Топаз грандсервис еще продолжает косячить? Стоит ли туда обращаться?
Да нормальная контора, тут только дай по флудить людям.... "Кошка сдохла-Путин виноват" . Если честно уже много раз и лет заезжаю туда... все что ломалось у меня делали... да же такие проблемы как открыть дверь со сломанным замком-ни вопрос. Приехал сделали. Косяки есть у всех. А не довольных всегда как грязи..... Ну ценник может и выше гаражного, но блин делают же, что то не так без проблем мне устраняли. пы.сы. Там не работаю и не работал жаль "стареньких" мастеров мало осталось.... Господа с Грант Сервиса -Вы прайс отредактируйте, а то не приятно, после ремонта когда дома сидишь и чай гоняешь , тебе звонят и вдогонку еще денег просят , или мастеров правильную калькуляцию учите делать.
Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Jan 21 2015, 09:01
Да нормальная контора, тут только дай по флудить людям.... "Кошка сдохла-Путин виноват" . Если честно уже много раз и лет заезжаю туда... все что ломалось у меня делали... да же такие проблемы как открыть дверь со сломанным замком-ни вопрос. Приехал сделали. Косяки есть у всех. А не довольных всегда как грязи..... Ну ценник может и выше гаражного, но блин делают же, что то не так без проблем мне устраняли. пы.сы. Там не работаю и не работал жаль "стареньких" мастеров мало осталось.... Господа с Грант Сервиса -Вы прайс отредактируйте, а то не приятно, после ремонта когда дома сидишь и чай гоняешь , тебе звонят и вдогонку еще денег просят , или мастеров правильную калькуляцию учите делать.
Ремонтировал у них сигнализацию 2011 году делали два дня ,на второй день сняли блок сигнализации со словами что сгорел тиристор, вроде бы заработало взяли 600р. ,ровно через год в морозы снова начала хандрить сигналка .В топазе на тот момент не было специалиста , по рекомендации друзей поехал к спецу в гаражи на южной в Новочебоксарске .Сделали за 10 минут и я забыл проблему .Проблема была в отсутствии контакта и масса шла через сирену !
Да нормальная контора, тут только дай по флудить людям.... "Кошка сдохла-Путин виноват" . Если честно уже много раз и лет заезжаю туда... все что ломалось у меня делали... да же такие проблемы как открыть дверь со сломанным замком-ни вопрос. Приехал сделали. Косяки есть у всех. А не довольных всегда как грязи..... Ну ценник может и выше гаражного, но блин делают же, что то не так без проблем мне устраняли. пы.сы. Там не работаю и не работал жаль "стареньких" мастеров мало осталось.... Господа с Грант Сервиса -Вы прайс отредактируйте, а то не приятно, после ремонта когда дома сидишь и чай гоняешь , тебе звонят и вдогонку еще денег просят , или мастеров правильную калькуляцию учите делать.
Приветствую. Наконец-то мы добрались до самого популярного форума нашего региона. Хочется рассказать небольшую историю о стадиях развития нашей компании. Очень многие пользователи оставляли негативные отзывы о Топазе с начала 2010 года, примерно. И это действительно было так, началась очень большая текучка кадров. В течение 4 лет она продолжалась, становилось все хуже и хуже, работала практически одна молодежь. Очень сильно упал рейтинг Топаза. За исключением трех направлений - отопители, рефрижераторы, кондиционеры. Постоянные Клиенты прекрасно знакомы со специалистом-Денисом. Действительно "стареньких" мастеров мало осталось. С чем это было связано останется корпоративной тайной, как говорится "Сор из избы не выносят". С 5 января 2015 года мы набрали очень хорошую команду, средний возраст специалистов 30-35 лет. Сейчас все силы брошены на повышение лояльности Клиентов. Весь административный персонал 2 раза в месяц проходит обучение по работе с Клиентами (в основном это изучение товаров и услуг для грамотной и правильной консультации Клиентов). Что касается неверного расчета при оплате - это очень серьезный косяк. Для этих случаев у нас существует система депремирования. Администраторы и мастер-приемщик за каждый такой случай очень хорошо получает. Я считаю необходимым, обсуждать здесь каждую такую ситуацию, это только улучшит дисциплинированность работников. И хотелось бы создать отдельный блок на этом форуме, где можно было бы вести обратную связь с Клиентами. Надеюсь кто-нибудь мне в этом поможет. Меня зовут Ерощенко Сергей, я являюсь представителем GrandService, зная всех своих специалистов, я готов ответить за каждого из них. Кто давно у нас не был и потерял в нас веру, предлагаю заехать и посмотреть что изменилось. Я гарантирую - с каждым днем будет еще лучше, это только начало.
Меня зовут Ерощенко Сергей, я являюсь представителем GrandService, зная всех своих специалистов, я готов ответить за каждого из них. Кто давно у нас не был и потерял в нас веру, предлагаю заехать и посмотреть что изменилось. Я гарантирую - с каждым днем будет еще лучше, это только начало.
Подскажите пожалуйста, есть у Вас предложения по электрическим кондиционерам?
На крышах маршруток видел? Это и есть электрические. Никак не связаны с двигателем. Только электричество подавай.
Блин я с маршрутками был связан и никакой он не электрический , там от компрессора (такая же схема как на легковых, идут магистральные трубки с фреоном к компрессору который ставили рядом с геной) он работал, и бывают они 5 -10 квт ну и какой генератор сможет это выдать?
Блин я с маршрутками был связан и никакой он не электрический , там от компрессора (такая же схема как на легковых, идут магистральные трубки с фреоном к компрессору который ставили рядом с геной) он работал, и бывают они 5 -10 квт ну и какой генератор сможет это выдать?
Не, ты не совсем понял. Идея там такая же, ставится единый блок вместо люка на крышу кабины грузовика или спецтехники. Питается чисто от электросети автомобиля. Могут работать и при заглушенном двигателе. При отсутствии люка могут быть два блока, внутренний и внешний, на задней стенке кабины Есть и такие схемы, как на маршрутках, когда доустанавливают на двигатель компрессор, тянут трубопроводы и т.д., но этот вариант получается гораздо дороже
Не, ты не совсем понял. Идея там такая же, ставится единый блок вместо люка на крышу кабины грузовика или спецтехники. Питается чисто от электросети автомобиля. Могут работать и при заглушенном двигателе. При отсутствии люка могут быть два блока, внутренний и внешний, на задней стенке кабины Есть и такие схемы, как на маршрутках, когда доустанавливают на двигатель компрессор, тянут трубопроводы и т.д., но этот вариант получается гораздо дороже
понятно, а в этот электрический кондей вода нужна?
Есть водяные, есть фреоновые, полностью заправленные и готовые к работе, только к сети подключить нужно
Есть автономные кондиционеры для седельных тягочей или одиночек... Мы недавно поставили такой. Из плюсов- все в комплекте и всё родное. Ставится быстро и безболезненно для машины. Из минусов- жрёт элэнергию, и стоит денег. Но плюса преобладают над минусами со слов клиента... А топаз- хорошие ребята.. На маз и ставили... Можете и поговорить с владельцем..., если захочите.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 22 2015, 22:55
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!