Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

если вы поедете в ТОПАЗ... , потеряете и время и деньги

clienttt
post Jun 22 2010, 21:16 
Отправлено #1


Читатель



Сообщений: 0



Сегодня при покупке автомагнитолы в фирме «ВЕГА» (рядом с ТЦ Шупашкар), менеджер пояснил, что установка магнитолы будет произведена бесплатно в автосервисе «ТОПАЗ» (город Новочебоксарск, улица Набережная, дом 26а) и выписал красивый купон.

Я уточнил, что у меня установлена старая магнитола, будет ли замена произведена бесплатно? На что был получен утвердительный ответ. Все вежливо и спокойно.

Понимая, что в автосервисе может быть очередь на обслуживание, совершил предварительный звонок и записался на 17-15.

Приехал в ТОПАЗ ровно в срок. Известил о своем приезде сервисменов. По прошествии 15 минут никто так и не появился. Я прошел внутрь помещений и поинтересовался, когда же кто-то соизволит обслужить машину по намеченной записи. В ответ услышал:

- А ЧООО? Мы отдыхаем! У нас перерыв!

Между делом узнал, куда деть выданный в «ВЕГЕ» купон, надо было предъявить его девушке-секретарю, что и было сделано, а в ответ услышал:

Девушка: - С вас 100 рублей.

Я: - С чего бы? Мне обещали бесплатную установку магнитолы.

Девушка: - Наш мастер посмотрел, что у вас там дополнительные провода подключены. Это стоит 100 р.

Я: - Вы знаете, мне обещали бесплатную установку магнитолы, при чем тут провода и т.д. Там все готово для замены, даже старая магнитола и салазки вынуты.

Девушка: - Ничего не знаю. Давайте 100р.

Интересно. Тут вопрос принципа.

До приезда в сервис, я сделал предварительный демонтаж старой магнитолы, специально оставил на виду проводку. Дабы облегчить мастеру работу. 2 дополнительных провода, кроме стандартного разъема. Мастеру фактически нужно было снять старую магнитолу. Подстегнуть новую, и подключить еще 2 провода. Работы на 5-10 минут.

Захотелось пообщаться с директором. Пообщались. Прямым текстом мне было сказано, что дескать, мы общаемся с клиентами на разных языках. 100 р. сверху это нормально. Все так делают. А если разъемчики чисто вставить, это ничего не стоит.

Вынул 100 р. небрежно положил на стол.

- Пожалуйста. Я со 100 рублей не обеднею. Давайте уже за работу. Время дорого.

Сервисмены во главе с директором явно оживились. Им не понравился жест. Через 2 минуты, они вынесли эти 100р. и кинули мне их в машину.

И сходу, заправски начали доказывать мне, что я НЕ ПРАВ.

НЕ ПРАВ ВО ВСЕМ.

На мои вопросы, разложить в чем конкретно я не прав, и почему я теряю время на какие-то нелепые выяснения, (прошло уже около получаса), директором сервиса язвительно было отвечено:

Директор: - Всем приходится что-то терять, вы потеряли время, так вам и надо. Сейчас еще потеряете бесплатную установку, мы не будем вашу машину обслуживать, ну просто вы нам не нравитесь. Как хотите так и ставьте. Хотя мы можем вас обслужить, только ваша машина после этого сгорит :) Вы же придете к нам.

Я: - Ну конечно, если после этого разговора, что-то случится, все стрелы будут падать на ТОПАЗ, и на вас конкретно. И ко всему прочему, я опубликую свои впечатления в Интернете.

Директор: Ха-ха-ха! Ты не первый! Писали уже. Кому нужен ваш Интернет.

Расстались недружелюбно. Купон я оставил им. Пусть давятся.


На сайте «ТОПАЗА», написано

«Компания «Топаз» создана для тех, кто ценит свое время и качество ухода за своим автомобилем. Если Вы привыкли к высококлассным услугам и профессиональному сервису, то наша фирма сможет удовлетворить все Ваши потребности.»

Ничего этого нет и в помине. Сервис как таковой отсутствует. Никто не ценит ваше время.
И никаких высококлассных профессиональных услуг там не оказывают.
В «ТОПАЗЕ» очень мнительное руководство, которое держит клиентов за лохов.


P.S. Вечером я нашел время и магнитолу установил самостоятельно.


Profile CardPM
  0/+6  
maleneff
post Jun 22 2010, 21:30 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 557



За 4 года общения с ними не было ни малейших проблем, что я делаю не так?
Profile CardPM
  -5/0  
bmw735i
post Jun 22 2010, 21:46 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 337



Цитата(maleneff @ Jun 22 2010, 22:30)
За 4 года общения с ними не было ни малейших проблем, что я делаю не так?
*

платишь деньги
Profile CardPM
  0/+10  
RealBoss
post Jun 22 2010, 21:48 
Отправлено #4


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Делал в Чебоксарском ТОПАЗе антикор 2 года назад, при вскрытии проведенного совсем недавно был обнаружен в скрытых местах полный ужаснах: антикор наносился на грязь и песок..., автору вполне верю, ну и плюс хамство в сфере обслуживания это норма для Чувашии.

