топаз в Новчике я надолго запомню, как они меняли генератор и на шкиф генератора четырехручейковый поставили ремень пятиручейковый и удивлялись "ой, чето он у вас ремень греется"
для одной из машин организации заказали у них магнитолу. оплатили ее полностью. кормили они нас завтраками месяца полтора. поехал наш директор туда разбираться, так их директор прятался от нашего по кабинетам, очень уж деньги не хотел отдавать. а дозвониться до него практически невозможно
44-74-00 - телефон всегда включен. Проблема в том, что вы в интернете только можете общаться. Приезжай, поговорим. (это не директор) А на счет моего первого сообщения - все прекрасно понимают в чем сила СМИ, вы посмотрите статистику и поймете какая реклама действительно работает, а какую продают за бешеные бабки ничего не получая взамен. А Россия вся куплена и держится на игре "Кто кому должен". Меня поймут не те, кто только текст набирать может, а те, у кого голова работает.)
Слишком громкие слова говоришь, директор прятался, деньги отдавать не хотел. Я прекрасно знаю что это за человек, и сколько он людям хорошего сделал, а вы в интернете лишь бы гадости писать и воздух пинать. Зачем это, ребята? Я реально искренне это говорю. Давайте поступать по-человечески, возьмем факты того же Топаза - сколько народу ушли в гаражи после того как набрались опыта, клиентов, сколько после них косяков по гарантии проходило. Много можно говорить, а вот обсудить это, решить проблемы, если они возникают - ни черта. Поэтому я и предлагаю нормально пообщаться, а не как обезьяны по кнопочкам тыкать - это не диалог. Перед всеми прошу извинения, хотелось бы просто действительно такие моменты улаживать, нам от этого тоже не лучше, но мы стараемся сейчас всё это исправить, согласен косяков много было, но сейчас действительно хорошие ребята пришли, на полировку тоже, шиномонтажом начали заниматься.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ErshUp @ Aug 29 2013, 22:46)
44-74-00 - телефон всегда включен. Проблема в том, что вы в интернете только можете общаться. Приезжай, поговорим. (это не директор) А на счет моего первого сообщения - все прекрасно понимают в чем сила СМИ, вы посмотрите статистику и поймете какая реклама действительно работает, а какую продают за бешеные бабки ничего не получая взамен. А Россия вся куплена и держится на игре "Кто кому должен". Меня поймут не те, кто только текст набирать может, а те, у кого голова работает.)
Ну да. Нахватали кучу недовольных клиентов, а потом решили попиариться в бесплатных темах, не наскребя даже пару тыщёнок на размещение платной рекламы. Зато "всё у нас по-новому и оборудование и мегаспециалисты и техпроцесс". Напоминает "переспективная быстроразвивающаяся фирма возьмёт в аренду степлер"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Поэтому я и предлагаю нормально пообщаться, а не как обезьяны по кнопочкам тыкать - это не диалог.
Для начала попробуйте пообщаться нормально здесь, где каждое Ваше слово должно быть правильно понято каждым человеком и при этом не возникало негатива от общения с Вами, ну и соответствено к данному сервису.
От всего признесенного словами в личном Вы всегда скажете, что Вас неправильно поняли, не так истолковали, и вообще я не про это, и тому подобное. Пока все впечатления от Вас и общения с Вами именно такие.
И непонятно, зачем Вы реанимировали тему 3-х летней давности, тыкая по кнопкам, как обезьяна, вместо рекламы, раз уж преследуете цель увеличения числа клиентов
Рад был бы с вами пообщаться. Вы ребята только одну цель преследуете - как бы кого-нибудь поддеть и зацепить в интернете. Нам этого не нужно, на провокации смысла нет идти. Поэтому я считаю, что общение на этом закончится. Конечно же я не удивлюсь если кто ещё пришлет стебающие смайлики и т.п. Если я кому-то нагрубил, извиняюсь. А кто хочет пообщаться: 89876660006 всегда рад. Спасибо за внимание.
да там работники еще ушлые,один молодой мне музыку делал(точнее пытался). В итоге спросил 400 рублей,сказал 200 даш на кассу,а остальные 200 мне. Работу не сделал вообще,запутался в своих же проводах,после чего был послан на три буквы и кинут на 200 рублей. Приехал домой,сделал все сам за 2 часа.
