда. В общем бросил я свою машину с аварийкой и побежал "спасать" пацана. Пульс померил-живой .А через пару минут он в себя пришёл.Собрался народ помогать. Был один парень Honda ciwic он с мобильника пацана позвонил родителям его и предупредил о аварии.А через пару минут он в себя пришёл. Вызвал скорую(они МЧС)и дежурную ГИБДД. Мопед оттащили т.к. из него тёк бензин под парня. Скорая забрала парня (зовут Дима)вроде всё нормально -только ссадины.
получается зелёный моргал и значит "мопедист" заканчивал манёвр!? -резкое торможение запрещено в ПДД
И ещё. Не мог Туарег поворачивать налево на основной зелёный, когда встречка стоит. Ибо в таких случаях должна быть стрелка налево. Значит, Туарег выезжал с перекрёстка на красный либо жёлтый, на что имел полное право. И в этом случае, мопедист 100% должен был его пропустить, ибо поворачивал на стрелку либо ехал прямо на красный.
получается зелёный моргал и значит "мопедист" заканчивал манёвр!? -резкое торможение запрещено в ПДД
Ух ты вот это новость Я то блин и не знал все тормозить резко не буду выкачусь на перекресток там и буду стоять ссылаясь на ППД еще ссылку скиньте пожалуйста, чтобы на какой пункт ППД ссылатся, а то народ не поймет.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Ух ты вот это новость Я то блин и не знал все тормозить резко не буду выкачусь на перекресток там и буду стоять ссылаясь на ППД еще ссылку скиньте пожалуйста, чтобы на какой пункт ППД ссылатся, а то народ не поймет.
ну ты внатуре чайник 6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. если ты почти выедешь на перекрёсток и резко загорится жёлтый(скорость будет 60 и более км/ч),то ты как "правильный водитель" резко дашь по тормозам????? поправочка-я имел ввиду экстренное торможение
Сообщение отредактировал andre_94 - Jul 9 2010, 22:11
Со светофором там такая ситуация-в сторону автовакзала загораеться красный, а в сторону актуя еще зеленый чтоб машины ехали прямо и на 50-лет октября поворачивали.
И ещё. Не мог Туарег поворачивать налево на основной зелёный, когда встречка стоит. Ибо в таких случаях должна быть стрелка налево. Значит, Туарег выезжал с перекрёстка на красный либо жёлтый, на что имел полное право. И в этом случае, мопедист 100% должен был его пропустить, ибо поворачивал на стрелку либо ехал прямо на красный.
ну не надо прям 100%...да хоть на красный хоть на зелёный оба проскакивали...обычно гайцы пишут -не пропустил транспорт дв.во встречном направлении...ну и меряют кто где был дабы определить кто же всё таки кому не дал закончить проехать перекрёсток.потому схемка рулит.
Со светофором там такая ситуация-в сторону автовакзала загораеться красный, а в сторону актуя еще зеленый чтоб машины ехали прямо и на 50-лет октября поворачивали.
Каждый раз когда проезжаю это перекресток от вокзала на лево, испытываю неприятные ощущения, т.к. вроде машины стоят, но явной причины стоять им нету, и есть подозрение что кто то может выскочить в бок. Либо на их желтый либо на их красный. Какой у них там цвет не понятно...
о5 25. Даже если мопед ехал на трижды красный, табурег, поворачивая налево, должен был его пропустить, т.к. он физически не мог видеть, какой сигнал светофора горит для встречного потока. Если свидетели найдутся, пацанчика конечно штрафанут на 200 руб. за проезд на красный, однако в ДТП все равно виноват водитель табурега. Вот аналогичное ДТП, произошедшее на днях, только вместо мопеда автобус ПАЗ, что сути дела не меняет, как бы дико для некоторых неучей это ни звучало.
Всем привет. Эта авария произошла у меня " на глазах". Я ехал в левом ряду по пр. Мира. На перекрёстке с 50 лет зелёный начал моргать и я предпочёл тормознуть. Туарег (водитель мужчина лет за 50 )видя, что я не еду начал поворачивать на лево. А "мопедист" решил проскочить прямо, он ехал по правой полосе и на "Туареге" его просто не заметил. В результате пацан въехал ему в правый бок. Я только услышал хлопок и увидел как разлетаются детали мопеда. В общем бросил я свою машину с аварийкой и побежал "спасать" пацана. Пульс померил-живой .А через пару минут он в себя пришёл.Собрался народ помогать. Был один парень Honda ciwic он с мобильника пацана позвонил родителям его и предупредил о аварии.А через пару минут он в себя пришёл. Вызвал скорую(они МЧС)и дежурную ГИБДД. Мопед оттащили т.к. из него тёк бензин под парня. Скорая забрала парня (зовут Дима)вроде всё нормально -только ссадины.
Что тут можно добавить... Учите ПДД и будьте внимательнее по отношению к двухколесным.
Водителю тоуарега сейчас, до разбора в гаи, надо как-то договариваться с родителями пацана, дабы избежать возбуждения уголовного дела. Придете к соглашению, скажите об этом в гаи - они будут этому только рады, и все оформят как положено.
Ну вот в предыдущей теме мопедаторы утверждали, что им можно в несколько рядов на полосе находиться - один уже отъездился. Родителей хоть своих пожалейте, если читать не умеете, или умеете, но не понимаете написанного: двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
Ну вот в предыдущей теме мопедаторы утверждали, что им можно в несколько рядов на полосе находиться - один уже отъездился. Родителей хоть своих пожалейте, если читать не умеете, или умеете, но не понимаете написанного: двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
это вы о чём ?к чему?вы пардон, в воду пукнули ?здесь чё речь идёт о нескольких мопедах которые по крайней левой валили ?
Даже если мопедист и поворачивал бы направо, то он поворачивал бы по стрелке, а "стрелка" это дополнительный сигнал и не является преимуществом. Веть тугрик ехал на ОСНОВНОЙ зеленый. Но из всего сказанного ясно что он (мопедист) ехал прямо, а соответственно на красный свет. т.е. в любом случае неправ мопедист.
Кто нибудь из гайцев читает такие темы? Может специалист рассудит как в правилах читаються такие ситиации,-у нас ведь законы что дышло, куда повернул, там и вышло!