Сообщение отредактировал АТА - Jun 22 2010, 21:50
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Jun 22 2010, 21:55 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 9 867



Цитата
Девушка: - Наш мастер посмотрел, что у вас там дополнительные провода подключены. Это стоит 100 р.

У каждой магнитолы свои провода для подлючения с ISO проводами машины. Видимо старые провода надо было удалить(если не через колодки а напрямую запаяны)(перепаять так сказать). В общем если в условии было сказано- что бесплатная будет установка при покупке, значит бесплатно и все тут. А сверху трясти- их проблемы ( магазин-сервис) а не клиента, а нарушать условия- это уже...
Правильно все сделал. что уехал от них. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Jun 22 2010, 22:03 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 1 743



clienttt Роспотребнадзор Вам в помощь: "Горячая линия" - 8-8352-58-27-27; 8-800-100-00-04, также надо было оставить отметку в книге жалоб и предложениий... хотя их у них может быть и две rolleyes.gif

--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/0  
chuvachek
post Jun 22 2010, 23:05 
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 194
Из: Новчика.
chevrolet lanos


Ух ты, топаз!!! smile.gif)
Я тоже ща добавлю: 19 февраля поехал к ним, чинить кондиционер,(вытек фреон, и компрессор то включался то нет) в итоге мастер залил фреон, проверил на герметичность, все цело оказалось по его словам. Потом спустя неделю кондей перестал холодить, компрессор так же то включается то нет , приезжаю рассказываю ему все это, а он : У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО. а на улице было около -10 -8 biggrin.gif Классно отмазался , все таки у них 1 месяц гарантия.


--------------------
11.12.86
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Jun 22 2010, 23:09 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



Цитата(maleneff @ Jun 22 2010, 22:30)
За 4 года общения с ними не было ни малейших проблем, что я делаю не так?
*

И в чем ты обвиняешь автора?

Делал у них тонировку, никаких претензий. Ну цена повыше рыночной была.

Что не понравилось:
Как то клеил полосу на лоб. стекло. Сказали что цена 300р. Сказано, сделано. Прихожу расплачиваться, а цена уже выросла. Оказывается 300р это до определенной ширина. А сразу эти моменты нельзя было обговорить?

Цитата
У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО. а на улице было около -10 -8

При такой температуре может и не включится.

Сообщение отредактировал Serega_99 - Jun 22 2010, 23:10
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 22 2010, 23:35 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 21 689
KIA Sportage SL CRDI


Я вообще не понимаю, чем этот Топаз в НЧК занимается? В свое время даже масло сменить не могли. Ах, да, у них же там мойка есть smile.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
chuvachek
post Jun 23 2010, 00:00 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 194
Из: Новчика.
chevrolet lanos


Цитата(Serega_99 @ Jun 23 2010, 00:09)
При такой температуре может и не включится.
*


да ну нафиг, ни разу не слышал чтоб у кого то по такой причине не работал, я даже ради эксперимента у знакомого в отапливаемом боксе на ночь оставлял, такая же фигня...

--------------------
11.12.86
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Jun 23 2010, 00:23 
Отправлено #11


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



chuvachek,
у меня кондер не включается при минусовой t. Там датчик есть.Лампочка кондера горит,дует,но не холодит.

По теме.Не надо было спорить,и швырять деньги.Не хотят - и хрен с ними.
Ещё 4 года назад после заезда к ним на мойку - сразу понял,что там шляпа.Больше не ездил.Если они себя не уважают,то клиента такие люди тоже уважать не умеют.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Jun 23 2010, 00:33 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



Цитата
да ну нафиг, ни разу не слышал чтоб у кого то по такой причине не работал

А ты погугли инет.
Profile CardPM
  0/0  
diman
post Jun 23 2010, 07:27 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 472
CR-V


тоже имел печальный опыт "обслуживания" в этой "конторе".
как же я рад что больше туда ни за что не поеду.
ну не хотят они для клиентов работать, зачем к ним ездить? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jun 23 2010, 09:22 
Отправлено #14


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Хотел поменять сигу на шахе своей древней, позвонил в ТОПАЗ, мне девушка сказала:
Что бы установить сигу, надо старую демонтировать, снять все провода, проложить новые.
За демонтаж - 3000 рублей (+- 1000)
За установку вроде 1500 или 2000
За саму сигналку сколько то рублей (в зависимости от модели).
Развод лохов. laugh.gif
Потом узнал о форумчанине PIC который мне все и установил.
ЗЫ::: Было дело года 4 назад, но не думаю что сейчас что то изменилось.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jun 23 2010, 09:25 
Отправлено #15


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Кстати частенько проезжаю мимо Топаза (Новочебоксарск), редко вижу там обслуживающиеся машинки.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: