Sanofi, поинтересуйся между делом, на одометре у него перед цифрой четыре нолик не стоит?
Так ты ж фанат правояпонаавтопрома, тебе может эта цена кажется не высокой. А люди на форуме фиата фанаты италопрома, говорят что пунто очень надежная машинка кузов оцинкованый, и у многих пунтик служит по несколько лет. А по запчастям для них ТО в 3000 руб считается катастрофой, а когда я им написал что за ТО 80 тыс на Фокусе я заплатил чуть больше 20 тыс руб. они меня посчитали сумашедшим миллионером. Так что я тоже стал фанатом италопрома.
Sanofi, ты обрати внимание на "китайцев" еще, сколько они стоят - станешь фанатом китайпрома... С этим чемпионотам по футболу ве такие фанаты стали...
Покажи мне хоть одну китайскую модель которая выпускалась бы уже в течении 17 лет и имела в арсенале АКПП, КПП 6 ст, 8 двигателей (один из них 1,4 мощностью 120 л.с.) 3 дизеля причем самых продвинутых на сегодняшний день, кузов оцинкованый, безопасность по евронкап 5 звезд. Если покажешь то я буду первым покупателем этого китайавтопрома.
Ну ты сказал...Ну назови мне тогда такой леворульный аппарат за 270 тыр. с маленьким пробегом(скажем тыс.20),с АКПП и хотя бы примерной комплектацией как у японца?
выпускалась бы уже в течении 17 лет и имела в арсенале АКПП, КПП 6 ст, 8 двигателей (один из них 1,4 мощностью 120 л.с.) 3 дизеля причем самых продвинутых на сегодняшний день, кузов оцинкованый, безопасность по евронкап 5 звезд.
Sanofi, ну-ну рад за тебя, если тебе от этого лучше ездиться на своем авто
Sanofi, ну-ну рад за тебя, если тебе от этого лучше ездиться на своем авто
Заплатить почти 700 тыс руб вместе со страховкой и кредитом за новую машину, чему уж тут радоваться. Если бы я знал о существовании Пунто до этого я бы его купил и радовался, а теперь ежемесячно по 22000 в течении 2-х лет, короче не до радостей .
Заплатить почти 700 тыс руб вместе со страховкой и кредитом за новую машину, чему уж тут радоваться. Если бы я знал о существовании Пунто до этого я бы его купил и радовался, а теперь ежемесячно по 22000 в течении 2-х лет, короче не до радостей .
скажу тебе твоими же словами
Цитата(Sanofi @ Jun 27 2008, 22:41)
Да надо быть истинным фанатом, чтобы отвалить столько бабла за это.
А Пунто... Ну Пунто и что такого? Идет он с двумя движками при цене от 430 с АКП. Какой смысл сравнивать его с Фокусом? Ты еще с Камри начни сравнивать или Кашкаем например . Сравнивай с одноклассником - с Фиестой то же самой. А то, что выбрал ты Фокус - фигли плакаться? Не знал о существовании класса малолитражных авто?
Ну ты сказал...Ну назови мне тогда такой леворульный аппарат за 270 тыр. с маленьким пробегом(скажем тыс.20),с АКПП и хотя бы примерной комплектацией как у японца?
В 280 вполне реально приобрести леворульный В-класс в том же состоянии. Но зачем? Мне больше правый по душе. "Понтовость" мне безразлична, да и угоняют ПРульки куда реже, а тема угона для чебов всё более актуальна.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
В 280 вполне реально приобрести леворульный В-класс в том же состоянии. Но зачем? Мне больше правый по душе. "Понтовость" мне безразлична, да и угоняют ПРульки куда реже, а тема угона для чебов всё более актуальна.
Вот многие говорят, что реально там купить авто с левым рулем и автоматом за 280 в том же состоянии, что и у японца. Так дайте конкретику, какой леворульный авто с автоматом можно взять, чтобы года были этак 2004-05, пробег не больше 20тыс., с кондишеном, абс, 2-мя подушками, ПЭП...? Я может и ошибаюсь, но таких не встречал на авторынках. Такие если и существуют, то передаются что называется "из рук в руки", минуя там всякие авторынки....
Сообщение отредактировал manager17 - Jun 28 2008, 18:40
Вот многие говорят, что реально там купить авто с левым рулем и автоматом за 280 в том же состоянии, что и у японца. Так дайте конкретику, какой леворульный авто с автоматом можно взять, чтобы года были этак 2004-05, пробег не больше 20тыс., с кондишеном, абс, 2-мя подушками, ПЭП...? Я может и ошибаюсь, но таких не встречал на авторынках. Такие если и существуют, то передаются что называется "из рук в руки", минуя там всякие авторынки....
За 2005 не скажу. Натыкался на Гетсы 2003 с пробегом до 50, с АКПП - 270. Состояние отличное. Пиканто вполне реально найти и 2004 года до 260. Пару раз в Казани натыкался на Лупо в хороших комплектациях за адекватные деньги. Опель Агила тех же денег. Корса в старом кузове. Фиеста. Есть выбор.
Другое дело, каково доверие к этим маркам. У меня, как у человека связанного с автобизнесом и наблюдавшим всё это "изнутри", доверия немного. Для себя выбрал давно две марки - Хонда и Мазда, а поскольку мне похер с какой стороны руль - не побрезговал ПРулькой с аукциона - история авто более прозрачна, угоняют поменьше, по городу ездить поудобнее.
Сейчас вот приматриваюсь и зарабатываю на очередную прульку - Хонда цЫвЕг тупеР СЕДАН (такие не идут на европу вообще). Но сцуко дорогой - где-то в 700 рублей встанет, зато эксклюзив.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jun 29 2008, 11:19
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Gator ээээ.. так это я ж Фокус давно отдал уж в феврале как.... Потом поездил недели три на служебном и разбил его в хлам.... У мИня сейчас Пунто только новый, а не б/у вот за него я и заплатил почти 700 тыс. руб. (20 % первоначальный взнос, + всякие страховки ставки по кредитам и т.д. и т.п.) Почему я и плачусь, если бы раньше знал о существовании Пунто на АКПП 3-х летний за 280 тыс то нераздумывая взял, как раз такие деньги у меня и были на тот момент.
Может быть у кого-то имеется "Японские автомобили: Интерактивный справочник"? Очень хотелось бы его увидеть! Мультимедийный CD/DVD-справочник японских автомобилей. объем - 1 DVD-ROM Каталог с 35 тысяч модификаций японских праворульных автомобилей (характеристики, комплектация кузова и салона), 15 000 полноразмерных фотографий (по самым популярным моделям - от 20 до 100 фото), возможность поиска и сравнения моделей по всем параметрам Отзывы об автомобилях, написанные их владельцами (9 000 отзывов и 10 000 фотографий) Статьи о японских автомобилях - обзоры моделей, сравнения, тест-драйвы, тюнинг, рассказы о путешествиях (1 000 статей и 10 000 фотографий) Энциклопедия - статьи об устройстве, эксплуатации и ремонте автомобилей (300 статей) Разделы Отзывы, Статьи и Каталог включают все комментарии посетителей к статьям
Миш, нам конечно трудно будет найти точки соприкосновения, потому как я люблю большие, громоздкие авто, а ты маленькие, юркие. Соответственно маленькие, но сверхуправляемые Хонды дадут большую фору маленьким тойотам, потому как они бесхарактерные - с этим я соглашусь. Но когда речь идет о больших седанах, а-ля Аккорд или Легенд - тут есть ооооогромное поле для дискутирования на предмет наличия или отсутствия характера. Начнем?