Миш, нам конечно трудно будет найти точки соприкосновения, потому как я люблю большие, громоздкие авто, а ты маленькие, юркие. Соответственно маленькие, но сверхуправляемые Хонды дадут большую фору маленьким тойотам, потому как они бесхарактерные - с этим я соглашусь. Но когда речь идет о больших седанах, а-ля Аккорд или Легенд - тут есть ооооогромное поле для дискутирования на предмет наличия или отсутствия характера. Начнем?
А помоему - это просто дело религии. И спор сведётся к спору по типу, что лучше Православие или Католицизм.
Я уважаю твоё мнение, но останусь при своём. Кстати, мечта идиота так и не сбудется в ближайшие 2-3 года - тупеРа я себе не привезу. Решили с любимой супругой, что следующей машиной будет какой-то кроссовер. Наверное Форик.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
и я тоже......................................но, вот скажи мне, брат -где правда. ВАШ Ледженд, я ваш покорнейший слуга имел удовольствие покататься на сие мобиле в кузове КА9. Как вам известно, достопочтенный, Ледженд играет на поле люксового бизнес класса. И так как это Хонда должна великолепно управлятся. Увы. Могу сказать что Тойота Аристо вчистую выносит Ледженд по управляемости и кайфа от езды. Ву-первых, Аристо рулится чище, чем переднеприводной Ледженд, взаимосвязь и кайф от езды, на Аристо покруче. Разгон 3,5 литрвого вял, по сравнению с 3 литровым рядником. Подвеска мало того , что комфортнее на Аристо, так еще и не такая валкая и аморфная как на Ледженте. В управляемости бьем Хонду мое имхо..........леджент ушел от чисто хондовских фамильных черт, для того что приобрести тоетовские черты - то бишь комфорт, но и до комфотра он не дотягивеет. Полное отсутвие характера - Леджент одно потерял, другое не приобрел.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 23 2008, 16:49
и я тоже......................................но, вот скажи мне, брат -где правда. ВАШ Ледженд, я ваш покорнейший слуга имел удовольствие покататься на сие мобиле в кузове КА9. Как вам известно, достопочтенный, Ледженд играет на поле люксового бизнес класса. И так как это Хонда должна великолепно управлятся. Увы. Могу сказать что Тойота Аристо вчистую выносит Ледженд по управляемости и кайфа от езды. Ву-первых, Аристо рулится чище, чем переднеприводной Ледженд, взаимосвязь и кайф от езды, на Аристо покруче. Разгон 3,5 литрвого вял, по сравнению с 3 литровым рядником. Подвеска мало того , что комфортнее на Аристо, так еще и не такая валкая и аморфная как на Ледженте. В управляемости бьем Хонду мое имхо..........леджент ушел от чисто хондовских фамильных черт, для того что приобрести тоетовские черты - то бишь комфорт, но и до комфотра он не дотягивеет. Полное отсутвие характера - Леджент одно потерял, другое не приобрел.
Классно расписал (честно, без ехидства). Соглашаюсь. Тока я на Аристе не ездил.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Классно расписал (честно, без ехидства). Соглашаюсь. Тока я на Аристе не ездил.
терь про Аккорд, для авто D-класса, она невероятно жесткая, самая жесткая из всех авто на которых я ездил, у меня груди тряслись.....прикинь ...........настолько она была жестка. Просто карт какой то. Причем управляемость была не настолько уш хороша, чтоб нивелировать чрезмерную жосткость. Во славу Хонды скажу, что при такой жесткой подвеске, в салоне ничего не стучало и не скрипело - с жесткостью кузова у Хонд все в порядке, в отличие от тойоет. Получается что, аккорд имеет боооольшой характер, жесткий, но характер ....... а если еще и акпп полетит, чем чрезмерно грешен сей аппарат, то действительно машина с характером .... Загорелся я как то Инспаером/Сабер, да так и перегорел, у каждой второй проблемы с АКПП - характер аааааааааа...............кстати тот же приславутый ИСТ от тойоты, выдает славную управляемость. Миш - ты действительно думаешь что у Тойоты Аристо, Супра, Селика, Соарер, Маджеста, Краун, нет характера ...................заметь все они заднеприводные, акромя селики. В защиту Хонды могу сказать, переднеприводные авто она делает наааамного лучше чем, бесхарактерные переднеприводные тойоты, имеется ввиду ездовые качества.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 24 2008, 10:49
Мих, ты чо ............сдался? ...........................чо мне с субароводами бодаца, ониж быковатые и тупо мычат зубарь рулит и все, больше слов не знают
Мих, ты чо ............сдался? ...........................чо мне с субароводами бодаца, ониж быковатые и тупо мычат зубарь рулит и все, больше слов не знают
Т.к. крыть действительно нечем - авто - так себе. Планирую брать ПРАВильную 3-4 летку, но это не сейчас, а года через 1,5 - 2. А бодаться я не люблю, зачем бодаться и тупо стоять на своем, когда аргументы другой стороны крыть нечем?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
У Кубика появилась сестренка. Марч решено было назвать Маруськой. База у Маруськи и Кубика общая, движки идентичны. Состояние нового авто, пробег 44 тыщи, цвет голубой - 3 месяца выцеливал его из япии. Зато любимая женщина Хулио осталась довольна и счастлива, ведь именно по ее хотению Маруська должна была быть только голубенькой. Фоток достаточно. Но показательна вот эта. З.Ы. Машине в этом году исполнилось 6 лет...
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Aug 4 2008, 17:00