biker-eterne1, думаю прошивки на него и тем более качественные появятся очень не скоро. Поэтому будешь ездить на задушенном двигателе.
По большому счету я не летчик, мне максимальная скорость не так важна, как более-менее динамика разгона, ощущения от нее, маневренность, естественно ощущения от маневров. На мерине, например, что 60, что 160 по большому счету разницы мало, так же едет, только стрелки на спидометре и тахометре шевелются, я хочу же чувствовать все это, а не на приборы смотреть. Поэтому предполагаю, что поло седан будет приближен к моим представлениям
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 20 2010, 15:23
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Цитата(biker-eterne1 @ Jun 20 2010, 11:22)
Думаю какими-нибудь манипуляциями при желании и 1.6 можно оживить. Стопудова задушен какими-нить нормами, стандартами и т.д., короче бюрократами. Тем более 1.6 для такой небольшой машинки думаю вполне достаточно ЗЫ: Хотя я эту машину в живую и не видел, но почему-то из всех бюджетных ино (даже фокусов) я эту машину воспринимаю вполне серьезно, как серьезный авто. Во имя, млин, что творит В отличие от лачеть всяких там авео и т.д.
До этих манипуляций надо движок обкатать это раз -1 тыс.км дождаться того,чтоб сам двигатель "открылся" -50,60 тыс.км вот-тогда-то и почувствуешь всю мощь Немецких-Лошадок ! 105 для легкого поло это вполне достаточно!!! И если так важно выбить всю мощь, можно как вариант поколдовать с выхлопной системой там она Евро4!
Сообщение отредактировал B.L.A.C.K. - Jun 20 2010, 20:45
--------------------
Сообщений: 131
Из: Далека Volkswagen Tiguan TSI 150hp , POLO-Sedan
Кстати я так примерно прикинул,сколько встанет голо-базовый Поло(399 000) если навтыкать в него необходимые вещи как магнитола,сигнализация ну и остальная мелочь ... и просто афигел мягко говоря! Готовый упакованный Поло встанет примерно около 460-500 На форуме седана вапще пишут что одна лишь покупка и установка сигнализации у официалов будет стоить 20 000 ,а ещё не надо забывать о установке нештатной музыки,ковриках,защите двигателя! Я В шоке, как успеть накопить деньги!
--------------------
Поло седан еще к тому же будет с движком 1,6 - он совсем тухлый, о "драйве" можно смело позабыть.
Чем отличается Поло от любого другого одноклассника? В В-классе достаточным считается 1.4. 1.6, думаю, для столь небольшой и легкой машинки вполне неплохо. Заявленные 10.5с до сотни говорят о том же.
Цитата(valerych)
Цитата(Snoop-dog)
обычная 6-ступка
Фигасе. Не ожидал от немцев. Молодцы.
Отстал от жизни, Валера Этот автомат давно уже ставится на Фабию. На предыдущий Поло тоже вроде ставился.
--------------------
не понимаю ажиотаж вокруг этого поло, кондей можно добавиь в машину стомостью от 476 тыщ, и накой такое счастье? Уж лучше октавию взять с переплатой. Кстати, надеюсь ни для кого не будет откровением, что немцы тоже ломаются в гарантийный период?
Сообщение отредактировал wlad78 - Jun 20 2010, 22:28
--------------------
не понимаю ажиотаж вокруг этого поло, кондей можно добавиь в машину стомостью от 476 тыщ, и накой такое счастье? Уж лучше октавию взять с переплатой. Кстати, надеюсь ни для кого не будет откровением, что немцы тоже ломаются в гарантийный период?
октавия вообще то на 150 тыщ дороже... А они не ломаются. электроника глючит и проблема вся в этом.
не понимаю ажиотаж вокруг этого поло, кондей можно добавиь в машину стомостью от 476 тыщ, и накой такое счастье? Уж лучше октавию взять с переплатой. Кстати, надеюсь ни для кого не будет откровением, что немцы тоже ломаются в гарантийный период?