да там работники еще ушлые,один молодой мне музыку делал(точнее пытался). В итоге спросил 400 рублей,сказал 200 даш на кассу,а остальные 200 мне. Работу не сделал вообще,запутался в своих же проводах,после чего был послан на три буквы и кинут на 200 рублей. Приехал домой,сделал все сам за 2 часа.
За такую информацию спасибо большое. Правда разбираться сейчас уже не с кем - все поменялись.)
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ErshUp @ Aug 30 2013, 12:13)
Антоша, не хами пожалуйста, никто не позволит так к себе относиться, я предупредил. Будем немного уважительнее общаться. Договорились?
Аноним, никто кроме вас тут никому не хамил. Хотите, чтобы к вам уважительно относились - научитесь для начала уважать своих клиентов и правила форумов. На данном этапе вы - сервис с достаточно смутной репутацией и пользователь, который заработал бан, попытавшись разрекламировать его на уровне дяди васи. Сравните с остальными закреплёнными темами, подумайте на досуге над нормальной рекламой, и люди, возможно, попробуют к вам потянуться. А то, что вы тут пишете и то, как вы это делаете - лишь укрепляет общественное мнение. Хотите завлечь клиентов? Да пожалуйста, никто же не против. Но клиенты любят, когда их уважают ещё задолго до того, как они к вам обратились, и ещё долго после того, как они вам оплатили вашу работу. А вы даже незнакомому человеку тут тыкаете и пытаетесь указывать ему, что делать. Что же будет твориться в вашей ремзоне? Задумайтесь для начала над этим. Договорились?
ЗЫ: И почитайте тему об "идеальном автосервисе" в том же "ремонте" - может быть примете правильные решения по становлению вашей деятельности. Искренне желаю вам удачи и успехов, ещё один толковый сервис никогда не помешает.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 30 2013, 12:08
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Аноним, никто кроме вас тут никому не хамил. Хотите, чтобы к вам уважительно относились - научитесь для начала уважать своих клиентов и правила форумов. На данном этапе вы - сервис с достаточно смутной репутацией и пользователь, который заработал бан, попытавшись разрекламировать его на уровне дяди васи. Сравните с остальными закреплёнными темами, подумайте на досуге над нормальной рекламой, и люди, возможно, попробуют к вам потянуться. А то, что вы тут пишете и то, как вы это делаете - лишь укрепляет общественное мнение. Хотите завлечь клиентов? Да пожалуйста, никто же не против. Но клиенты любят, когда их уважают ещё задолго до того, как они к вам обратились, и ещё долго после того, как они вам оплатили вашу работу. А вы даже незнакомому человеку тут тыкаете и пытаетесь указывать ему, что делать. Что же будет твориться в вашей ремзоне? Задумайтесь для начала над этим. Договорились?
ЗЫ: И почитайте тему об "идеальном автосервисе" в том же "ремонте" - может быть примете правильные решения по становлению вашей деятельности. Искренне желаю вам удачи и успехов, ещё один толковый сервис никогда не помешает.
Так называемая нормальная реклама в наше время не эффективная. Мы предлагаем очень хороший спектр услуг, я бы даже сказал всё, что касается авто, за исключением кузовных работ. Мы всегда уважали своих клиентов, реально старались разбираться по всем возникающим вопросам. Что касается идеального сервиса, все прекрасно понимают, что их не бывает и ничего идеального не бывает. Но свою работу мы по сей день улучшаем, если возникают какие-либо недопонимания с обслуживанием или персоналом, готов всех выслушать salovun@mail.ru. Главное, чтобы не было пустых слов, как недавно один заехал по акустике, после установки магнитолы, говорит, что не работает правый динамик, мастер несколько раз спросил: "А работал ли он раньше?", ответ был: "да, конечно", начали снимать обшивку, а там и вовсе динамика не оказалось. А вечером он домой приедет и расскажет как хреново подключили магнитолу, что после установки динамик не работает. Поэтому ребят лучше без конфликтов разбираться на месте, а не уезжать с улыбками и отписываться в интернете как все плохо. Этим вы нам только поможете. Спасибо за искренность и советы. Мы постараемся улучшить обслуживание.
Сообщение отредактировал ErshUp - Aug 30 2013, 12:38