Сегодня при покупке автомагнитолы в фирме «ВЕГА» (рядом с ТЦ Шупашкар), менеджер пояснил, что установка магнитолы будет произведена бесплатно в автосервисе «ТОПАЗ» (город Новочебоксарск, улица Набережная, дом 26а) и выписал красивый купон.
Я уточнил, что у меня установлена старая магнитола, будет ли замена произведена бесплатно? На что был получен утвердительный ответ. Все вежливо и спокойно.
Понимая, что в автосервисе может быть очередь на обслуживание, совершил предварительный звонок и записался на 17-15.
Приехал в ТОПАЗ ровно в срок. Известил о своем приезде сервисменов. По прошествии 15 минут никто так и не появился. Я прошел внутрь помещений и поинтересовался, когда же кто-то соизволит обслужить машину по намеченной записи. В ответ услышал:
- А ЧООО? Мы отдыхаем! У нас перерыв!
Между делом узнал, куда деть выданный в «ВЕГЕ» купон, надо было предъявить его девушке-секретарю, что и было сделано, а в ответ услышал:
Девушка: - С вас 100 рублей.
Я: - С чего бы? Мне обещали бесплатную установку магнитолы.
Девушка: - Наш мастер посмотрел, что у вас там дополнительные провода подключены. Это стоит 100 р.
Я: - Вы знаете, мне обещали бесплатную установку магнитолы, при чем тут провода и т.д. Там все готово для замены, даже старая магнитола и салазки вынуты.
Девушка: - Ничего не знаю. Давайте 100р.
Интересно. Тут вопрос принципа.
До приезда в сервис, я сделал предварительный демонтаж старой магнитолы, специально оставил на виду проводку. Дабы облегчить мастеру работу. 2 дополнительных провода, кроме стандартного разъема. Мастеру фактически нужно было снять старую магнитолу. Подстегнуть новую, и подключить еще 2 провода. Работы на 5-10 минут.
Захотелось пообщаться с директором. Пообщались. Прямым текстом мне было сказано, что дескать, мы общаемся с клиентами на разных языках. 100 р. сверху это нормально. Все так делают. А если разъемчики чисто вставить, это ничего не стоит.
Вынул 100 р. небрежно положил на стол.
- Пожалуйста. Я со 100 рублей не обеднею. Давайте уже за работу. Время дорого.
Сервисмены во главе с директором явно оживились. Им не понравился жест. Через 2 минуты, они вынесли эти 100р. и кинули мне их в машину.
И сходу, заправски начали доказывать мне, что я НЕ ПРАВ.
НЕ ПРАВ ВО ВСЕМ.
На мои вопросы, разложить в чем конкретно я не прав, и почему я теряю время на какие-то нелепые выяснения, (прошло уже около получаса), директором сервиса язвительно было отвечено:
Директор: - Всем приходится что-то терять, вы потеряли время, так вам и надо. Сейчас еще потеряете бесплатную установку, мы не будем вашу машину обслуживать, ну просто вы нам не нравитесь. Как хотите так и ставьте. Хотя мы можем вас обслужить, только ваша машина после этого сгорит :) Вы же придете к нам.
Я: - Ну конечно, если после этого разговора, что-то случится, все стрелы будут падать на ТОПАЗ, и на вас конкретно. И ко всему прочему, я опубликую свои впечатления в Интернете.
Директор: Ха-ха-ха! Ты не первый! Писали уже. Кому нужен ваш Интернет.
Расстались недружелюбно. Купон я оставил им. Пусть давятся.
На сайте «ТОПАЗА», написано
«Компания «Топаз» создана для тех, кто ценит свое время и качество ухода за своим автомобилем. Если Вы привыкли к высококлассным услугам и профессиональному сервису, то наша фирма сможет удовлетворить все Ваши потребности.»
Ничего этого нет и в помине. Сервис как таковой отсутствует. Никто не ценит ваше время. И никаких высококлассных профессиональных услуг там не оказывают. В «ТОПАЗЕ» очень мнительное руководство, которое держит клиентов за лохов.
P.S. Вечером я нашел время и магнитолу установил самостоятельно.
Делал в Чебоксарском ТОПАЗе антикор 2 года назад, при вскрытии проведенного совсем недавно был обнаружен в скрытых местах полный ужаснах: антикор наносился на грязь и песок..., автору вполне верю, ну и плюс хамство в сфере обслуживания это норма для Чувашии.
Девушка: - Наш мастер посмотрел, что у вас там дополнительные провода подключены. Это стоит 100 р.
У каждой магнитолы свои провода для подлючения с ISO проводами машины. Видимо старые провода надо было удалить(если не через колодки а напрямую запаяны)(перепаять так сказать). В общем если в условии было сказано- что бесплатная будет установка при покупке, значит бесплатно и все тут. А сверху трясти- их проблемы ( магазин-сервис) а не клиента, а нарушать условия- это уже... Правильно все сделал. что уехал от них.
clienttt Роспотребнадзор Вам в помощь: "Горячая линия" - 8-8352-58-27-27; 8-800-100-00-04, также надо было оставить отметку в книге жалоб и предложениий... хотя их у них может быть и две
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Ух ты, топаз!!! ) Я тоже ща добавлю: 19 февраля поехал к ним, чинить кондиционер,(вытек фреон, и компрессор то включался то нет) в итоге мастер залил фреон, проверил на герметичность, все цело оказалось по его словам. Потом спустя неделю кондей перестал холодить, компрессор так же то включается то нет , приезжаю рассказываю ему все это, а он : У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО. а на улице было около -10 -8 Классно отмазался , все таки у них 1 месяц гарантия.
За 4 года общения с ними не было ни малейших проблем, что я делаю не так?
И в чем ты обвиняешь автора?
Делал у них тонировку, никаких претензий. Ну цена повыше рыночной была.
Что не понравилось: Как то клеил полосу на лоб. стекло. Сказали что цена 300р. Сказано, сделано. Прихожу расплачиваться, а цена уже выросла. Оказывается 300р это до определенной ширина. А сразу эти моменты нельзя было обговорить?
Цитата
У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО. а на улице было около -10 -8
При такой температуре может и не включится.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Jun 22 2010, 23:10
да ну нафиг, ни разу не слышал чтоб у кого то по такой причине не работал, я даже ради эксперимента у знакомого в отапливаемом боксе на ночь оставлял, такая же фигня...
chuvachek, у меня кондер не включается при минусовой t. Там датчик есть.Лампочка кондера горит,дует,но не холодит.
По теме.Не надо было спорить,и швырять деньги.Не хотят - и хрен с ними. Ещё 4 года назад после заезда к ним на мойку - сразу понял,что там шляпа.Больше не ездил.Если они себя не уважают,то клиента такие люди тоже уважать не умеют.
тоже имел печальный опыт "обслуживания" в этой "конторе". как же я рад что больше туда ни за что не поеду. ну не хотят они для клиентов работать, зачем к ним ездить?
Хотел поменять сигу на шахе своей древней, позвонил в ТОПАЗ, мне девушка сказала: Что бы установить сигу, надо старую демонтировать, снять все провода, проложить новые. За демонтаж - 3000 рублей (+- 1000) За установку вроде 1500 или 2000 За саму сигналку сколько то рублей (в зависимости от модели). Развод лохов. Потом узнал о форумчанине PIC который мне все и установил. ЗЫ::: Было дело года 4 назад, но не думаю что сейчас что то изменилось.