По мне очень не плохо. Я нацелился на AКПП+все приблуды, что идут для этой комплектации+это немецкий автомобиль=512 тыс.руб. Думаю очень заманчиво за немца на автомате с нуля. Какого еще немца или япа в подобной комплектации в своем классе можно взять с нуля? Думаю никакого. Так что очень заманчиво. А защиту днища производитель обещает уже в базе, т.к. авто якобы разрабатывалось для РФ=защита днища+увеличеный клириенс+еще что-то, не помню. Буду ждать, пока эти поло появются в свободной продаже
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
По мне очень не плохо. Я нацелился на AКПП+все приблуды, что идут для этой комплектации+это немецкий автомобиль=512 тыс.руб. Думаю очень заманчиво за немца на автомате с нуля. Какого еще немца или япа в подобной комплектации в своем классе можно взять с нуля? Думаю никакого. Так что очень заманчиво. А защиту днища производитель обещает уже в базе, т.к. авто якобы разрабатывалось для РФ=защита днища+увеличеный клириенс+еще что-то, не помню. Буду ждать, пока эти поло появются в свободной продаже
За 512 автомат но без конедея? Автомат вещь хорошая, если это не единственное достоинство автомобиля у нас не так то много немцев доступных на рынке, но есть европейцы, например пежо 206, рено логан/сандеро или корейцы киа рио/хёндай акент. Видимо шильдик это давняя мечта детсва многих автолюбителей, вот только стоит оно того? Сборка кстати будет российская, так что еще посмотрим...
--------------------
За 512 автомат но без конедея? Автомат вещь хорошая, если это не единственное достоинство автомобиля у нас не так то много немцев доступных на рынке, но есть европейцы, например пежо 206, рено логан/сандеро или корейцы киа рио/хёндай акент. Видимо шильдик это давняя мечта детсва многих автолюбителей, вот только стоит оно того? Сборка кстати будет российская, так что еще посмотрим...
Все что оканчивается на О сами знаете чтО. Шильдик... Не просто так этот шильдик стОит, есть разумные основания этому. Так что все не просто так. А покупать корею, китай, французов... Каждому свое. Машинки уступают немцам и японцам.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 20 2010, 23:04
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Все что оканчивается на О сами знаете чтО. Шильдик... Не просто так этот шильдик стОит, есть разумные основания этому. Так что все не просто так. А покупать корею, китай, французов... Каждому свое. Машинки уступают немцам и японцам.
К сожалению, разочарование приходит со временем, просто многим в этом трудно признаться, идеалов не бывает, а идеал в виде Поло как то трудно представляется, ну машина, класса В, да-да, и за 500 рублей, меня удивлеяет фанатизм к этой марке за такие деньги, ездил я на поло в пред. кузове за 450кр, человек купил только потому, что его брат ездит на фольце и он его убедил его купить поло, 3 цилиндра без кондея 3 двери с мяосорубками, да это прекрасно. Про гарантию писать смысла нет, наврное ему не повезло просто, электрика это мелочи...Так вот, очереди на поло до 2011 года, предоплата 40 тыщ. Сбылась мечта..
--------------------
Немцам надо у корейцев поучиться движки делать. Те уже давно при объеме 1.6 имеют 120-130 л.с. biker-eterne1, про ощущение драйва, комфорта и безопасности на машине без мотора, кондиционера и АБС - это ты отжог Пеши исчо!
Старый добротный 1,6 мпи. Бес проблемный двигатель и надежный. А токсичнось наверное евро-5, прошивки наверное можно и старые залить в мозги(евро 3). Двигатель то давно выпускается и ставится до сих пор. ЭТО ПЛЮС. А насчет корейцев- прожорливые лошади жрут много и через год сыпется.
wlad78 а прикинь если бы цены были до повышения таможенных пошлин(временных) ценик бы на поло начинался с отметки - 320,000( шкода фабия до 2009г стоила от 319,000) А немец- по сравнению с хламом из кореии- в фольце приятнее сидеть и нет чужеродности. Ненадо привыкать!. Все идеально.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 20 2010, 23:19
за 400 тысяч вы хотите чтобы комфортно было в машине и при нажатии педали газа улетать вперед, такого не бывает за такую цену! от обычного ультра лоу коста нельзя таких страшных слов требовать
дождаться того,чтоб сам двигатель "открылся" -50,60 тыс.км вот-тогда-то и почувствуешь всю мощь Немецких-Лошадок !
Если это про КАМАЗ, то причём тут "немецкие лошадки"? Это из чего и как надо собрать мотор, чтобы он через 50-60 т.км. "открылся"? "Мотористы", хватит писать ХЕРНЮ!!!