вообще-то если чел неважно на чем едет прямо на зеленый и врезается в бочину поворачивающему налево кому-то, то виноват поворачивающий
Не забываем про ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
это неважно если по показаниям скутер ехал на красный, то это не завершение маневра, а прямое нарушение пдд. завершают маневр те, кто до желтого и красного въехал на территорию перекрестка!
Не забываем про ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
мопедист выезжал на перекресток с правой КРАЙНЕЙ полосы. если бы он хотел поехать прямо ему нужно было ехать по другим полосам( но не по крайней) сколько раз проезжал этот перекресток все сворачивают направо с крайней правой полосы в сторону 50 лет октября- если едут с энергозапчасти( а в такой ситуации мопед проехал прямо !!!!!)
Да водитель Туарега изначально виноват! Нечего ездить на хороших машинах! Ездил бы как большинство на советском тазе- он пока раскачегарится, а за это время мопедрист упел бы проскользнуть. А теперь ГИБДД и суд "восстановили" справедливость! И купят мопедристу( чтобы не получить условку за "тяжкие увечья") новый мопед,но уже по мощнее. И прийдётся нам всем ехать по правой полосе прижимаясь к обочине. ТЫ на машине, ты всегда виноват! Грустно.
машина тут вообще не причем - какая разница на чем ехал водитель туарега( да хоть на ламборджини знать пдд должен знать и водитель мопеда) - почему сейчас хотят сделать что и мопедисты получали как на мотоцикл а категорию -да потому что много ЗАМЕТЬТЕ МНОГО аварий из-за МОПЕДИСТОВ!!!
если бы он хотел проехать направо, то он не ударился бы с такой силой в туарег, он не притормаживал, как если бы хотел повернуть! он тупо ехал прямо , а справа потому, что там было для него достаточно места! и не надо его выгораживать, он виновен, а гибдд на мыло!
туарег не должен был пропускать водителя, если бы он ехал допустим направо так как у того кто поворачивает на 50 лет октября горит дополнительный ( зеленый ) а туарег должен был заканчивать свой маневр! он убедился что встречка встала ( а встречка на красный не поедет это точно!!!) начал поворачивать ( завершать свой маневр) - даже если бы машина поворачивала направо ( та которая ехала от энергозапчасти на 50 лет октября - водитель туарега бы заметил его) - а ТУТ ЗАМЕТЬТЕ МОПЕДИСТ ЕХАЛ ПРЯМО!!! туарег его физически не мог видеть и ДАЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО КТО-ТО ИЗ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОЕДЕТ ПРЯМО! P.S НАДЕЮСЬ объяснил то что хотел объяснить
Сообщение отредактировал женек{ami} - Oct 13 2010, 15:54
валерич, он ехал НА КРАСНЫЙ! он нарушал, а не заканчивал маневр. тупым непонятно только, наверно. сфетофор для чего у нас? чтобы тупо ехать прямо???!!!
валерич, он ехал НА КРАСНЫЙ! он нарушал, а не заканчивал маневр. тупым непонятно только, наверно.
Я наверно тупой, как и гайцы из группы разбора на пару с судьями, и мне непонятно, откуда водитель туарега мог знать, какой сигнал светофора горит мопедристу. Он же как бы с другой стороны ехал...
Только не надо расскзывать про остановившиеся встречные машины! Согласно ПДД, они не являются сигналом, разрешающим движение.
Цитата(женек{ami} @ Oct 13 2010, 16:53)
туарег не должен был пропускать водителя, если бы он ехал допустим направо так как у того кто поворачивает на 50 лет октября горит дополнительный ( зеленый )
Напомню, что ПДД написаны исходя из того, что туарег первый раз приехал в чебоксары и не знает нюансы и режим работы всех светофоров города наизусть для всех направлений. Поэтому он должен был просто руководствоваться п.13.4 ПДД, вот и все.
Напрашивается вопрос - Туарег хочет повернуть налево, ему горит зеленый, он не знает какой свет светфора горит у встречного транспорта, но встречка стоит (и водитель Туарега задумается, а что это они стоят, вдруг я поеду и они дернутся). Что делать? ждать когда встречка проедет? Тогда придется ждать, что зажжется красный для Туарега ( но он не знает какой свет светофора горит у встречки) и поедут авто с 50 лет на проспект мира (налево), Видимо Туарегу придется завершать маневр на красный, а сзади соберется пробка, и все буду его матом покрывать. Стрелка, конечно там нужна.
Напрашивается вопрос - Туарег хочет повернуть налево, ему горит зеленый, он не знает какой свет светфора горит у встречного транспорта, но встречка стоит (и водитель Туарега задумается, а что это они стоят, вдруг я поеду и они дернутся). Что делать? ждать когда встречка проедет?
Ехать, а чо еще сделаешь... Но надо четко осознавать, что если кто из встречки дернется, шансов остаться невиновным ноль. Поворачивающий налево всегда неправ.
но мопедист же ехал с крайней правой полосы ПРЯМО!!! заметьте прямо- он должен был с правой полосы только направо а не прямо( так как там горела стрелка только направо( дополнительная секция)
но мопедист же ехал с крайней правой полосы ПРЯМО!!! заметьте прямо- он должен был с правой полосы только направо а не прямо( так как там горела стрелка только направо( дополнительная секция)
Даже если б он при этом был в сиську пьянский, это никак не повлияло бы на исход дела.
Я наверно тупой, как и гайцы из группы разбора на пару с судьями, и мне непонятно, откуда водитель туарега мог знать, какой сигнал светофора горит мопедристу. Он же как бы с другой стороны ехал...
Только не надо расскзывать про остановившиеся встречные машины! Согласно ПДД, они не являются сигналом, разрешающим движение. Напомню, что ПДД написаны исходя из того, что туарег первый раз приехал в чебоксары и не знает нюансы и режим работы всех светофоров города наизусть для всех направлений. Поэтому он должен был просто руководствоваться п.13.4 ПДД, вот и все.
Тут я с тобой согласен. Может водитель встречной машины остановился, чтобы "чихнуть или нос почесать" ведь его остановка не озачает, что ему горит красный свет.